Для Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили масштабный патч с сотнями исправлений

Для Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили масштабный патч с сотнями исправлений на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили первый крупный патч для своей RPG.

Заплатка версии 1.1 вносит огромное количество изменений и исправлений, ознакомиться подробнее с которыми можно в представленном ниже перечне. В настоящий момент заплатка доступна только в виде «беты», для доступа к ней необходимо переключиться на соответствующую ветку в Steam.

Внимание! Список содержит спойлеры!

Квесты

  • Катсцена с Аневией в квесте «О чем ты грезишь?» могла зависнуть — исправлено;
  • Исправлены неверные визуальные метаморфозы в одной из кассет магического проектора в лаборатории Арилу (Спойлеры!);
  • Добавлены реплики компаньонов в диалоге c Кринухом;
  • Проверка в квесте Уголек в 3 главе изменена с Убеждения на Восприятие;
  • Ксоргес и Ксарра остались в Нижнем городе после решения их судьбы — исправлено;
  • Увеличена сложность проверок в диалоге с Дималхионом с 20 до 30;
  • Уголёк больше не забывает принятых вами в её квесте решений;
  • Исправлен некорректный отъем и выдача золота при взаимодействии с суккубами по квесту «Вкушая блаженство»;
  • Исправлена ошибка, когда Зосиэль должен был уйти после диалога, но оставался;
  • Йеррибез не взаимодействовала с игроком, когда он приходил к Веллексии в первый раз — исправлено;
  • Поправлен диалог с последним искажением на Пути Эона в Рубеже — теперь правильно отображается сложность проверки и добавлена возможность отказаться заходить в искажение и пойти в обычный финал игры;
  • Первородный древень иногда внезапно заговаривал репликами ваших компаньонов, в том числе отсутствующих в группе — исправлено, больше никакой крипоты;
  • Красная Маска дралась кулаками, а не рапирой при стычке в таверне — исправлено;
  • Шамира больше не накладывает на игрока множественные негативные эффекты, делающие проверки в ее диалоге практически непроходимыми;
  • Квест Самозванец не отмечался в журнале, как ограниченный 3 главой — исправлено;
  • Теперь можно обыскать трупы убийц, которые приходят за головой Латверка;
  • Улучшена анимация в катсцене, где Зосиэль рисует командора;
  • Порча не снималась с отряда за отдых в лагере крестоносцев накануне нападения горгулий — исправлено;
  • первый и второй квесты Уголька теперь правильно помечаются, как завершающиеся в конце главы;
  • Спутницы Гресиллы не атаковали игрока, если Гресилла была убита критическим ударом — исправлено;
  • Паладины могли при определенных условиях остаться стоять на месте при осаде Дрезена — исправлено;
  • Зосиэль больше не рисует во время боя в Нексусе. Да сколько можно, Зосиэль, у нас тут война, вообще-то!
  • Стонтон не исчезает моментально в диалоге после изменения прошлого — исправлено;
  • Крыло Таргоны не всегда излечивалось в процессе выполнения квеста Свет внутри — исправлено;
  • Главный герой теперь появляется в прошлом Дрезена из временного портала, а не рядом с ним;
  • Квест «Лучшее пойло на свете» теперь может быть выполнен, даже если умер выдавший его персонаж;
  • Квест «О чем ты грезишь?»: если игрок не выполнит первую цель (поговорить с Аневией) до того как умрет Ирабет, то квест провалится;
  • Квест Ересь демона больше не выдает дублирующиеся цели;
  • Аазимарок с Рынка Плоти можно было направить в особняк Латверка до разговора с Латверком — исправлено;
  • Добавлена возможность не сражаться с Индарой в Святилище Трех;
  • После вечеринки в поместье Порог Небес Дейран мог некорректно реагировать на поведение игрока — исправлено;
  • Приключения на летучем корабле больше не проигрываются на фоне дворца Ноктикулы;
  • Цель найти доказательство королевского происхождения Табердина не выполнялась должным образом — исправлено;
  • Арушалай больше не говорит о том, что Командор выпустил её из темницы, если Командор этого не делал;
  • Текст реплик больше не дублируется в книжном событии с Вербовеззором;
  • Дейран продолжал романтические ухаживания даже будучи изгнанным из партии — исправлено (теперь его нельзя выгнать из партии — шутка!);
  • Эхо Дескари не был готов к приходу игрока в случае вскрытия портала с помощью Ноктикулы в квесте Опустошение. Скорость сгорания некоего ангела в Опустошителе была одинакова во всех вариантах развития событий. Исправлено;
  • Исправлен баг с Финнеаном после заточения в камеру в шахтах Колифира.
  • Исправлен диалог с Бафометом на Колифире;
  • Исправлена логика в диалоге с Летром во время второго квеста Дейрана;
  • Исправлены тексты в книжном событии, когда Командор и Грейбор карабкаются в логово дракона;
  • Исправлен диалог с Арилу в Доме шелковых теней, касающийся Шва;
  • Исправлена проблема с диалоговой опцией Трикстера в Изе;
  • Исправлена возможность сражения с Йоззом в Блаженстве битвы;
  • Исправлена ситуация, в которой игрок, показавший Сказителю обломок когтя Теренделев в 4 главе или позже, не мог выйти из диалога;
  • В разговоре c Свендак выбор трикстерского варианта ответа неизбежно приводил к началу боя — исправлено;
  • В третье посещение сна Арушалай та не становилась злой, если игрок выбирал «злую» опцию в начальном диалоге — исправлено;
  • В Зеленых Вратах можно было найти язык колокола, даже отказавшись принять помощь Арушалай — исправлено;
  • Теперь если вы сражаетесь на арене в одиночку, компаньоны не будут присоединяться;
  • Голфри оставалась стоять у храма во время квеста «Свет внутри» — исправлено;
  • Рамьен теперь отказывается идти в Сердце защитника, если там находится Халран;
  • Маркеры квеста «Восторг расставания» отображались на некорректных областях городской карты Алушинирры. Ошибка исправлена;
  • Иногда большая партия могла некорректно телепортироваться в/из зданий во время осады Дрезена. Ошибка исправлена;
  • Зосиэль больше не будет вмешиваться в совместные развлечения командора и Ланна;
  • Квест «Изгой» был отмечен в журнале как «надо выполнить до конца первой главы». Это неверно, квест должен быть выполнен до конца третьей главы — исправлено;
  • Цена верности больше не требует приходить одному с Грейбором. Если вы придете вместе с партией, то ваши соратники придут вам на помощь на 3 ходе;
  • При отправлении на Колифир персонажу могли показываться предупреждения о квестах, которые не были начаты — исправлено;
  • Некоторые NPC поторопились называть персонажа игрока командором в первой главе, пока он им ещё не стал. Теперь они так не делают;
  • Исправлена логика в диалоге — приезд Рыцарей Преисподней в Дрезен, Глава 3;
  • Воримераак в диалоге не вспоминала предыдущую встречу с с главным героем. Ошибка исправлена — мы ей напомнили;
  • Добавлены реплики Финнеана во время отдыха в лагере.

