Создатели WarTales опубликовали две новые заметки, в которых поведали о битвах и противниках, которые встретятся игроку не только на полях сражений, но и в ходе странствий по глобальной карте. Мы подготовили выжимку ключевой информации.
- Поскольку игрок управляет отрядом наёмников, стремящихся заработать, менеджмент является одним из ключевых аспектов. В бою у вас будет две цели: победить и не дать повредить своё снаряжение. В случае несоблюдения второго условия придётся раскошелиться на ремонт;
- Разнообразие заданий в WarTales довольно велико: битвы на аренах, нападение на караваны, заказные убийства, эскортирование, сожжение гнёзд чумных крыс (о них разработчики рассказывали в прошлом обновлении, посвящённом «лору» игры), защита зоны от атак на время и прочие;
- Боевая система создавалась с оглядкой на то, какие будут задания, чтобы её механики подкрепляли их разнообразие;
- Для создания локаций, на которых происходят схватки, используется процедурная генерация, чтобы каждая битва была уникальной, а боевые арены не повторялись;
- Окружение напрямую влияет на геймплей: болота затрудняют перемещение, деревья в лесу отлично подходят для засады лучников, а метель на горном перевале закрывает обзор и не позволяет стрелять;
- Разработчики полностью отказались от концепции вероятности попадания — никаких промахов при 99% шансе на успех;
- Игрок может выбрать любого героя и управлять им, если сейчас его ход — показатель инициативы в WarTales отсутствует;
- Чтобы усилить тактическую составляющую, авторы отказались от индивидуальных очков действия, тратящихся на применение навыков. Вместо этого у отряда есть общий пул «Очков храбрости»;
- События игры разворачиваются во вселенной приземлённого фэнтези, вдохновлённой средневековой Европой. Поэтому чаще всего игрокам предстоит сражаться не с мифическими монстрами, а с другими людьми;
- В странствиях отряд будет сталкиваться с различными ситуациями. Так, например, наткнувшись на караван, осаждённый разбойниками, можно встать на сторону торговцев, заработав признание и немного золота. Другой вариант — помочь бандитам за хорошую долю добычи;
- Ещё один тип заданий — охота за дезертирами. Но разработчики предупреждают, что связываться с властями и стражей опасно, если среди вашего хабара есть краденые вещи;
- Заработать денег в WarTales можно и другим путём — к примеру, сражаться на арене в качестве гладиаторов;
- Помимо противников-людей есть и несколько видов монстров. Среди них кротокрысы, троглодиты и гигантские комары;
- Путешествуя по глобальной карте, игрок может наткнуться на древние руины, в которых проводят свои обряды культисты;
- В лесах бойцов жду стаи оголодавших волков и кабаны, рьяно защищающие своё потомство;
- Тип противников, которые могут встретиться игроку, зависит от местности, по которой идёт отряд. Это касается даже враждебно настроенных людей, поскольку фракции и группировки имеют разные зоны влияния. Отличается даже одежда, которую носят противники в различных регионах;
- Разработчики намекнули, что в игре могут быть и некие мистические силы, вроде призраков. Впрочем, даже если они правда существуют, встретить их можно нечасто.
WarTales выйдет в Steam Early Access до конца 2021 года. В настоящий момент со странички игры можно загрузить демо-версию.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