Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous представили свежий трейлер своего проекта, а заодно анонсировали перенос даты выхода версий для Xbox One и PlayStation 4. Первоначально новая RPG от студии Owlcat Games должна была выйти немногим позднее версии для PC, однако разработчики перенесли релиз на полгода — до 1 марта 2022.
Представленный трейлер же демонстрирует все особенности грядущей ролевой игры, от детальной кастомизации персонажа и красочный сражений до путешествий по карте игрового мира и управления армиями в ходе крестового похода против нечисти.
Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на PC уже 2 сентября 2021 года.
Материалы по теме:
Комментарии
flinterid
Вот значит 1 марта 22го и можно будет игру покупать на PC. И это я ещё оптимистичный сценарий озвучиваю, ибо в кингмейкере баги попадаются до сих пор.
Coyote
Ходячий рой так и не показали, жаль..
13th_Ka7aHe4
Я в первой части нагонял 425 часов. Вторую брать не стану (похожая ситуация с PoE).
Larus
Я не совсем улавливаю логику. Нагоняли 425 часов из-за багов? Или гоняли и было скучно? Или что?
Doka
Может пресыщение уже. Я какое-то время назад получил передоз от игр на базе infinity engine и ловил вьетнамские флешбеки при виде одинаковых моделек толстого трактирщика. До сих пор до конца не отпускает)
Diethart
My old tavern's as clean as an Elven arse!
Kangaxx
Блин, аж снова ворваться захотелось)
Galactrix
@Kangaxx А я прослезился от умиления и ностальгии.
13th_Ka7aHe4
425 часов, наверное, прежде всего потому-что я сам по себе очень медленно прохожу игры, люблю заглянуть под каждый камешек (Крис Авеллон тоже рассказывал нечто подобное о себе). К тому же, хочется попробовать разные билды партии))) А играть в новую часть не стану из-за, как уже заметили, пресыщения и разочарования. Нет, я не ругаю P:K, наоборот считаю его одним из достижений отечественного геймдева (наряду с 5-ми Героями итд итп). Тем не менее, меня разочаровала концовка и история рассказаная в игре сама по себе. У игры есть сильные стороны, но о них бы я говорил если бы писал, почему я буду покупать и играть в игру))).
Конечно, я пониманию, что невозможно вот так просто создать потрясающую историю вроде такой, которая была рассказана в Плейнскейпе или Маске предателя, но всё-таки, чего-то хотелось. Да, есть игры, чудесные игры, которые живут по законам простенькой фабулы, и тем не менее заслуживщие почёт, славу и народную любовь (Icewind Dale, например), но тут уж каждый решает сам за себя. Для меня отсутствие атмосферы и сильного сценария в первой части лишили интереса ко второй. Похожая история произошла у многих с сиквелом Pillars of Eternity. О ней можно долго говорить, но это уже оффтопик.
Dena
Почему-то в трейлере, в меню создания персонажа, отсутствует выбор типа телосложения, ходя даже в первой части он был.
Не критично, конечно, но грустно
ChromeDevice
В трейлере, для нарезки геймплея, бетка использовалась же, а в ней настроек кастомизации вообще очень мало, в полной версии если что типов телосложения обещали больше чем в кингмейкере.
Обсудить на форуме ➥