Команда разработчиков глобальной модификации Fallout: London для Fallout 4 рассказала о том, что их коллега Стефани Захариадис получила работу в Bethesda Game Studios. Девушка выступала ведущим сценаристом любительского проекта, а в студии авторов The Elder Scrolls заняла должность младшего дизайнера квестов.
По словам создателей мода, Стефани успела закончить работу над основным сюжетом и заданиями Fallout: London, однако им всё же потребуется новый сценарист, который напишет недостающие диалоги. При этом авторы не будут изменять или редактировать ничего из того, что для мода подготовила Захариадис.
Создатели Fallout: London отмечают, что Стефани не сможет параллельно работать над играми Bethesda Game Studios и их проектом из-за конфликта интересов.
У глобальной модификации пока нет даже примерной даты выхода, зато есть трейлер, демонстрирующий внушительный объём проделанной работы.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Здорово, что работа над модом помогла ей попасть в материнскую студию
AnLac
А был бы сценарист...
Blacksmith
Я недавно титры к 4 фолычу почитал - дизайнер мира и нарративщик - один и тот же человек.
Не понимаю только, зачем было так на спичках экономить, ну да ладно.
Del-Vey
В играх с открытым миром, вроде TES и новых Fallout, нарративный дизайнер не только придумывает, как будет рассказываться история в игре, но и самостоятельно обставляет различные точки, чтобы сформировать повествование через окружение, например. Скелетиков раскидывает, предметы всякие с записками. Ещё и зачастую внедряет в игру квесты и скриптует их, оставляя сценаристу заглушки под реплики персонажей.
Это вообще стандартная практика, ничего из ряда вон выходящего. В Larian точно так же, к примеру.
Обсудить на форуме ➥