Разработчики из студии Dark Point Games анонсировали Action-RPG Achilles: Legends Untold.
По словам авторов, они вдохновлялись Diablo и Dark Souls, однако больше всего их проект напоминает Titan Quest — не в последнюю очередь из-за сеттинга.
Сюжет, как несложно догадаться, крутится вокруг Ахиллеса. Герой оказывается вовлечён в конфликт между Аидом и Аресом, и теперь ему предстоит отправиться в путешествие, чтобы сокрушить Фобоса, отпрыска бога войны. Помощь в странствиях Ахиллесу окажет сам Гефест, с удовольствием кующий оружие в обмен на ценные ресурсы.
По словам разработчиков, игрока ждут непростые сражения и боевая система с множеством нюансов, ставка в которой в первую очередь делается на умение игрока.
Одной из ключевых систем игры стала GAIA — продвинутый искусственный интеллект противников, который позволяет им синхронизировать свои действия и работать сообща, помогать друг другу, совершая непредсказуемые тактические манёвры и используя преимущество для атаки. Таким образом авторы реализовали небывалое разнообразие боевых ситуаций, поскольку разные комбинации противников обладают и различными способностями.
Разработчики планируют выпустить Achilles: Legends Untold в раннем доступе на площадке Steam в первом квартале 2022 года. На страничке игры уже опубликованы предварительные системные требования проекта.
Вместе с анонсом Action-RPG авторы представили геймплейный трейлер.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Вот это хорошо. Как-то с Дьяблоидами не очень весело сейчас: Wolcen на релизе всрался и не вылезет из этого никак, Last Epoch в вечном раннем доступе, от PoE уже глаз дергается (еще и лига нерфов), в Diablo 3 лет сто как ничего нового.
Wizzard
Дьяблоид с одним классом? Ну такое себе.
Вот это да, крутяк.
Kangaxx
Почему один? Вероятно, этому Ахиллесу дадут что-то выбрать. Может и не одно, как это было в Titan Quest и Grim Dawn.
А в мультиплеере будет бегать пачка Ахиллесов)
Del-Vey
По-моему, это всё же не диаблоид, а именно что Action-RPG в самом прямом смысле. Чуть в другую сторону отошли. Неспроста Dark Souls упоминается.
В трейлере заметно, что у игрока больше контроля над героем, чем в среднестатистическом диаблоиде. Можно даже уклониться от удара, без переката - видимо, кнопка отдельная для этого есть. И орд монстров нет, что тоже хорошо, не большой я поклонник огромных толп, которые надо вымарывать с экрана всякими метеоритными дождями и прочими волшебными ядерными боеголовками.
Наверняка ещё всякие парирования завезут и прочие Action-штуки.
Мне, в целом, нравится, я только за такие игры, в которых больше внимания уделяют тактике и дуэлям, нежели выдрачиванию лута и дезинтеграции монстров в количестве, сравнимом с населением небольшой страны.
Wizzard
Ну я вижу, что вместо меча можно взять копье. Даже двуручного оружия или луков не видать.
Да, похоже.
Arawn
Честно говоря, от диаблойда тут разве что камера. Но выглядит на удивление неплохо. (Жаль, что они про Blade & sword ни разу не слышали, могли бы оттуда стырить пару клевых идей, в том числе насчет ИИ).
З.Ы. @Del-Vey каноничные диаблойды никогда на выдрачивании лута не строились, он как в Ведьмаке 3, просто по ходу прохождения выпадает. В сторону MMO из известных только диабло 3 ломанулся. Еще PoE, может, не знаю.
Kangaxx
Не знаю, все это еще в Диабло 2 было.
Del-Vey
Я не играю в них от слова совсем, так что не знаю, как там и что происходит, но ещё 20 лет назад, учась в школе, наслушался разговоров одноклассников, игравших в Diablo II - они там какие-то сеты доспехов добывали на стопятидесятом прохождении.
Мне, кстати, при взгляде на Achilles почему-то вспомнилась старенькая Legend: Hand of God 2007 года. Тоже Action-RPG и тоже упор был не на орды монстров.
Arawn
Может и было, но для прохождения оно вообще не нужно. Народ просто решил поразвлекаться ловлей покемонов.
Kangaxx
Нормал (первая сложность из 3) проходится билдом от балды и в шмоте с пола. Собственно, нормал ты закончишь на уровне 35-40, в то время как последние скиллы древа умений, которые зачастую билдообразующие, открываются с 30 лвла, т.е., по сути о билдах, речь даже не идет. Кроме того нету некоторых механик (рунных слов нет, резисты не нужны), мобы ослаблены (нету иммунитетов, некоторых абилок и т.д.), шмот дропает самый начальный и т.д.
За такое прохождение толком и игры не увидишь, так, сугубо сюжеточку полистать за пару часиков. Аналог стори мода теперешнего. Но мало кто в такие игры ради сюжета играет.
Diethart
Играть в диаблойд ради сюжета это как играть в ВН-ку ради геймплея.
Allard
Вот всё им хороших игр мало, нет, надо соулсами повдохновляться.
Дуомо
Игра заинтересовала. Буду ждать релиза.
Rama
Разве можно назвать дьяблоидом игру с прямым управлением? Это ж совсем разные подходы к игровому процессу. Сильно согласен тут с Дэл-веем.
Doka
Ну, так-то, пока не выделилось отдельное понятие "лутер-шутер", я часто встречал определение той же Borderlands как "Diablo с пушками". А в борде также прямое управление
Allard
Где-то загрустили консольные порты Diablo и Diablo III.
Rama
Вы не понимаете, это другое!
San-Cat
Одиссея с далекой камерой - и костюмы и боевые движения очень напомнили, а если в игре найдется еще и обломок какого-нибудь копья...
Обсудить на форуме ➥