Студия Spiders Games широко известна благодаря своим среднебюджетным RPG, таким как Mars: War Logs, Bound by Flame, The Technomancer и GreedFall.
Впрочем, следующая игра студии, получившая название Steelrising, делает заметный уклон в сторону жанра Action, черпая вдохновения из Dark Souls и Bloodborne. Но это не значит, что классическая формула ролевой игры от Spiders не получит своего развития. Уже сейчас в стенах студии ведётся работа над следующим проектом, и эта RPG будет во многом похожа на GreedFall. Последняя, напомним, стала самой успешной игрой в истории компании.
Разработчики опубликовали на официальном сайте обращение к фанатам, в котором приоткрыли завесу тайны над новым проектом и призвали игроков помочь им в формировании видения будущей игры, пройдя опрос.
«Мы продолжаем работать над новыми проектами, которые нам не терпится вам показать. Наши устремления лежат в области жанра RPG, и несмотря на то, что последняя анонсированная игра (Steelrising) предлагает отличный от предыдущих наших творений опыт в области игрового процесса, у нас всё ещё много идей относительно игр, ориентированных на повествование. Мы хотим и дальше развивать их, и мы уже думаем над следующим проектом, который будет схож с GreedFall».
«По этой причине мы создали опрос, чтобы собрать ваши мнения и оценить ваши ожидания относительно некоторых механик RPG, что поможет нам сделать новую игру лучше».
Следующий проект Spiders Games — Action-RPG Steelrising, повествующая об альтернативной истории, в которой события французской революции обогатились благодаря участию автоматонов — выйдет в июне 2022 года. Ранее авторы представили геймплейный трейлер игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
@Galactrix тут для тебя новость хорошая.
Ответил на все вопросы. Судя по описанию продвинутого режима паузы с очередью команд, они там делают что-то типа KotOR.
А ещё про мультиплеер думают...
Silya
В графе про мультиплеер написал чтобы они навсегда забыли про эту идею.
Galactrix
@Del-Vey Круто! Побежал отвечать!
Allard
Я тоже. Нефиг, от этого никогда добра не бывает.
Wizzard
Не, это провокационный опрос, отказываюсь отвечать.
Если ответить "These features do not bring any added value" (потому что она грустная донельзя) то они подумают "Ага, так и знали что эта прокачка нафиг никому не нужна".
saruman
Ну там же шкала, не обязательно быть категорично против. Я тройку поставил, потому что прокачка нужна, но в GF она была не идеальной.
апд
Какую-то ерунду спрашивают. "Какой сделать дуалвилд", "нужны ли в игре луки?", лол. Сомневаюсь, что хоть одну игру любят или ненавидят за то, что в ней есть луки, это вообще не то, что делает игру хорошей.
Chris63
Как раз щас прохожу гридфалл. Ну и убогие же там локации. Сделаны в стиле самых фиговых лок из ДА: Инквизиция. Но там хоть разные были, а тут лес, лес, лес.
Я вообще сомневаюсь, что у них однажды выйдет действительно крутая игра. Они на месте топчутся. Сделают одну механику лучше чем было, другую похерят к чертям. И так каждую игру.
Ksander De'Koz
Тот мультиплеер, что был в Mass Effect, меня полностью устраивал. Он даже был органично вплетен в сюжет. По той же схеме в инквизиции, там просто уже гринда больше было и народу меньше
Братан, что ты делаешь на сайте, посвященном рпг)
saruman
А что, сюда нельзя тем, кто считает прокачку в GF неидеальной? Ну или я не понял вопроса.
Medwedius
Если кому интересно, опрос уже закрыли. Не успел.
Del-Vey
AnLac
В принципе, если черепаха не отвлечется на какую-нибудь хрень, она обгонит улитку. Однако я, поставил бы на улитку, потому что ее поза выглядит более целеустремленной.
Ksander De'Koz
А, сорян, это я не так тебя понял. В GF много всего неидеального. Я дальше обучения не осилил.
Обсудить на форуме ➥