Сценарист и писатель Люк Скалл не только создаёт неофициальный сиквел к Neverwinter Nights на добровольных началах, но и является ведущим дизайнером и сценаристом в Ossian Studios. Последняя приложила руку к модулям Neverwinter Nights: Darkness over Daggerford и Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, а также разработала мобильную RPG The Shadow Sun.
Как сообщил Скалл в Twitter, уже некоторое время он является дизайнером и сценаристом некоего проекта, который совсем недавно получил зелёный свет от держателей IP. Судя по всему, Люк со своей командой презентовал идею игры, которая понравилась правообладателям, после чего был подписан контракт на разработку.
По словам Скалла, теперь, когда работа официально стартовала, ему предстоит погрузиться в исследование материала. Речь, вероятно, идёт о сеттинге и «лоре» уже существующей вселенной.
Неизвестно, о какой именно франшизе говорит писатель, однако у Скалла и Ossian Studios имеется внушительный опыт разработки проектов в сеттинге Forgotten Realms, одной из вселенных настольной RPG Dungeons & Dragons. С другой стороны, прямо сейчас Люк работает над неофициальным сиквелом первой Neverwinter Nights, что может означать конфликт интересов. Как бы то ни было, писатель не стал давать никаких намёков, сославшись на подписанный договор о неразглашении.
Ранее Люк раскрыл подробности своего проекта, продолжающего сюжет оригинальной Neverwinter Nights и увязывающего воедино несколько модулей за его авторством.
Материалы по теме:
Комментарии
Allard
Явно не дында, потому что по Забытым Королевствам ему бы не пришлось много шукать. Так что тут можно гадать и гадать.
AnLac
Пожалуйста приключение в рамках одного города, пожалуйста. Или город с окрестностями и сельским детективом. Умоляю!
Wizzard
То что не Забытые Королевства это точно, но в денди и без них сеттингов хватает.
Allard
Если уж человек досконально знает ЗК, то в остальных тоже должен разбираться худо-бедно. Ну и я сомневаюсь, что WOTC в ближайшее время планирует продвигать какой-нибудь Планескейп или, прости господи, Спеллджаммер.
Del-Vey
Если это современный FR, то погрузиться в тему всё равно пришлось бы, многое изменилось.
13th_Ka7aHe4
Вот поэтому я и ненавижу WOTC, потому что не будут. У них же есть маркетинговый отдел который посоветовал им похоронить и Планескейп и Спеллджаммер. Как не вспомнить старину Гейба: "Маркетинговый отдел? У Valve нет маркетингового отдела".
Doka
Извиняюсь за оффтоп, но это, похоже, какая-то общая беда компаний, занимающихся настолками. У Games Workshop тоже куча неоднозначных решений по лицензиям, фанатским анимационкам, "ребрендингу" сеттингов... У WotC удачных игр по лицензии хоть побольше вышло...
Allard
И игр тоже.
Doka
Alyx, Artifact... эт уж если из совсем недавнего
Allard
Я это не считаю за игры.
13th_Ka7aHe4
Напоминает претензии одной старушки из моего детства, о том что в книжном магазине ей никак не хотели продать полкило сосисок. Как бы, Valve не производством игр занимается (чуствую себя адмиралом ясен пень) и сколько бы я ни ругал Steam, по крайней мере коммерчески это у неё получается бесподобно.
Allard
Генералиссимус Само-собой напоминает, что были времена, когда Valve занималась производством игр, причём вполне успешно. Собственно за счёт этих игр Steam и поднялся в своё время.
13th_Ka7aHe4
И теперь они отсутствуют потому что у Valve нет маркетингового отдела? У меня вот мнение, что они их не разрабатывают потому что компании хватает огромных прибылей от Steam... Не совсем понимаю о чём мы спорим.
Allard
А будь он, возможно они бы всё же производили и игры время от времени, а не сомнительные эксперименты в области контроллеров и игровых ПК заводской сборки. А спорим о том, что пример такой себе. У компании нет маркетингового отдела, ну и толку-то с того для игроков? Выше проклинали маркетинговый отдел за то, что они мешают делать полюбившиеся народу игры - приводить в противовес пример компании, у которой нет маркетингового отдела, а игры она всё равно больше не производит... такое себе.
13th_Ka7aHe4
Пример Valve это пример компании которая сверхприбыльно ведёт свои дела без маркетингового отдела. При чём здесь вообще производство игр? Это не бизнес Valve (или если быть точнее, вспомнив Доту там итд, не основной её бизнес). Ну вот предположим, что у General Motors вдруг внезапно нет маркетингового отдела, его тоже станем спрашивать, почему игры не делаешь?
И ещё. Будь у Valve маркетинговый отдел, он мгновенно, первым же делом начал настаивать на том, чтобы корпорация быстро и бесповоротно зарезала все те игровые проекты, которые у неё есть. Ибо по сравнению с магазином это рискованно, накладно и не так прибыльно. И чтобы НИКОГДА и не пыталась их делать!
Doka
Ну да, ну да
Allard
При том, что речь изначально была именно о них, а вовсе не о ведении бизнеса?
Если бы General Motors когда-либо их производили, это был бы законный вопрос.
Ну да, ну да. Зачем платформе нужны эксклюзивы? Ни в коем случае не надо их делать! Ведь это не за счёт эксклюзивной Half-Life 2 Стим и поднялся в своё время. И Origin ради Mass Effect 3 никто не устанавливал, и UPlay ни у кого нет, и Epic скупает эксклюзивы просто так, а не чтобы её лаунчером пользовались.
