Разработчики WarTales рассказали о сражениях и противниках

Разработчики WarTales рассказали о сражениях и противниках на RPGNuke

Создатели WarTales опубликовали две новые заметки, в которых поведали о битвах и противниках, которые встретятся игроку не только на полях сражений, но и в ходе странствий по глобальной карте. Мы подготовили выжимку ключевой информации.

  • Поскольку игрок управляет отрядом наёмников, стремящихся заработать, менеджмент является одним из ключевых аспектов. В бою у вас будет две цели: победить и не дать повредить своё снаряжение. В случае несоблюдения второго условия придётся раскошелиться на ремонт;
  • Разнообразие заданий в WarTales довольно велико: битвы на аренах, нападение на караваны, заказные убийства, эскортирование, сожжение гнёзд чумных крыс (о них разработчики рассказывали в прошлом обновлении, посвящённом «лору» игры), защита зоны от атак на время и прочие;
  • Боевая система создавалась с оглядкой на то, какие будут задания, чтобы её механики подкрепляли их разнообразие;
  • Для создания локаций, на которых происходят схватки, используется процедурная генерация, чтобы каждая битва была уникальной, а боевые арены не повторялись;
  • Окружение напрямую влияет на геймплей: болота затрудняют перемещение, деревья в лесу отлично подходят для засады лучников, а метель на горном перевале закрывает обзор и не позволяет стрелять;
  • Разработчики полностью отказались от концепции вероятности попадания — никаких промахов при 99% шансе на успех;
  • Игрок может выбрать любого героя и управлять им, если сейчас его ход — показатель инициативы в WarTales отсутствует;
  • Чтобы усилить тактическую составляющую, авторы отказались от индивидуальных очков действия, тратящихся на применение навыков. Вместо этого у отряда есть общий пул «Очков храбрости»;
  • События игры разворачиваются во вселенной приземлённого фэнтези, вдохновлённой средневековой Европой. Поэтому чаще всего игрокам предстоит сражаться не с мифическими монстрами, а с другими людьми;
  • В странствиях отряд будет сталкиваться с различными ситуациями. Так, например, наткнувшись на караван, осаждённый разбойниками, можно встать на сторону торговцев, заработав признание и немного золота. Другой вариант — помочь бандитам за хорошую долю добычи;
  • Ещё один тип заданий — охота за дезертирами. Но разработчики предупреждают, что связываться с властями и стражей опасно, если среди вашего хабара есть краденые вещи;
  • Заработать денег в WarTales можно и другим путём — к примеру, сражаться на арене в качестве гладиаторов;
  • Помимо противников-людей есть и несколько видов монстров. Среди них кротокрысы, троглодиты и гигантские комары;
  • Путешествуя по глобальной карте, игрок может наткнуться на древние руины, в которых проводят свои обряды культисты;
  • В лесах бойцов жду стаи оголодавших волков и кабаны, рьяно защищающие своё потомство;
  • Тип противников, которые могут встретиться игроку, зависит от местности, по которой идёт отряд. Это касается даже враждебно настроенных людей, поскольку фракции и группировки имеют разные зоны влияния. Отличается даже одежда, которую носят противники в различных регионах;
  • Разработчики намекнули, что в игре могут быть и некие мистические силы, вроде призраков. Впрочем, даже если они правда существуют, встретить их можно нечасто.

WarTales выйдет в Steam Early Access до конца 2021 года. В настоящий момент со странички игры можно загрузить демо-версию.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