Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер подтвердил, что возглавляет некий неанонсированный проект.
Ранее Сойер заявлял, что после коммерческого провала Pillars of Eternity II: Deadfire ему потребуется некоторое время на перезагрузку. Разработчик заявлял, что будет надзирать за другими играми студии, параллельно работая над настольной RPG по миру Эоры. Судя по всему, время отдыха закончилось довольно давно, поскольку проект Джоша уже находится в играбельном состоянии.
По словам Сойера, совсем недавно ему довелось поиграть в The Outer Worlds 2, Avowed и собственную игру, а значит все три уже находятся в активной фазе производства.
Никакой информации о проекте нет, однако известно, что у Obsidian в разработке находится как минимум две неанонсированные игры. О весьма амбициозной и крупной рассказал в середине 2020 года дизайнер Брайан Хайнс, а ещё об одной стало известно из вакансий студии. Она представляет собой двухмерную RPG со стилизованными персонажами и разрабатывается на базе движка Unity.
Неизвестно, каким именно проектом заведует Сойер, однако ранее он заявлял, что хотел бы поработать над RPG в сеттинге реального средневековья.
Напомним, что за свою долгую карьеру Джош руководил проектами разработки дилогий Icewind Dale и Pillars of Eternity, а также Fallout: New Vegas.
Материалы по теме:
Комментарии
Chris63
Жаль, что Pillars of Eternity II провалилась в продажах. Единственная их игра со времен Alpha Protocol которая мне понравилась.
Larus
Дразнит, стервец. Но очень рад что у них много игр. Надеюсь что релиза не придется ждать еще лет пять, а всё таки в ближайшую парочку лет выйдет.
Wizzard
А первые не понравились при этом?
Doka
Мне вторая часть тоже зашла гораздо лучше первой. Первую пару раз откладывал и добивал уже с усилием. Вторая часть как-то незаметно, залпом, пролетела.
Wizzard
Так почему?
Поменяли декорации, вместо замка дали корабль, боевку чутка подкрутили и больше мне ничего в голову не приходит.
Doka
Больше всего, наверное, зашла как раз смена декораций и первоначальная завязка сюжета. Плюс меньше графомании ("бейкерские" вставки воспоминаний).
Chris63
Мне первая показалась какой-то то недоделанной, неполноценной игрой. Так же, как и Тирания. А вот от второй были ощущения полноценной рпг достаточно высокого уровня.
Обсудить на форуме ➥