Стартовала Kickstarter-кампания Monomyth

Стартовала Kickstarter-кампания Monomyth на RPGNuke

Начались сборы средств на финансирование Action-RPG Monomyth, создаваемой разработчиком-одиночкой.

Проекту требуется чуть больше 16 тысяч евро на завершение цикла производства, и половина этой суммы на момент написания данной новости уже собрана. Автор также выпустил играбельную демо-версию своего проекта, в которой можно ознакомиться с базовыми механиками Monomyth.

По словам автора ролевой игры, деньги пойдут на создание музыки, аудиоэффектов и дополнительный 2D-арт. Впрочем, есть и несколько сверхцелей, которые откроют разработчику дополнительные возможности для реализации:

  • 25€ тысяч — локализация на польский, русский, испанский, французский и японский языки;
  • 32€ тысячи — улучшенная симуляция и погружение. С достижением этой цели персонаж игрока получит видимую модель своего тела (можно будет, например, увидеть ноги и торс героя, посмотрев вниз). Для этого придётся реализовать в 3D и все типы доспехов. Кроме того, в игре появятся сторонние активности: рыбалка, кузнечное дело и другие;
  • 44€ тысячи — дополнительная цепочка квестов, сюжет которой строится вокруг гладиаторской арены;
  • 51€ тысяча — Monomyth получит продвинутую систему преступной деятельности (карманные кражи, домушничество и прочие), а также расширение возможностей использования дипломатических навыков, таких как красноречие;
  • 60€ тысяч — добавление новой локации под названием Булварк. Это преимущественно подводная зона со своими квестами и секретами, представляющая собой полузатопленные руины с морскими обитателями и призраками;
  • 69€ тысяч — судьбоносные квесты и классы персонажа. В Monomyth нет классов как таковых, но с этим расширением в неё будет добавлена система, которая по стилю игры определяет то, кем является протагонист. С этим расширением также появится линия квестов, представляющая собой ультимативное испытание для героя, какого бы стиля он ни придерживался.
  • 74€ тысяч — расширения взаимодействия с фракциями. В игре есть несколько противоборствующих группировок, которые плетут интриги друг против друга, и достижение этой дополнительной цели позволит стать участником борьбы, встав на одну из сторон;
  • 87€ тысяч — все персонажи в игре будут озвучены профессиональными актёрами.

Автор Monomyth также представил трейлер своего проекта, приуроченный к запуску кампании на Kickstarter.

Комментарии


1981

Полюбому соберёт,вопрос только в сумме. Тысяч 50-60 Евро точно должен.

Ему бы над дизайном игрового интерфейса поработать, да и логотип такой себе, на мой взгляд (на страничку кикстартер без слёз не взглянешь:))

И конечно над атмосферой и звуковым рядом - если взять лучшее из Аркса и того же BoD - то погружение будет шикарнейшее.

Но если у него получится, а судя по демке (это очень даже реально) - то это будет один из самых крутых (если не самый) инди-проектов за всё время. Сделать такую демку в одиночку, дорогого стоит!

P.S. Заодно и утрёт нос большим компаниям, которые огромными командами всякое УГ клепают по несколько лет.


Del-Vey
20 минут назад, 1981 сказал:

Ему бы над дизайном игрового интерфейса поработать, да и логотип такой себе, на мой взгляд (на страничку кикстартер без слёз не взглянешь:))

Он, вроде как, и говорит, что базовая сумма в 16,5 тысяч евро будет потрачена на музыку и 2D-арт. Полагаю, в число последних как раз и входят UI, логотип и загрузочные экраны. Что там ещё может быть по 2D-арту? Иконки вещей в инвентаре разве что.


1981
1 час назад, Del-Vey сказал:

Он, вроде как, и говорит, что базовая сумма в 16,5 тысяч евро будет потрачена на музыку и 2D-арт. Полагаю, в число последних как раз и входят UI, логотип и загрузочные экраны. Что там ещё может быть по 2D-арту? Иконки вещей в инвентаре разве что.

Он может иметь ввиду, что нужно доделать и доработать недостающее, а не новые дизайнить. В принципе и так приемлемо, но можно же лучше. Тем более, я так понимаю, если его хорошо проспонсируют, он уже не в одиночку доделывать игру будет.

Тут можно вспомнить недавний Stygian от турецкой инди-команды. Насколько же там красивый (и кстати удобный) интерфейс, арт-составляющая. Или те же Пилларсы. На мой взгляд, это на порядок увеличивает удовольствие от игры. А когда всё аляпистое, неправильно подобраны шрифты, плохой арт, то атмосферность страдает.


Allard

Ему реально нужен логотип получше, причём как можно скорее. Я из-за текущего думал что это какая-то пиксельная хрень на RPG Maker'е.


Medwedius

Как-то мало просит. Несерьезная сумма для геймдейва. На пару месяцев несколько спецов нанять.


Del-Vey
11 часов назад, Medwedius сказал:

Как-то мало просит. Несерьезная сумма для геймдейва. На пару месяцев несколько спецов нанять.

Он в одиночку делает игру. Базовая сумма в 16,5 тысяч Евро - это на музыку и 2D-арт какой-то. Остальное - ему на жизнь, одному. К тому же, насколько я понимаю, это на завершение игры, большую часть работы он сделал уже.


Silya

Логотип это оммаж на King's Field

utr1zRs.jpg

Обсудить на форуме ➥