Разработчики из студии Larian провели очередную презентацию Panel From Hell, в ходе которой продемонстрировали новый контент, добавленный в Baldur’s Gate III со свежим патчем — он уже доступен в Steam, а в скором времени появится и в версии из магазина GOG.
Вместе с новой заплаткой в игру была добавлена локация Grymforge, класс Sorcerer (в двух вариациях: Wild Magic и Draconic Bloodline), четыре новых заклинания, а также различные особые атаки для оружия ближнего и дальнего боя. Так, например, игрок может оглушить противника, ударив изо всех сих, лишить его очка действия тычком в грудь или ослабить броски атаки, ударив по рукам. Всего таких умений добавлено 12 штук.
Кроме того, Baldur’s Gate III получила заметный апгрейд графической составляющей. Персонажи теперь щеголяют ссадинами, кровоподтёками, порезами и синяками, в зависимости от количества очков здоровья, а окружение преобразилось благодаря улучшенному освещению, новой системе частиц, динамическим облакам, объёмному туману и рассеиванию света. Также была внедрена поддержка DLSS 2.3, а глобальное освещение теперь влияет и на частицы.
Кроме того, переработке подверглись элементы интерфейса, а на локациях отныне можно услышать совершенно новые музыкальные композиции — это касается в том числе и лагеря.
К релизу обновления для Baldur’s Gate III разработчики подготовили специальный трейлер, посвящённый новой локации.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Графика действительно стала получше, картинка теперь более контрастная, но DLSS не смог компенсировать потерю производительности. Раньше на ультра-настройках графики у меня было 90-100 fps, теперь 70-85. При этом картинка стала более шероховатой.
Освещение лучше, особенно хорошо выглядят обновлённые спецэффекты.
Сохранения крякнулись полностью, в очередной раз отбив желание даже из любопытства проходить первый акт. Всё равно потом многое изменят, а сэйвы в очередной раз убьют.
Новый класс пока не пробовал, но собираюсь. Может быть, завтра время выкрою, посмотрю его и заодно новые боевые способности.
zorgzag
Жаль что сохранения не работают( уже далеко прошёл а по новой проходить нет желания(
Galactrix
Я именно поэтому не трогаю игру.
Orzov
О можно будет еще один заход сделать попробовать, я правда жду больше добавления варваров.
Но на фоне моего разочарования в PF:WoR, данное обновление как нельзя кстати)
Larus
Каждый раз когда они что-то добавляют от себя, я думаю - не планируют ли визарды это в настолке сделать (благо что там новая система в паре лет от релиза), ведь работают наверняка с ними близко и какие-то идеи могут тут обкатывать.
Ну или это просто чтобы некастеры были поинтереснее для игроков.
Вот почему-то не ожидал от тебя любви к варварам такой. Даже интересно посмотреть на тебя, играющего за варвара за столом.
13th_Ka7aHe4
Не будете любезны рассказать подробнее (спрашиваю без сарказма не запускал и не покупал игру, а знать интересно)?
Заранее спасибо.
QweSteR
До релиза 1-2 года. Это уже начинает напоминать СтарСитизен. Каждый раз с такой помпой презентуются патчи.
Dragn
Я нашел свой класс в игре. Всегда беру визардов, но тут игромеханически сорка интересней по магии выходит. Ну и чешуйки
Dark Winter
Какой СтарСитизен? Уже же хорошо видно что будет игра - и классная игра. Но нет - дедам надо обязательно старчески поворчать. И какая помпа? Просто Larian умеют делать шоу и их видео классные - и хорошо видно что много работы вкладывают в игру. И по игре - где мой паладин? Надеюсь что будет в будущем.
Larus
Думаю они все классы со временем добавят. Не знаю чего медлят, ну да ладно.
JohnEast
Дааа!! Соберитесь с друзьями, возьмите четырех "диких" чародеев и превратите все битвы в "русскую рулетку"!
Все классы будут на релизе, а вот насчет подклассов - неизвестно.
Orzov
Потому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд
Мне нравится:
Мне не нравится:
13th_Ka7aHe4
Мне очень нравится компания OwlCat. Вот именно за эту сособность наступать на одни и те же грабли. "ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия" — благодаря таким художествам я и не куплю PF:WoR ни за что и никогда. Конечно, всегда найдутся советчики играть на самом лёгком режиме игры. Вот только что-то мне помнится, что концовку первой части даже на самом лёгком уровне попробуй пройти, и вообще-то, ну так, если вдруг в Owlcat не знали, лёгкий режим прохождения игры обычно прикручивается для неофитов, а не для людей, число пройденных РПГ которыми колеблется где-то возле сотни. А так я вообще-то могу взять дизассемблер и всё наладить как мне надо, но повторяю, не в этом дело. Игра должна проходиться на нормальном уровне. Owlcat, вам так хочется издеваться над игроком что прям кушать не могу? Так сделайте ещё 100500 уровней сложности и вот там всю эту непотребщину и размазывайте как хотите, где хотите и сколько хотите. А так, по большому счёту, и Стиму и Гогу давно уже пора на страничках игр показывать сколько процентов от купивших игру её прошли (подходит не для всех жанров).