Локации

  • Упрощен бой с Сиабром на Нормальной сложности и ниже;
  • Свечи от приготовленной Дейраном ванны больше не висят в воздухе после её исчезновения из спальни командора;
  • Внутри таверны на локации «Возвращение в Дрезен» отсутствовала входная дверь — исправлено. Больше не нужно просачиваться наружу сквозь стену.»
  • Добавлена новая кат-сцена в главе 5;
  • Прописан тип местности «Бездна» в локации «Особняк Дималхиона». Добавлен маркер выхода, когда он становится доступен. Поправлены границы миникарты.
  • Стены в Гильдии ассасинов теперь прозрачны;
  • Исправления камеры в квестовой локации Арушалай;
  • Исправлено движение камеры в Нексусе, камера больше не проникает внутрь горы;
  • Исправлено поведение камеры в катсцене внутри разрушенного храма, куда вбегает Зосиэль — теперь видно, куда он бежит;
  • Изменены миниатюры на глобальной карте и в Кенабресе;
  • Персонажи могли провалиться сквозь крышу таверны в Дрезене — исправлено;
  • После загрузки персонажи могли оказаться под полом в Сером гарнизоне — исправлено;
  • Персонажи больше не залезают на камень при выходе из пещеры в Утраченном святилище;
  • Исправлено хождение персонажей по воздуху в некоторых местах Верхнего города Алушинирры;
  • Услуги священника в безопасных локациях не работали, если персонаж был под полиморфом — исправлено;
  • Кладбище драконов — исправлен тип местности на карте;
  • Во время битвы за Дрезен ваша партия иногда могла застревать в стенах — исправлено; «
  • Добавлен маркер выхода на карте для локации «Блаженство битвы»;
  • Исправлена мигающая текстура в пещере за саркофагом на локации Средоточие тайны;
  • Исправлена стена в Костяном лабиринте, которая не становилась прозрачной, если за ней стоят персонажи;
  • Исправлен баг, что не шел дождь во время случайных встреч в Кенабресе;
  • Исправлен и оптимизирован свет в различных локациях;
  • Исправлено движение камеры в лаборатории Арилу;
  • Исправлены углы дрезенской таверны, закрытые туманом войны;
  • Исправлен полупрозрачный туман войны при нападении дроу;
  • Исправлен свет в локации Арена Блаженство битвы;
  • Исправлен сильно бликующий лед на пне в Зимнем солнце;
  • Исправлены графические артефакты на скалах в Утраченном святилище;
  • Исправлены элементы интерьера Костяного лабиринта;
  • Исправлена ошибка, при которой не отображался эффект Стены лезвий на локации Святилище Трех;
  • Исправлена текстура фишки героя на глобальной карте, освещение фишек локаций, доработаны текстуры остальных фишек;
  • Исправлено визуальное отображение пещеры в локации, связанной с квестом Вольжифа;
  • Исправлена визуализация потоков крови в Костяном лабиринте;
  • Туман войны в Натхолме теперь работает правильно;
  • Исправлено — катсцена ухода на Рубеж не проигрывалась, если игрок отменял изменение партии. Ошибка исправлена;
  • Убрана анимация у трупа в локации Наследие древних;
  • Если персонаж игрока выбрал путь Роя, из столицы исчезнут все животные;
  • Если вы наняли Киара играя Личём, он больше не будет появляться в Изе и Рубеже;
  • Улучшена проходимость в подвале Десяти тысяч наслаждений;
  • Исправление финальной катсцены в Блаженстве битвы — лишние противники не будут появляться на экране;
  • На арене «Блаженство битвы» после финального боя оставались персонажи — исправлено;
  • В Тюрьме неизбежности Пепельная леди больше не будет нападать, если вы уже убили ее в одной из битв с боссом;
  • В диалоге на зоне Ловушка для Чужака неверно отображался автор некоторых реплик — исправлено;
  • Починен свет в одном из домов Кенабреса;
  • Увеличена награда за прохождение загадки Скального линнорма в Тюрьме неизбежности;
  • Сквозь один из завалов в Изе можно было пройти — исправлено;
  • Больше нельзя взобраться на висящие лампы в Черной воде и ходить по ним;
  • При входе в Дрезен персонажи иногда оказывались на стене — исправлено;
  • Одна из ловушек при штурме Дрезена была невидимой — исправлено;
  • Рамьен, Элиандра и Катайр могли появляться в Рубеже даже после своей гибели — исправлено;
  • Удалены лишние минотавры в шахтах Колифира;
  • Изменены значения проверок навыков в локации Кладбище мученика Закариуса;
  • Некоторые персонажи любили терять крылья и другие части тела на локальной карте — исправлено;
  • Исправлено направление движения транспортных лент в Черной воде;
  • Некоторые враги на Рыночной площади стояли друг в друге на высоких уровнях сложности — исправлено;
  • Улучшение проходимости в локации Полуночное Капище;
  • Некоторые ловушки в башне сказителя не отображались — исправлено;
  • Суккуба больше не появляется в Блаженстве битвы, если ее не нанимали;
  • Исправлен круг вызова, который рисовался поверх спальных мешков лагеря отдыха в подземелье Колифира;
  • не виден был эффект Стена лезвий в локации Костяной лабиринт — исправлено;
  • Добавлено раскрытие тумана войны во время первой драки с зомби на Кладбище мученика Закариуса;
  • На локации Дымящийся Шрам было пусто после получения информации о нем — исправлено;
  • Плутифлингов на площади было сложно отыскать. Мы добавили небольшой квест, подводящий игроков к ним;
  • Отсутствовал тип местности на зоне случайной встречи по квесту «Изгой» — исправлено;
  • В Черной воде у дверей по нажатию не отображались сообщения подсказок — исправлено;
  • Визуальные улучшения различных локаций;
  • Во время выбивания двери в Десять Тысяч Наслаждений персонаж разворачивался в неправильную сторону — исправлено;
  • При выходе из домика ювелира в Дрезене вы могли оказаться на крыше — исправлено;
  • Ветер теперь колышет траву в лагере, как и должен;
  • Теперь в Зеленых Вратах можно перелезать через завал с обеих сторон;
  • Добавлен маркер на карту для входа в локацию Арена Блаженство битвы;
  • Улучшено позиционирование камеры при выходе из Блаженства Битвы в Нижний Город Алушинирры.

