Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous от российской студии Owlcat Games, стала доступна для предзаказа за месяц до релиза.
Базовая версия RPG обойдётся покупателям в 1499 рублей, однако есть и более дорогие цифровые комплекты: один включает в себя саундтрек, ряд внутриигровых предметов, а второй сверх вышеперечисленного может похвастаться наличием сезонного абонемента с доступом ко всем грядущим DLC. Приобрести игру можно в Steam, GOG и Epic Games Store.
Одновременно с запуском предзаказов авторы опубликовали новый видеодневник, в котором продемонстрировали заметное улучшение визуальной составляющей Pathfinder: Wrath of the Righteous по сравнению со своей предшественницей в лице Pathfinder: Kingmaker.
Релиз новой RPG от студии Owlcat Games состоится уже 2 сентября 2021 года на PC. Версии для консолей Xbox One и PlayStation 4 выйдут чуть позднее — дату выхода авторы сообщат дополнительно.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Я хоть и бекер с кикстартера, но играть планирую только после выхода enhanced edition
Chris63
У Owlcat договор что ли с 1С. Как только вторые выкатывают новость про King's Bounty первые сразу выкатывают про Pathfinder.
1981
Смотрю, аппетиты разрабов растут - первую часть, я помнится рублей за 600 покупал. И я бы даже её купил, но хватило и Кингмейкер - причём дело не в багах... На дух не перевариваю в РПГ (да ещё и в классической партийке) - управление государством, экономикой, строительство города, и прочие элементы стратегии. На этом месте Кингмайкер бросил и больше не включал.
Girveld
Вместе с сизон пассом стоит почти, как ААА А качество тоже будет соответствовать? Или за возросшую цену предложат возросшее число багов?
Doka
Ну так изначально было известно, что это не классическая партийка, а адаптация одноименного набора модулей, фишка которого - построение отдельно взятого королевства. Т.е. это не Pathfinder весь такой, а конкретный adventure path с вот эдакой изюминкой.
Основная фишка набора приключений Wrath of the Righteous, если не ошибаюсь, в мифических путях - возможности развить персонажа ангела\лича\дракона и т.д.
IMRYK
один фиг играть стоит не раньше чем через полгода, там посре релиза полюбому тонну мелких и не очень багов вычёсывать будут а там глядиш и новогодние скидки
ну и моды подоспеют
Berennika
Судя по отзывам игравших, с багами все гораздо лучше обстоит, да и предыдущую я играла на релизе, и не будь там полностью сломана ветка Тристиана, наверняка бы прошла. А так приходилось мучительно патчей ждать.
Просто выпустите ее уже в мои загребущие лапы. х)
Diethart
Я тоже самое и про первую часть слышал.
ChromeDevice
Бетка кингмейкера только первую главу включала, бетка гнева - четыре. Другое дело, что нельзя сказать, что вот багов прям совсем нет, например, у разных классов и архетипов всё ещё достаточно неработающих способностей(но это мелочь), но есть и более крупные проблемы, вроде неписей которые отказываются разговаривать, не торгующих торговцев, нескольких глючных квестов и тд. Другое дело что их по больше части за пару фиксов пофиксили же, и да, вот эти баги можно назвать крупными, но они предсказуемые, заметные и повторяющиеся. То есть того хаоса что был в кингмейкере всё-таки нет и близко, да сыровато, но если серьёзно - это, так сказать, средний, для подобных игр, уровень глючности(у каких-нибудь пилларсов на страте было больше проблем). Но это я про бетку, на релизе всё может стать лучше, но я не удивлюсь если будет хуже.
Albatross
Про Кингмейкер то же самое говорили, но до сих пор скрипты ломаются и NPC не разговаривают. С самого релиза.
ChromeDevice
Кто это говорил? В кингмейкере как раз, у разных людей, проходящих игру по разному, разные же баги были, при чём у кого-то были, у кого-то нет. Тут же баги пока общие для всех, к тому же вариативности в гневе больше на порядок, но последствия в квестах работаю хорошо, в предыдущей версии всего один квест в четвёртой главе глючил и не учитывал ранее совершённые выборы.
Kangaxx
Согласен. Проходил недавно - багов не было вообще.
Doka
Я играл на релизе (немного - пролог и первую главу) и полностью проходил под конец прошлого года. Пара неприятных багов было (один с [не]появлением чёрного следопыта и ещё что-то с одним сюжетным квестом [скрипты на активацию катсцены не отрабатывали] - обошлось загрузкой раннего сейва). Может какие-то небольшие проблемы ещё и были, но в глаза уже не бросались
Berennika
Ну, у меня вот в игре на релизе что было сломано: квест Тристиана, где не было части нейтральных реплик (дружеских и романтических), повис квест Джубилоста (квест сам сработал отлично, но в журнале висел), одно поручение на столе команд (оно выполнилось, но карточка "Вас ожидают" осталась). И все.
Зато спустя полтора года от релиза, когда я допроходила финал, у меня сломался момент с кольцом (теперь Тристиан после _каждого_ выхода в город его отдавал, и кольцо исправно множилось в инвентаре), и много чего в последней локации - и Терн не находился, и осколок не применялся, оповещения о смене статуса на квестах срабатывали с запозданием, и в бою персонажи просто вставали смирно, не реагируя на ситуацию, либо на них повисал статус без шанса его снять. (
Larus
Странная ситуация, я почти полностью игру прошел и багов не повстречал почти.
Надеюсь что во второй части всё ок будет.
Diethart
Все мы знаем, что ты продал душу и теперь у тебя нигде багов нет.
Del-Vey
Сначала New Vegas на релизе без багов, потом Kingmaker. Может у тебя синдром дефицита внимания и ты просто их не замечаешь? Ходишь по городу, там NPC по воздуху перемещаются, головы у собак вращаются на 360 градусов, а ты такой: «интересный у них тут сеттинг, не ожидал от Alpha Protocol».
Doka
Не баг, а фича!
Larus
Ага, и пишу об этом на форуме чтобы получить еще больше внимания xDDD
Ну не на релизе конечно)
Просто разорвало нафиг)))
Albatross
Скорее всего повстречал, но не заметил или решил, что это фича. Например, я о половине багов в моём первом прохождении узнал только во время второго, когда НЕОЖИДАННО оказалось, что у сопартийцев есть свои квесты и они умеют вставлять реплики в диалогах, и что 10 одинаковых ивентов "тролли-зомби атакуют поселения" в месяц - это не нормально.
Или вот ещё пример. В деревне ящеров, после того, как ты поговорил с Сиятельным Графом, идёт катсцена, в которой он призывает в свою юрту вождя племени. Вождь прибегает с кучей стражи и... всё. Все NPC просто молча стоят. Сразу возникает мысль, что сломался какой-то скрипт, в интернете полно вопросов про это. Но ничего не сломалось, всё сработало как надо, просто сцена очень криво сделана. А потом ещё 150 часов встречаешь подобное и думаешь "ну немножко сыровато, но, наверное, так и задумано", пока всякие сайд-квесты спокойно ломаются.
St1Let
Присоединюсь к бездушным, у меня тоже багов не было. Почти 600 часов наиграл в гоге
Так что продавайте, пока покупают.
Обсудить на форуме ➥