13th_Ka7aHe4
Ок, давайте вернёмся к играм. Так вот, их есть у Valve, и вполне достаточно.
Нет, не был бы. Полагаю, любая корпарация имеет полное право заниматься наиболее выгодной для неё сферой деятельности, при условии, что она не нарушает закон. И отчитываться в ней только тем лицам, которые прописаны в её уставных документах.
Открою страшную тайну. Даже две. Первая: у Valve есть эксклюзивы. Я тоже обожаю ностальгировать. И помню те чудесные времена, когда тем, кто хотел поиграть в Half-Life 2 легально, приходилось связываться с помощью модема с Западным полушарием и с огромным терпением скачивать нечто, что потом станет Стимом... Но кроме удовольствия вся эта ностальгия не приносит спору ничего. Кстати, о второй тайне. С тех пор Стим стал настолько мощной площадкой для продажи софта (в основном игрового), что ему не нужны никакие эксклюзивы. Гораздо важнее совсем другие вещи (поддержка, комьюнити, Мастерская итд итп). А вот Origin c UPlay до уровня Стима уже никакие эксклюзивы не дотащат. Конечно, Epic скупает. Вот только такой броненосец как магазин Гейба никакое отсутствие эксклюзивов не потопит. А если и начнёт топить, они возникнут десятками. Причём самые лучшие. А знаете почему? Потому что у Valve нет маркетингового отдела)))
Прямо неловко с Вами спорить. Как у ребёнка карточные домики рушишь))) Только вместо домиков — доводы.
Del-Vey
Какой-то странный спор, уж простите. У Valve нет маркетингового отдела, потому что они владеют площадкой для распространения игр и сами являются гигантской платформой для маркетинга. Другим людям нужен маркетолог, чтобы понять, как завлечь клиента, какие новостные заметки на страничке игры постить и так далее. Valve же просто завешивает весь Steam баннерами Half-Life: Alyx и идёт дальше ковырять Steam Deck. Им настолько наплевать, что они называют свою новую приблуду почти так же, как называется контроллер для стримеров (Stream Deck). Просто потому что у них есть прямой доступ к аудитории, которой они будут это продавать.
Тут никаких секретов особых нет, никакой стратегии, никаких причин и следствий даже. Нет маркетингового отдела, потому что не нужен.
Allard
И последняя большая игра у них выходила девять лет назад.
Да, был бы. Со стороны потребителя - вполне был бы. Компания была бы вольна на него не отвечать, ну и потребитель был бы волен не потреблять новую продукцию.
И последний большой эксклюзив вышел девять лет назад.
Скорее уж с тех пор, как Стим стал DRM по умолчанию в ПК-гейминге.
Потому что эксклюзивы нужны, чтобы заманить кого-то на платформу, но их недостаточно, чтобы этот кто-то там остался после - для этого нужны и другие свистелки. С другой стороны, одних этих свистелок тоже недостаточно. Плюс у Стима была офигенная фора, в ходе которой игроки уже успели собрать себе там целые библиотеки игр, во многие из которых они и не играли. После этого сложно сняться с насиженного места куда-то "на постоянку". Вот у нас и имеется ситуация, при которой игроки плюются, устанавливают EGS ради какой-то одной игры, потом им не пользуются до следующего эксклюзива, потому что ни удобств, ни фичей, ни крупной библиотеки там нет.
Так они ж не нужны, разве нет? Ведь у нас гораздо важнее другие вещи. Там, мастерская, которая есть не везде, поддержка, которую нужно ждать двое суток, комьюнити, полное нытиков.
Логика на высоте. У других фирм вишь маркетинговые отделы есть - и есть эксклюзивы, причём такие, ради которых этими платформами люди пользуются, а фирмы эти получают миллионные прибыли за их счёт. Но у Вольво маркетинговый отдел мешал бы им делать самые лучшие в мире эксклюзивы. Да, конечно, они не делали ААА-игр со времён Portal 2, и отсутствие маркетингового отдела не уберегло их от создания Artifact, но всё было бы именно так. Инфа сотка.
Я даже не знаю, что в этой фразе хуже: ничем не оправданное высокомерие на ровном месте или безудержное фантазёрство. Сказать одну глупость, потом в ответ на указание глупости сказать глупость, ничуть из неё не следующую, и притвориться, будто в этом всё и было изначально - не есть рушить доводы.
Larus
Ну, вообще, Planescape официально в пятёрке есть. А про Спеллджаммер активно шутили в подкастах в 2017-2018 годах, и несколько дизайнеров системы являются поклонниками. Плюс Гифы те же из Спеллджаммера уже в пятёрке. Я бы не был столь категоричным, возможно, и появится в системе, а там, может, и до игры доберётся)
13th_Ka7aHe4
Я свято считал что эти два сеттинга (мои любимые) вырезаны. Может, от них отказались в 4-ке, а потом вернули? В любом случае для меня это потрясающая новость, спасибо.
Larus
Ну Джаммера как такового ещё нет, просто слухи ходят, и некоторые из дизайнеров системы очень любят сеттинг и хотят его в пятёрку. Пока просто добавлением существ из него ограничились.
А Сигил по факту существует, пусть по Планску и нет отдельной книжки, но условно материалы все обратно совместимы. То есть он такой же, какой был - город дверей под управлением Леди Боли.
По ним вроде бы отдельных книжек не было, но в Мануале планов Джаммер есть. А Сигил есть в Мануале планов и вроде в ДМГ2.
Всё как обычно в Днд - необычайно хаотично
А вообще, уровень моего удивления от встречи с поклонником Spelljammer'а очень высок.
13th_Ka7aHe4
Обсудить на форуме ➥