Крестовый поход

  • В тактических боях не срабатывало разворачивание описания способности правой кнопкой мыши — исправлено;
  • Добавлен раздел энциклопедии «Обучение крестовому походу»;
  • Для квеста Миттельшпиль добавлена цель поднять все направления до 5 ранга;
  • Добавлены визуальные и звуковые эффекты для дополнительного хода, полученного отрядом от положительной морали;
  • Добавлены визуальные и звуковые эффекты для отряда, страдающего от отрицательной морали;
  • При достижении последнего ранга какого-либо направления в крестовом походе или последнего уровня генерала, вы могли видеть, что требуется 999999 до следующего уровня. Исправлено: теперь вместо этого пишется ’-’ или отображается только текущее значение;
  • Даэвы-мованики Ангела не имели крыльев — исправлено;
  • У генералов было менее 3 дней кулдауна после съема с должности. Ошибка исправлена;
  • Добавлен портрет пивного элементаля;
  • Изменены внешний вид и портреты ряда отрядов в режиме управления крестовым походом;
  • Драконьи пути теперь работают в соответствии с описанием;
  • Пробуждение дракона не отображалось на Драконьих наследниках — исправлено;
  • Квест Эндшпиль не мог быть завершен при недостаточном развитии направлений крестового похода в 3 главе — исправлено;
  • Бойцовская яма строилась 5 дней вместо заявленных 3 — исправлено;
  • Исправлена работа Сокрушительного отчаяния в тактических боях;
  • Исправлен урон от способности генерала Возмездие;
  • Исправлено действие эффекта Пивоварни на Ассасинов в тактических боях;
  • Исправлена зависающая атака лилиту в тактических боях;
  • В королевстве в карточках событий не отображалось полное описание реликвий — исправлено;
  • Иногда уничтожение отряда Вроков приводило к зависанию игры — исправлено;
  • Великое предназначение теперь работает в соответствии с описанием;
  • Охотники за головами атаковали персонажа даже после своей смерти — исправлено;
  • Улучшено обучение по найму войск — указано, в каких зданиях какой тип войск нанимается;
  • Теперь в 3 главе в Дрезене уже будут построены главные казармы, главное стрельбище, арсенал, кузница и интендантство;
  • В режиме управления крестовым походом не было кнопок продолжения и остановки передвижения армий — исправлено;
  • Возложение рук теперь может применяться в двух вариантах — на себя и на других;
  • Летаргическое дыхание в тактических боях было исправлено;
  • Рынок строился 5 дней вместо заявленных 3 — исправлено;
  • Квест Миттельшпиль не проваливался после завершения 3 главы — исправлено;
  • Святилище строилось 5 дней вместо заявленных 3 — исправлено;
  • Модель серебряного дракона теперь имеет правильный размер в тактическом бою;
  • Устрашающая слава у Серебряных драконов не всегда срабатывала на существ размером 2×2 клетки — исправлено;
  • Устрашающая слава Серебряных драконов имела описание и название от Взора похитителя смерти — исправлено;
  • Некоторые армии в 5 главе не давали предметы или реликвии после победы — исправлено;
  • Стрелки в некоторых вражеских армиях находились на передовой — исправлено;
  • Капкан работал некорректно — исправлено;
  • Однотипные черты лидеров крестового похода теперь складываются;
  • Количество отрядов в трекере инициативы тактического боя обновлялось некорректно — исправлено;
  • Способности урона и лечения юнитов были значительно улучшены. У юнитов, использующих способности для урона или лечения, теперь есть атрибут Мощность, который определяет размер урона или лечения;
  • Улучшены портреты в тактических боях;
  • В подсказке по отрядам не было описания с помощью тэгов — исправлено;
  • Теперь корректно отображается визуальный эффект призыва отрядов;
  • Управление армиями теперь доступно непосредственно из экрана управления крестовым походом;
  • Ревностный ученик теперь позволяет выбрать из большего количества черт на 20 уровне;
  • Добавлено отображение нулевого урона.

