Разработчики из студии Piranha Bytes в лице Бьёрна и Дженни Панкратцев дали интервью изданию Gaming Bolt, в котором раскрыли новые подробности Action-RPG ELEX II.
- Авторы обещают более продвинутую симуляцию. Судя по всему, вернётся рутина NPC, которые будут заниматься своими делами в разное время суток;
- Персонажи в игровом мире реалистично реагируют на взлетающего героя;
- Полёты станут важной частью ELEX II, но будут доступны не с самого начала. Кроме того, разработчики убедились в том, что все места, в которые игрок может попасть, освоив полёт, работают как надо, и пользователь не сможет «абьюзить» эту возможность, чтобы сломать игру;
- Девелоперы улучшили темп игры, увеличили плотность контента, но при этом мир остался прежних размеров — авторы посчитали, что нет никакого смысла в увеличении масштабов;
- Сюжетная линия теперь более чётко прослеживается, в первой части с этим были проблемы;
- Выборы и последствия будут иметь более важное значение и станут серьёзнее. Некоторые последствия проявятся спустя несколько актов, другие почти сразу. Определённые выборы могут вести к тому, что произойдёт какая-то масштабная битва, которой в противном случае могло не быть;
- Иногда выбор, сделанный в ходе одного квеста, повлияет на развитие другого, на первый взгляд не связанного с ним;
- Фракции работают примерно так же, как и в первой игре, но с большим погружением. Сюжетные линии фракций стали комплекснее и длиннее, квесты больше, истории обширнее;
- В ELEX II будет значительно больше контента. Увеличится количество персонажей, квестов и диалогов. Всё это при сохранении прежних размеров игрового мира;
- Заданий компаньонов вдвое больше, чем в оригинале;
- Прикидывая среднее время на полное прохождение игры, разработчики назвали наиболее реалистичным вариантом 60 часов;
- Версии для Nintendo Switch не будет.
Дата выхода ELEX II до сих пор не названа. Вполне вероятно, что её анонсируют в ходе мероприятия издательства THQ Nordic, которое пройдёт 17 сентября. Компания обещала раскрыть некоторые данные относительно проекта Piranha Bytes, а также сделать ряд других анонсов.
Материалы по теме:
Комментарии
smartmonkey
Звучит как идеальный сиквел, как... Готика 2. Главное, чтоб на качестве наполнения не схалтурили. В Elex откровенно проходных заданий практически не было, а в Risen 3, где разработчики так же обещали больше, лучше, насыщеннее - было много проходняка, уровня MMORPG. Квестов сделали очень много, а интересных было с десяток.
Galactrix
Это одна из фишек Готики. Абузить что-то, чтобы сломать игру
А в целом все звучит очень многообещающе. Надеюсь реализация так же не подкачает
Обсудить на форуме ➥