YouTube-канал ACG опубликовал получасовое видео с записью игрового процесса Action-RPG ELEX II.
В ролике продемонстрированы почти все аспекты игры, включая бои, инвентарь, обновлённую диалоговую систему, путешествие по открытому миру и его свободное исследование, а также инвентарь, систему развития и многое другое.
Во время июньского анонса разработчики ELEX II заявляли, что планируют выпустить проект до конца 2021 года, однако до сих пор не назвали даже примерное окно релиза. На прошедшем в середине сентября мероприятии в честь десятилетия издательства THQ Nordic разработчики представили лишь новый сюжетный трейлер, пообещавший возвращение ряда полюбившихся по первой части персонажей.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
В том числе и баги.
В плане системы развития всё по классике:
Diethart
Персонажи чет сами на себя не похожи.
Джакс такой гладенький будто только что из спа и после депиляции.
И анимация боя сильно хуже стала по сравнению с первой частью. Непонятно, что там у них происходит?
SirDmitry
Лично меня очень радует, что можно видеть все циферки характеристик: сколько бонуса дает умение, сколько опыта осталось до следующего уровня и т.д. В первой части было много непонятных моментов, связанных с этим.
Визуальный стиль действительно поменялся, сложно сказать хорошо это или плохо. Думаю, что будет понятно после 20-30 часов игры.
Ну и до сих пор непонятная ситуация с датой релиза, изданиями и ценой. Пираньи обещали выпустить до конца года, у первой части было отличное коллекционное издание. Наш издатель пока собирает предзаказы только на обычное издание с ориентировочным ценником на уровне ААА и с заглушкой "31/12/2021" в качестве даты выхода.
Logen
Ввели отскоки вбок - это прекрасно!
Несогласен, в первом элексе был совсем ужас-ужас, а тут более менее еще.
Diethart
Я специально еще раз посмотрел анимации первой части и второй. И в первой всё-таки заметно лучше. Сама боевка там была ужас-ужас, но анимации нормальные. Тут же анимации ударов выглядят так будто их студент без мокапа делал.
Logen
Ну кстати в первом они и были сделаны без мокапа, и судя по качеству каким-то студентом. Тут хоть плавные и персонаж не принимает диких поз.
ShielD
Diethart
Ну лан, если тебе нравится, то не вижу смысла обсуждать дальше.
Kirsan
А когда у пираний была норм боевка?)) Они ее тупо не умеют делать. Ну и по визуалу их игры судить вообще бесполезно.
Diethart
В готиках 1-2 и в первом Ризене.
Kirsan
В первой готике норм боевка? Серьезно? Про ризен тоже поржал, 3 анимации удара, ужасно сделанный лук и три магических кристалла с анимацией из 90х. Выйди ризен лет на 10 раньше, эта боевка уже бы считалась такой себе. Ещё одна особенность пираний - это лютый и ничем не обоснованный дисбаланс абилок и оружия.
Diethart
Да, мне оч понравилась в своё время.
Kirsan
Это было как раз той причиной, по которой я в детстве серию готики пропустил. Тогда на рынке уже были такие игры как Блейд оф даркнесс.
ChromeDevice
Эм, я так понимаю качаться мы не пробовали? Парирования, дополнительные удары в комбо, заряженные удары, атаки пробивающие блок. В ризене 1 лучшая боёвка в экшен рпг в принципе, если всякие дарк соулсы и прочие строго на бой ориентированные рпг не брать.
Diethart
И такие как морровинд. Не понимаю, как присутствие игры, где боевка лучше, отменяет тот факт, что в Готане очень увлекательная боевка была для своего времени.
Kirsan
Ну не буду спорить, я лично от боевки в играх от пираний всегда плевался, и всегда старался играть через дальний бой.
Diethart
Бывает, каждому своё.
Обсудить на форуме ➥