Классы и механика

  • Невероятное уклонение и массовое Невероятное уклонение удалены из талантов Скальда;
  • «Избранная метамагия — Укрепленность» не была доступна — исправлено;
  • Ошибка, которая позволяла попытаться выбрать другой уровень заклинателя при приготовлении зелий или свитков — исправлено;
  • Способность «Мифический эксперт — убеждение» не работала на устрашение — исправлено;
  • Способность «Верный зверь — черная лошадь» не была видна — исправлена;
  • Кислотные бомбы наносили урон только врагам. Решение — теперь они будут ранить и союзников;
  • Обновлено описание архетипа «Создатель благовоний»;
  • Улучшен визуал кинетических мечей;
  • Ошибка, вызывающее зависание окна выбора уровня заклинателя при приготовлении зелий и свитков — исправлено;
  • Заклинание ангела «Очищающее пламя» не восстанавливало урон характеристик — исправлено;
  • Обновлено описание Божественного охотника;
  • Заклинание Азаты «Поддержка боевого духа» действовало один ход вместо 1 минуты за уровень — исправлено;
  • Исправлена способность Живительная кровь;
  • Наследники ярости с небесным наследием теперь наносят правильный урон демонам с помощью Ангельского удара;
  • Прималист не получал дополнительную атаку в ярости при выборе бестиального тотема — исправлено;
  • Костяная стрела не работала в соответствии с описанием — исправлено;
  • Губительное дыхание у архетипа Чешуйчатый кулак было доступно с 12 уровня вместо 15 — исправлено;
  • Обновлено описание способности Верный ездовой зверь;
  • Обновлено описание Хранителя знаний;
  • На заклинание «Защита от смерти» нельзя было воздействовать метамагией — исправлено;
  • Эффект заклинания «Оберег от смерти» оставался на персонажах после смерти — исправлено;
  • Демоническая ярость на 9 ранге теряла бонусы, предоставляя только бонус в +2 — исправлено;
  • Аспект Ноктикулы у Демона при активации вместе с Аспектом Балора вёл к бесконечному наложению Демонической ярости — исправлено;
  • Обновлено описание способности «Живительная кровь»;
  • «Заполонение роем», накладываемое Дескари, теперь может быть излечено во время отдыха;
  • Обновлены описания способностей дретчей;
  • Друид архетипа «Стихийный буян» наносил меньше урона холодом, чем должен — исправлено;
  • У способностей Ланна и Уголек недоставало описаний — исправлено;
  • У «Обнаружения ловушек» было неправильное описание — исправлено;
  • Исправлен визуальный эффект заклинания Роскошная Борода;
  • Кистени не получали бонусов от Мастерства владения оружием (Молоты, булавы, кистени) — исправлено;
  • Силовой удар не работал с метамагическими свойствами Усиленное заклинание и Максимизированное заклинание — исправлено;
  • Гном-путешественник теперь утрачивает умение защищаться в соответствии с правилами;
  • Классы и механики: Рыцари Преисподней не получали преимущества от прогресса в домейне Пентамической веры — исправлено;
  • Сигнифер Рыцаря Преисподней не мог выбрать «Привычное заклинание» из другого класса — исправлено;
  • Заклинание «Обездвижить гуманоида, массовое» действовало на любых существ, не только гуманоидов — исправлено;
  • Классы и механики: Обновлено описание «Невозможного домейна»;
  • В некоторых случаях было невозможно выбрать класс Хранителя знаний при повышении уровня, даже если были соблюдены все условия — исправлено;
  • Некорректно отображался выбор способностей при повышении уровня — исправлено;
  • Неправильно отображалось количество компонентов, необходимых для заклинания — исправлено;
  • Внушить безмятежность предоставляло бонус к мастерству вместо боевого духа — исправлено;
  • Калавакусы в Черной воде не относились к демонам резни — исправлено;
  • Низший небесный тотем больше не вылечивает персонажа полностью при срабатывании;
  • Демоны Лилиту имели 8 атак когтями вместо положенных 4 — исправлено;
  • Хранитель знаний 1 уровня не увеличивал свой уровень заклинателя — исправлено;
  • Магическое обнуление больше не перестает действовать, если персонаж находится под эффектом контроля;
  • Способность «Проведение магической энергии» давала некорректный бонус к восстановлению магии — исправлено;
  • Мастерский удар, Критическое ослепление, Критическое ошеломление работало на нежити — исправлено;
  • Метамагия (Укрепленное заклинание) не было в дополнительных чертах мага — исправлено;
  • Сокрушительная ярость наследия теперь позволяет Наследнику ярости использовать заклинание любого уровня в качестве быстрого действия;
  • Способность «Обойти с фланга» не работала согласно описанию — исправлено;
  • Подавляющее присутствие теперь можно рассеять;
  • Мученик, архетип паладина, теперь может взять черту Продолжительное выступление;
  • У Молитвы не было механического описания — исправлено;
  • Изменения архетипа Варвара-прималиста теперь правильно отображаются;
  • Переработан архетип скальда «Придворный поэт»;
  • Способность «Снять проклятие» действовала на врагов — исправлено;
  • Секретный мифический путь позволял умножать бонус способности — исправлено;
  • Сокрушение зла у животного-компаньона Божественного охотника имело описание от Сокрушения добра — исправлено;
  • Способность Сохэя «Монашеское ездовое животное» не давала временные очки здоровья — исправлено;
  • Иногда выбор черты «Уверенное владение оружие» для наемника вызывал ошибку — исправлено;
  • Бонусы умения «Пылкая атака с разбега» выдавались при пешей атаке — исправлено;
  • Знаменосец не получал бонус к атакам до 5 уровня — исправлено;
  • Шокирующий кулак: Утомление и Шокирующий кулак: Дезориентация не работали в соответствии с описанием — исправлено;
  • Размер роя не обновлялся при пожирании существ — исправлено;
  • способности Шагающего роя Пир роя, Форма роя и Заполонение роем не могли работать одновременно. Описание исправлено;
  • В Изе рой пожирал только командира отряда — исправлено;
