Известный журналист Джефф Грабб, первым раскрывший существование Mass Effect: Legendary Edition, рассказал о том, что ролевая игра Dragon Age 4 разрабатывается без оглядки на устаревшие консоли Xbox One и PlayStation 4.
Впервые информация об этом появилась на страничке бывшего дизайнера игры Дэниела Нордлендера в социальной сети LinkedIn, после чего Грабб подтвердил её через свои источники в BioWare — RPG создаётся только с учётом особенностей PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Помимо масштабируемого качества графики, не являющегося серьёзным препятствием, старые игровые приставки могли накладывать куда более фундаментальные ограничения, такие как количество анимированных персонажей в кадре, масштаб городов и детализация окружения, а также скорость перемещения по уровням и многое другое. Благодаря в разы более быстрым SSD-дискам новых консолей Dragon Age 4 сможет позволить себе визуализировать куда более внушительные миры, однако в этом случае наличие SSD может стать обязательным требованием для запуска игры на PC.
Ранее Грабб сообщал о том, что дата выхода Dragon Age 4 до сих пор не определена, но разработчики ориентируются на 2023 год.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Такое себе заявление. Выпускать в 2025 году игру на старые консоли это очень странно было бы.
San-Cat
А вдруг под старыми консолями они подразумевали PlayStation 5 и Xbox Series X|S?
Крэй
Как раз может к выходу игры новую консоль смогу купить
Wizzard
К 2027 еще выяснится, что на пеке семерка не поддерживается.
St1Let
Ну все, теперь разгуляемся! Это же сколько квестов "собери 10 корешков" можно будет на локацию запихнуть.
Del-Vey
10 было и на PS3, а PS5 позволит собирать их тысячами, обеспечив технологию реалистичной симуляции сбора корешков с физикой дрожания стебелька при вытаскивании растения из земли.
Allard
Оно всё конечно радужно, да только бюджеты на такое великолепие нужны тоже немалые, и что-то я сомневаюсь, что после последних выступлений EA выдаст Биоварам безлимитную кредитку.
Ksander De'Koz
Ну, EA же поверили в однопользовательские проекты после успеха SW Fallen order. Да и ремастер Mass Effect, вроде, прибыльный оказался, так что, надеюсь, выписали чек.
А после провала киберпанка мало кто захочет пытаться их превзойти в битве с оптимизацией)
Обсудить на форуме ➥