Студия Spiderweb Software объявила о запуске кампании по сбору средств на разработку «олдскульной» RPG Queen’s Wish 2: The Tormentor.
Авторы вышли на Kickstarter с целью собрать 40$ тысяч, и уже в первые часы получили почти четверть необходимой суммы. Сбор средств закончится лишь в середине сентября, и к тому времени разработчики наверняка смогут закрыть несколько дополнительных целей, которые были озвучены заранее:
- 60$ тысяч — порт на iPhone. Spiderweb всегда портирует свои игры на iPad, но версия для телефонов требует куда больше усилий. В случае получения дополнительных 20 тысяч долларов они выпустят мобильную версию для телефонов на базе iOS;
- 80$ тысяч — дополнительная линейка квестов, новые битвы с повышенной сложностью и соответствующий уровню сложности «лут», получаемый в награду;
- 100$ тысяч — профессиональный дизайн звука, ранее недоступный играм студии ввиду бюджетных ограничений;
- 150$ тысяч — версия для Android. Достижение этой отметки позволит Spiderweb Software нанять специалистов для создания порта на Android.
В Queen’s Wish 2: The Tormentor игроку вновь предстоит взять на себя роль представителя королевского семейства, управляя доверенной ему вотчиной, отстраивая крепость и усиливая своё влияние. Игрок будет разбираться с соседями, принимать управленческие решения и влиять на формирование границ игрового мира, а также брать взятки и карать преступников, при желании балансируя между праведностью и коррумпированностью.
В оригинальной Queen’s Wish: The Conqueror главным героем выступал отпрыск королевы, отправленный на перевоспитание в захолустье, которое новому правителю предстояло вытащить из бездны нищеты, попутно отвоевал утраченную колонию. Сиквел продолжает историю принца или принцессы, но на сей раз ситуация куда сложнее — королева больна, а соседнее государство, чувствуя ослабление власти в империи, планирует использовать ситуацию в свою пользу.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Я как раз прошлую вчера прошел...
AnLac
Ну лекции у Вогеля крутые. Из игр, только в побег из ямы играл. Был обескуражен креативностью художника по артам
13th_Ka7aHe4
Дизайнерский процесс показанный на 00:10 это супер, конечно. Можно с каждым спорить, что именно так делаются игры, показывать это видео и выигрывать спор. Камера к Вогелю слишком близо, я как раз вареники ел, когда смотрел на Джеффа, мне всё время хотелось его вареником угостить. А игра? Получится классной, разумеется (мы говорим об инди), кто бы сомневался.
Этот самый дизайнерский процесс наполнил историю, как Стив Джобс, известный в Кремниевой долине мастер розыгрышей, прибежал однажды к Кену Вильямсу (президенту Sierra On-Line). С горящими глазами и потрясающей новостью — он таки нашёл способ быстрого копирования пятидюймовых гибких магнитных дисков. Кто занимался копированием хотя бы CD-R, понимает о чём я, тем более на тот момент для Сьерры это действительно было (скорость копирования дискет) той ещё головной болью. Джобс потребовал утюг, гладильную доску и заявил что если две дискеты слегка прогладить через тряпочку, инфа с верхней перенесётся на нижнюю. Кен даже сперва повёлся...)))
Обсудить на форуме ➥