  • В описании Укрепленного заклинания не хватало информации — исправлено;
  • Лесной колдун не мог выбрать второе наследие — исправлено;
  • «Увеличение гуманоида» у Первородных друидов не давало бонус +6 к силе или выносливости на 16 уровне, а все еще давало +4 — исправлено;
  • Архетип инквизитора Судья не получал способность Наказание — исправлено;
  • Неустанная сосредоточенная ярость теперь корректно работает с Сосредоточенной яростью;
  • Способности Трикстера «Призыв монарха Дикой охоты» и «Призыв Дикой охоты» неверно призывали одно и то же существо — исправлено;
  • Истинная форма теперь корректно работает на окаменевших персонажей. Может не сработать на персонажах, которые окаменели до этого исправления;
  • Обновлено описание «Ведущей атаки»;
  • Обновлено описание способности рейнджера «Заклятый враг», чтобы прояснить различия между типами демонов;
  • Взяв два класса с животным-компаньоном, невозможно было взять третий — исправлено;
  • Ведьма покрова получала способность второго уровня на первом — исправлено;
  • Описание одного из заклинаний школы некромантии первого уровня было пустым — исправлено;
  • У Вольжифа была способность без описания — исправлено;
  • При отдыхе добавлена возможность переключить навык, используемый в написании свитков — Магию или Религию;
  • Исправлено описание «Пепельного проклятия»;
  • Дополнительные атаки, считающиеся от базового модификатора атаки, не могли превышать 3. Ошибка исправлена;
  • У эффекта Ангельский аспект не было описания. Ошибка исправлена;
  • Проклятье Черных песков работало некорректно. Ошибка исправлена;
  • Деракни больше не отлетают при смерти со скоростью, достаточной для выхода на орбиту Голариона;
  • Исправлено некорректное описание книги заклинаний Зимней ведьмы;
  • Теперь у Жандарма отображается правильный список доступных черт;
  • Тифлинги-Отродья Ада (кровь дьяволов) получали −2 к Харизме, даже если у них было классовое Дьявольское наследие колдунов. Ошибка исправлена;
  • Если среди способностей у вас был Жестокий удар++, вы могли использовать все три: Жестокий удар, Жестокий удар+ и Жестокий удар++. Ошибка исправлена;
  • В описаниях способностей в графе цели в некоторых случаях дублировались единицы измерения расстояния. Исправлено;
  • В инвентаре и в окне персонажа подсказка атаки описывала только первую атаку. Теперь каждая атака имеет свою подсказку;
  • Стальные кишки не давали бонусов против Грозных очей и Безмятежной эйфории. Ошибка исправлена;
  • Крупный элементаль воды мог применить на противнике двойной эффект заморозки. Ошибка исправлена;
  • Заклинание Пузырь жизни не защищало от Чумного шторма. Исправлено;
  • Теперь Орден Гвоздя корректно позволяет игроку выбрать заклятого врага. Для уже созданных персонажей, опция появится при следующем повышении уровня;
  • Паладин мог выбрать способность Ревнитель домейнов, несмотря на то, что у него не было доступа к домейнам. Исправлено;
  • У заклинания Палящий свет был неправильный визуал. Ошибка исправлена;
  • В некоторых книгах заклинаний было по два экземпляра заклинания Огненная змея. Ошибка исправлена;
  • Фокусы Меченой ведьмы теперь имеют правильную сложность, основанную на Харизме (вместо Интеллекта);
  • Теперь Шагающий рой невосприимчив к состоянию «распластанный»;
  • Плутовской талант Мастерство местности теперь позволяет выбрать Бездну;
  • Лечащий покровитель Стражницы лей-линий одаривал её заклинанием Восстановление+ дважды, на 6 и на 7 уровне. Ошибка исправлена;
  • Умения от Высшего мифического трюка (религия) не появлялись после повышения уровня — исправлено;
  • Улучшено описание способности «Обильные чары»;
  • У Айву некорректно работало губительное дыхание — спасбросок реакции не уменьшал урон наполовину — исправлено;
  • Заклинание Ангела Солнечная форма неправильно работало — исправлено;
  • Верный зверь с архетипом Оплот мог стать слишком крепким — исправлено;
  • У архетипа магуса Одетый в броню боевой маг не работал Запас мистической энергии — исправлено;
  • Техники Горящее пламя и Луч адского пламени Арканиста не могли быть сотворены без вражеской цели — исправлено;
  • Исправлено Чутье на опасность у Археолога;
  • Аспект Ноктикулы работал некорректно — исправлено;
  • Улучшено описание способности Аспект Вавакии;
  • Невероятная мощь Азаты не провоцировала бросок на стойкость при критическом попадании, что приводило к отсутствию какого-либо эффекта — исправлено;
  • Заклинание Азаты Оковы природы не работало в соответствии с описанием — исправлено;
  • Эрудиция барда добавляла только +1 к проверкам знаний на 4 уровне вместо +2 — исправлено;
  • Бонусные черты Наследника ярости не отображались на экране классовой прогрессии — исправлено;
  • Способность «Пугающий разбег» Наследника ярости — Прималиста из Загробного наследия не делала противников потрясенными — исправлено;
  • У архетипа Наследник ярости Прималист Загробное наследие не давало всех способностей, которые должно было; также на 16 уровне наследники ярости получали «Единство с природой» вне зависимости от наследия — исправлено;
  • Наездник ярости мог ездить только на смилодоне — исправлено;
  • Всадник из Ордена звезды после Воззвания совершал бросок на атаку дважды и выбирал наименьшее значение — исправлено;
  • Небесный тотем не работал у Наследника ярости — исправлено;
  • Небесный тотем, высший не мог быть выбран для Прималиста — исправлено;
  • Проведение негативной энергии наносило всего 1 единицу урона на 1 уровне жреца — исправлено;
  • Уточнены описания способностей Форма роя, Пир роя, Заполонение роем;
  • Завершающий рубящий удар работал с Добивающим ударом — исправлено;
  • Защитная стойка добавляла штрафы к дистанционным атакам — исправлено;
  • Описание архетипа Придворный поэт было обновлено;
