Инсайдер раскрыл детали Avowed: больше ярких красок и никакого открытого мира

Инсайдер раскрыл детали Avowed: больше ярких красок и никакого открытого мира на RPGNuke

Джез Корден, являющийся редактором портала Windows Central и одним из самых надёжных инсайдеров по теме происходящего в Microsoft, раскрыл новые подробности Action-RPG Avowed от студии Obsidian Entertainment. Корден, по его собственным словам, лично видел ранний билд игры, некоторую документацию и кадры из «пре-альфы».

Представляем вашему вниманию краткую выжимку основных фактов.

  • Как и The Outer Worlds, игра базируется на движке Unreal Engine и использует созданные для него инструменты;
  • В Avowed будет несколько геймплейных стилей (судя по всему, речь идёт о разделении на скрытное прохождение, а также разнообразные бои с применением оружия ближнего боя, магии и стрелкового оружия);
  • Авторы позаимствовали из Skyrim концепцию экипирования рук различными умениями или оружием. Можно взять меч в одну руку, а вторую снарядить заклинанием. Доступны почти любые комбинации;
  • Также будут представлены «двуручные заклинания» с комплексными и визуально очень сложными анимациями движения рук при их сплетении;
  • Поскольку события развернутся во вселенной Pillars of Eternity, фанатов ждёт масса знакомых элементов, включая ряд заклятий;
  • В Avowed появятся и знакомые монстры, такие как ксаурипы;
  • Количество доступных магам заклинаний просто огромно, но и воинов не обделили — у бойцов в дополнение к базовым движениям будет масса необычных приёмов, вроде возможности пнуть врага ногой или ударить его щитом. Такие атаки можно назначать на различные кнопки и использовать постоянно — судя по всему, они являются частью базовой боевой системы, а не активируемыми способностями;
  • Несмотря на мрачный анонсирующий трейлер, в самой игре куда больше красок и цветов. Журналист видел пещеры с люминесцентными грибами, гигантскую флору в красочных лесах и залитые солнечным светом храмы;
  • В Avowed также куда более интерактивный игровой мир, а протагонист умеет плавать. Также Кордену рассказали о наличии разрушаемого окружения и возможности взять факел или скастовать огненный шар, чтобы поджечь различные деревянные объекты;
  • Джез не может сказать с уверенностью, но по прочтённой документации ему не показалось, что в игре будет реализован открытый мир на манер The Elder Scrolls. Скорее ряд локаций и хабов, перемещение между которыми может осуществляться через глобальную карту;
  • По словам журналиста, велик шанс увидеть игровой процесс уже на E3 2022. Такой вывод он сделал на основе уровня качества продемонстрированного ему контента, который на текущий момент времени уже устарел на несколько месяцев.

Avowed была анонсирована в июле 2020 года, и с тех пор о проекте не поступало никакой информации, кроме тревожных слухов о серьёзных проблемах и смене почти всего руководящего состава разработчиков.

Комментарии


Galactrix

Я вот очень надеюсь, что игра по своей тональности (не знаю, как точнее выразиться) будет ближе к первым Столпам, чем ко вторым. 


Del-Vey
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Я вот очень надеюсь, что игра по своей тональности (не знаю, как точнее выразиться) будет ближе к первым Столпам, чем ко вторым. 

Жирно плюсую. Вторая часть со своими карибскими мотивами и пиратами потеряла уникальность, хотя стремились явно к обратному.

У оригинальной PoE был довольно банальный сеттинг, но с парочкой хороших изюминок и интересным мироустройством, развитие бы ему не помешало. Вместо этого они ломанулись вообще в другую сторону и растеряли всю уникальность, на мой взгляд.


Silya

Игра уже черти сколько времени в разработке, и до сих пор не вышла из стадии пре-продакшена. Ну хорошо хоть снижают амбиции и отказываются от попыток скопировать формулу Свитков, теперь хоть есть шанс что игра когда нибудь выйдет.


Girveld
14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в самой игре куда больше красок и цветов

Лишь бы не кислотных :poo


Dragn

Хочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3 :(


Wizzard
59 минут назад, Dragn сказал:

Хочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3 :(

Да я даже в выходе Алаверды еще не до конца уверен, Обсидиан как-никак. :hurt

15 часов назад, Del-Vey сказал:

У оригинальной PoE был довольно банальный сеттинг, но с парочкой хороших изюминок и интересным мироустройством, развитие бы ему не помешало.

Банальный, но с претензией на копирайт. Вот новость прочел и вспомнилось. "Ксаурипы" какие-то у них, кобольды это, хорош выпендриваться.


Kangaxx
1 час назад, Dragn сказал:

Хочу верить, что когда-то выйдет и изометрическая Pillars of Eternity 3 

Та да. Вторая на самом интересном обрывается! Там эпичность знатная намечается.


Arawn
45 минут назад, Wizzard сказал:

"Ксаурипы" какие-то у них, кобольды это, хорош выпендриваться.

Фамиры делают вид, что это их не касается. >_>


Del-Vey
10 часов назад, Silya сказал:

Игра уже черти сколько времени в разработке, и до сих пор не вышла из стадии пре-продакшена

Эти названия на самом деле ничего не значат, поэтому я этот нюанс даже в новости не упомянул, чтобы не смущать читателя. Пре-продакшен может длиться года три, а потом игру заканчивают за полтора. У всех разные пайплайны, кто-то финализирует материалы заранее, а кто-то анимации доделывает за три месяца до релиза, зато пре-продакшен был полгода всего.

4 часа назад, Girveld сказал:

Лишь бы не кислотных :poo

Корден постоянно сравнивал игру с The Outer Worlds, так что кто знает, может и кислотные будут. Гигантские растения уже в наличии, светящиеся грибы тоже подъехали.


Larus
В 12.10.2021 в 21:14, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы позаимствовали из Skyrim концепцию экипирования рук различными умениями или оружием. Можно взять меч в одну руку, а вторую снарядить заклинанием.

Клево. Очень жду игру, новости пока радуют.


St1Let

Жду, но без особого энтузиазма.


Kirsan

Outer worlds была скучной и посредственной, я от обсидианов жду в первую очередь новые пилларсы. Без этой убогой пиратской и туземской тематики. 


Medwedius

@Kirsan Так это и есть новые пиларсы. Теперь думаю только в таком виде будут. С Avowed состоялся переход подобный фоллауту 3 (от изометрии к 3Д), и думаю обратно ходу нет.


JohnEast

Как я "люблю" такие инсайды. В детстве мы это называли: "пацаны я бы вот какую игру хотел..."

В игре будет больше красок и цветов, в игре будут стрелы...горящие(!), а если не будет - напишу, что разработчики изменили концепцию. Главное: ни какой конкретики.


Galactrix
1 час назад, JohnEast сказал:

"пацаны я бы вот какую игру хотел..."

Я джва года ждал! (с)

Обсудить на форуме ➥