Спасибо Orzov'у за лаконичный, но в то же время ёмкий обзор. Кстати, новость о том, что компания ещё хуже (куда?) чем в первой части заставила меня замереть и очень долго пялиться в монитор. Я ведь помню, как Owlcat (в начале разработки PF:WoR) искала сценариста ("которому близка по духу Icewind Dale" и ну итд). Не нашла. Но если вы делаете игры с детским текстом, то почему у них тогда не детская сложность? В первой части фабулу, сценарий и текст, ну вот такое впечатление, писал первокурсник, теперь школьник, что ли? Прямо вижу резюме: "Писал письма бабушке. Читал Буратино. Но не дочитал. Играл в тетрис на первой скорости". И ему тут же: "Ни слова больше! Вы взяты".
Но, рынок вроде благосклонен к игре. Вот Соеру ошибок первых Пилларсов не простили, а тут наоборот. Значит я не прав. Кухарка не только может управлять государством. Сценарии к играм тоже легко.
Сорри за оффтопик. А BG3 просто обязана стать великой игрой. Дело за малым — ничего не испортить.
Kangaxx
Она и проходится. По всему форуму посты в духе "снес последнего босса за полтора хода", но нет, клятые Совокоты издеваются.
И вообще, Pathfinder это чуть ли не лучшее, что случалось с жанром со времен BG2, ящитаю. Судя по раннему доступу, BG3 и рядом не лежал.
13th_Ka7aHe4
Всё так и есть. Я ж просто иронизировал над излишней лёгкостью прохождения и первого и второго PF. Я и сам прошёл первую часть за 5 часов и просто не понял, что с кем-то дрался, так быстро умирали враги. Вторую часть не хочу покупать потому что не люблю лёгкие игры. Ведь кроме шуток, по простоте прохождения PF кроме как с Бодрой коровой и сравнить-то не с чем.
Совершенно с Вами согласен коллега, что рядом с 1-м и 2-м PF и рядом не лежали BG3 (и 1), Solasta, P:T, оба nwn c дополнениями, а также все ролевые игры выпушенные по какому-то нелепому недоразумению до сих пор. Да и посмотрим вправде в глаза: и после тоже. Приятно пообщаться с единомышленником.
Galactrix
У первой части в GOG 9.7% получили ачивку за прохождение, в steam 8.1%.
13th_Ka7aHe4
Я проходил только в Гоге, не помню результат))) Вслед за этим прошёл Icewind Dale, после PF показалась лёгкой игрой. Кстати, статистика примерно такая же. Намучался правда с Yxunomei, и ещё есть один ньюанс: надо сначала валить босса в основной игре, а потом уже в дополнении Heart of Winter, иначе всё будет на порядок сложнее.
Я на полном серьёзе слышал историю как кита убили перочинным ножиком, а вы тут всего лишь про какого-то босса глаголите. У меня работа полжизни была рядышком с беседкой для курения. 2-3 недели этого волшебного места полностью лечат от легковерия.
Kangaxx
Ага. Это заговор Нюка с Совокотами против тебя, вот оно чо.
13th_Ka7aHe4
Как правило, не отвечаю тем, кто тыкает. Не мой контингент, уважаю себя, без обид.
Kangaxx
Не люблю выканья в интернетах. Отдает офисной лицемерной бюрократией. Но каждому свое.
Del-Vey
Джентльмены, взаимообмен уколами с переходами на личности можно продолжить в личных сообщениях.
QweSteR
я и не ворчу. прост этим патчам уделяется слишком много внимания. релиз игры планировался на 2021 год, а теперь вероятно 2023. ладно. мне уже и не так интересно.
Doka
WoR на нормальной сложности хорошо играется, без постоянного сейв-скамминга и излишнего превозмогания. Без сарказма и прочих экивоков. Но в пошаговом режиме. Так, заодно, удобнее абилки использовать, не нужно постоянно пробелом тарабанить и чертыхаться, когда сверхреактивный моб тебя опережает.
Dragn
Для настоящих джентльменов у WoR есть core сложность и выше.
Обсудить на форуме ➥