  • Заменили смертохватам регенерацию на фаст-хилинг быстрое лечение, чтобы уменьшить страдания игроков;
  • Прервать заклинание присутствовало в списке заклинаний на выбор для алхимика — исправлено;
  • Божественный охотник не мог взять мифическую черту Невозможный домейн — исправлено;
  • Улучшено описание заклинания Драконье дыхание;
  • Драконья Невосприимчивость к страху не работала против аур — исправлено;
  • Друид не мог выбрать мифическую черту Невозможный домейн — исправлено;
  • Магус Чародейский лучник не получал штраф −2 к попаданию во время использования Магии в ближнем бою — исправлено;
  • Способность Высший прилив у архетипа Сосуд чародейства не работала с заклинаниями по площади — исправлено;
  • Чародейский наследник не мог выбрать Обильный запас мистической энергии — исправлено;
  • У Стихийного буяна Мудрость и Выносливость должны были быть отмечены как рекомендуемые — исправлено;
  • У Стихийного буяна не увеличивались бонусы, зависящие от уровня друида — исправлено;
  • У Буйства Стихийного буяна не было визуального эффекта — исправлено;
  • Штрафы из-за перегрузки не обновлялись в столице — исправлено;
  • Быстрые бомбы и Точная бомба убраны из архетипа Метаморф;
  • Исправлена опечатка в описании Рыцарского вызова;
  • Исправлена опечатка в описании Невероятного уклонения у Наследника ярости;
  • Исправлена опечатка в описании Змеиной устойчивости у Наследника ярости со Змеиным наследием;
  • Исправлено описание открытий алхимика;
  • Исправлено описание способности Обильные чары для заклинаний Лича;
  • В описании Призыва чудовища IV у Военачальника монстров была исправлена длительность;
  • Исправлены проблемы с названиями при выборе элемента у Стихийного буяна;
  • Сосредоточенная ярость Инстинктивного воина отключалась демонической яростью от мифического пути Демона — исправлено;
  • Мифический путь Золотого дракона: Обновлено описание способности Совершенное тело;
  • Способность Страж Севера ошибочно позволяла превратиться в огненного элементаля — исправлено;
  • Улучшено описание способности Драконье дыхание;
  • Улучшены описания взоров Эона;
  • Невозможно было использовать способность «Исправить состояние» на себя — исправлено;
  • Кицунэ не могли использовать Накопление силы в человеческой форме — исправлено;
  • У способности Ведущая атака было улучшено описание;
  • Хранитель знаний мог получить любую боевую черту в качестве узнаваемой им тайны, игнорируя требования для ее получения — исправлено;
  • Магус не мог взять Дополнительный запас мистической энергии в 4-й раз — исправлено;
  • Больше нельзя оседлать верных зверей под полиморфом (и не планировалось);
  • Ода чудодейственной магии не работала для сложности заклинаний, требующих спасбросок воли — исправлено;
  • Верный зверь оракула получал меньше уровней чем должен был — исправлено;
  • Способность Ордена божьей длани не добавляла должным образом бонус боевого духа к броскам на попадание — исправлено;
  • Паралич от «Отвергания смерти» Лича теперь может быть снят во время отдыха;
  • Персонажи под полиморфом могли экипировать оружие, даже если у них не было рук, чтобы его держать — исправлено;
  • У Рейнджера и его верного зверя не было общих заклятых врагов — исправлено;
  • У Охотник веры убраны приговоры Разрушение и Справедливость;
  • Выбор холода для Буйства Стихийного буяна наносил огненный урон — исправлено;
  • Было улучшено описание черты Избирательное заклинание;
  • У способности «Наставление сэнсэя: массовая дополнительная атака» отсутствовало название — исправлено;
  • Теневое воплощение отсутствовало в списке заклинаний Домейна Тьмы — исправлено;
  • Теневые заклинания теперь позволяют сделать бросок по воле, чтобы частично усомниться в реальности эффекта;
  • Способность Покров воды работала некорректно: при увеличении выгорания класс брони не увеличивался после первого раза — исправлено;
  • Одиночная тактика была убрана у архетипа Сакральный егерь;
  • Иногда при Рассеивании магии не было понятно, что вы рассеяли. Мы исправили множество различных проявлений этого бага;
  • Колдуны теперь могут завести ручного ворона;
  • Драконье наследие у Колдунов должно было давать губительное дыхание на 9 уровне, но оно не отображалось в классовой прогрессии — исправлено;
  • Колдовская реакция не работала с Дистанционным ударом заклинателя для архетипа Магуса Чародейский лучник;
  • У способности Плевок кислотой Королевского стража вескаворов не было описания — исправлено;
  • Обновлено описание классовой особенности Алхимика «Открытие»;
  • Описание способности Азаты «Связывающая жизни дружба» было обновлено;
  • Были обновлены описания призываемых существ Азаты;
  • Эффект от заклинания Трансформация не имел описания и названия — исправлено;
  • Обновлено описание для класса Колдун смешанной крови;
  • Обновлено описание лечащего заговора шамана;
  • Мы восстановили описание способности Спонтанное сотворение у Капеллана;
  • Искусное владение оружием (мифическое) работало с дистанционным оружием — исправлено;
  • если Скальд применял Вдохновленную Ярость вместе с Оборонительной стойкой, а затем отключал Оборонительную стойку, то у союзников стойка оставалась — исправлено;
  • При сотворении заклинания Увеличение гуманоида на верного зверя вы могли получить некорректное сообщение об ошибке — исправлено;
  • Заговор ведьмы Животное-прислужник можно было использовать на себя — исправлено;
  • Способности Улучшенный мифический трюк (Религия) не имели ограничений на количество использований в день — исправлено;
  • Огненный компонент Луча адского пламени не добавлял +1 к урону за бросок кости от драконьего наследия колдуна — исправлено;
  • Драконий наследник с Драконьим присутствием не мог выбрать Пролом защиты, потому что не имел Демонстрации силы — исправлено.

Походовый режим

  • Отсутствовали некоторые портреты — исправлено;
  • Панель походового режима могла исчезнуть при попытке подняться и провоцировании внеочередной атаки противника — исправлено;
  • Походовый режим теперь лучше поддерживает верховую езду. Также теперь вы можете выбрать скакуна и использовать его умения независимо от всадника, как и в режиме реального времени с паузой;
  • Рывок иногда не cрабатывал в походовом режиме, если дружественные персонажи стояли слишком близко — исправлено.

Предметы

  • Коса «Аннигилятор» больше не наносит урон союзникам после критического удара;
  • Эффект Подмоги с тыла неправильно отображался при осмотре — исправлено;
  • У Опаленного ясеня был неправильный бонус усиления — исправлено;
  • Потрошащая погибель использовала неправильное значение для урона силе — исправлено;
  • Исправлена опечатка в описании Поцелуя Цветка Рассвета;
  • Меч Ирабет не всегда появлялся во время осады Дрезена — исправлено;
  • В слот с Финнеаном можно было перетаскивать предметы, откуда Финнеан с аппетитом их безвозвратно поглощал — исправлено;
  • Линзы продленного взора надевались не в ту ячейку — исправлено;
  • Бонусы от набора взломщика неверно складывались — исправлено;
  • Полуночный болт не всегда правильно срабатывал на Дескари и Бафомета в финальном бою — исправлено;
  • У На одну треть заполненной ёмкости была неправильная иконка. Ошибка исправлена;
  • У апгрейдов Сияния были неправильные иконки. Ошибка исправлена;
  • Кольцо мертвых неправильно работало — исправлено;
  • У наборов алхимика и наборов для создания свитков были слишком неопределенные описания. Исправлено — теперь описание отображает, что наборы позволяют создавать свитки и зелья до определённого уровня;
  • Трицератопс из Статуэтки трицератопса теперь не может повышать уровень. Уровни лимитированы — между 1 и 20;
  • У Шлема трех плавников была некорректная иконка. Ошибка исправлена;
  • Улучшен визуал Смрадного сердца магии;
  • Пожелтевшее письмо было ошибочно помечено как квестовый предмет — исправлено;
  • Теперь можно экипировать предмет, перетащив его на модель персонажа.

Интерфейс

  • Некоторые животные-компаньоны не помещались в окно персонажа — исправлено;
  • Иконка пера не исчезала с пачки свитков после заучивания одного из них — исправлено;
  • Добавлена новая иконка для Песни Силы;
  • Добавлены названия глобальных карт;
  • Локализовано окно отправки сообщений об ошибках;
  • Добавлена визуальная обратная связь в интерфейсе на способность Общая меткость;
  • Айву могла переключиться на другие ячейки оружия, тем самым лишившись возможности кусаться — исправлено;
  • Автоматическое построение теперь учитывает оседланных животных;
  • При перемещении предмета в неподходящий слот он снимался — исправлено;
  • Исправлена ошибка в окне отдыха, не позволяющая отображать прогресс приготовления еды, если в этот момент не происходило приготовление зелья;
  • Исправлена работа настройки сложности, отвечающей за возможность переобучения персонажей;
  • Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению портрета;
  • Улучшено отображение Коллективного аспекта Погонщицы в интерфейсе;
  • У Кестоглира не было описания в биографии — исправлено;
  • Исправлен баг с изменением уровня заклинателя при замене изготовляемого предмета в меню отдыха;
  • Способность Хранителя знаний Высшее знание ошибочно ссылалась на навык Чародейство. Описание исправлено;
  • Небольшие исправления фона в окне персонажа;
  • Собственное имя можно было написать с маленькой буквы. Исправлено — себя надо уважать!
  • Добавлена новая горячая клавиша — Осмотр в тактическом бою;
  • Теперь будет проще отличить свитки, которые можно перенести в вашу книгу заклинаний, и свитки, для использования которых нужны дополнительные броски;
  • Ряд способностей получили ранее отсутствующие описания;
  • В интерфейсе отдыха добавлена локализация некоторых текстов;
  • У заклинаний Страх и Управление нежитью были одинаковые иконки — исправлено;
  • У некоторых врагов в окне осмотра дважды повторялась устойчивость к стихии — исправлено;
  • Иногда в листке персонажа отображался отрицательный уровень, хотя отрицательного эффекта на персонаже не было — исправлено;
  • Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Адепт боевой магии;
  • Добавлено отсутствовавшее описание Аркана стихийного наследия — вода у колдуна;
  • Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Мертвая хватка;
  • Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Отрастить когти;
  • Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Адское пламя;
  • Добавлено отсутствовавшее описание Змеиного наследия у колдуна;
  • Для Наследника ярости и его архетипов неверно указана прогрессия получения заклинаний — исправлено;
  • Скрытность теперь выдает сообщение об ошибке, если не срабатывает из-за близости врага;
  • На иконке способности Учащегося войне Критическая точность значился 4 уровень, в то время как в описании было сказано, что способность можно получить только с 6 уровня. Описание исправлено, престиж-класс должен получать способность с 4 уровня;
  • Добавлено описание луча у азаты-гаэль;
  • Архетипы паладина Божественный страж и Воин святого света не могут колдовать, но в прогрессии отображено иначе — исправлено;
  • В описании Сверхзвуковой скорости говорится, что Азата всегда находится под действием ускорения, но в активных эффектах это не отображалось — исправлено;
  • Диалоговая опция с возможностью отдать страницу Сказителю не станет серой, если у вас есть ещё страницы;
  • У развернутой подсказки на кнопке закрытия не было звука — исправлено;
  • Экран подсказки больше не может появиться во время диалога;
  • Неопределимое мировоззрение больше не отображается при повышении уровня персонажа в требованиях к классу;
  • При окончании игры не было надписи об этом — исправлено;
  • В окошке осмотре противника отображались все известные ему заклинания, а не только подготовленные им, как должно было быть — исправлено;
  • При прокрутке меню загрузки снизу вверх самопроизвольно разворачивалась верхняя категория сохраненных игр — исправлено;
  • Колесо мыши не работало для прокрутки обучающих страниц — исправлено;
  • После переключения персонажей переставала разворачиваться вкладка Особенности — исправлено;
  • При изменении мировоззрения не обновляется цвет надписи и фона — исправлено;
  • Исправлена иконка навыка «Звериная пасть»;
  • у Зеленого связующего источника некорректно отображалась иконка инвентаря — исправлено;
  • У орденов Рыцарей Преисподней не было описания — исправлено;
  • Не обновлялся мифический портрет при переключении персонажей — исправлено;
  • Добавлено описание ржавого ключа;
  • По умолчанию в инвентаре применяется опция сортировки «без фильтра»;
  • Нажатие на кнопки в окнах событий крестового похода было беззвучным — исправлено;
  • При перемещении предметов из инвентаря в сундук не проигрывался звук — исправлено;
  • Обновлена иконка «Шлема бесстрашного впередсмотрящего».

ИИ

  • Исправлено поведение дретчей в прологе на сложности Суровая и выше;
  • Улучшено поведение врагов;
  • Минотавр из лабиринта, поборник Бафомета больше не пытается рассеять положительные эффекты на своих соратниках;
  • Теперь животное-компаньон Сиилы будет атаковать игрока, если тот решит убить Сиилу в Дымящемся Шраме.

Звук

  • Плита в храме Деламер открывалась беззвучно — исправлено;
  • Тайная комната в библиотеке Черное крыло открывалась без звука — исправлено;
  • В маленьком помещении Полуночного капища не проигрывались звуки окружения — исправлено;
  • Добавлены звуки брони для ездовых зверей, на которых надета броня;
  • Добавлены звуки толпы на церемонию бракосочетания;
  • Добавлен звук секса Трикстеру;
  • Добавлен звук в диалог про взаимодействие с электронной дверью в Черной воде;
  • Добавлены звуковые эффекты для первой сцены на Кладбище мученика Закариуса;
  • Добавлены звуки на суде дьявола;
  • Преображение Азатой Водопадов Палары не имело подходящей озвучки — исправлено;
  • Для эффектов крови не работал звук — исправлено;
  • Раньше люди на костре не кричали в библиотеке Черное крыло. Теперь кричат;
  • Поправлена озвучка Столикого;
  • Не было озвучено наведение на строки и кнопки в журнале боя — исправлено;
  • У Мефистофеля были не все звуковые эффекты — исправлено;
  • У анимации смерти ползущего в ночи не было звука — исправлено;
  • У одной из обитательниц подземелья Черной воды был мужской голос — исправлено;
  • Одна из реплик Стонтона была озвучена неправильно — исправлено;
  • Одна из озвученных реплик Вольжифа на отдыхе не проигрывала озвучку — исправлено;
  • У питомцев не проигрывались различные звуковые эффекты. Ошибка исправлена;
  • У некоторых анимаций Аришкагаль отсутствовала озвучка — исправлено;
  • В некоторых локациях Алушинирры игрался неправильный звук шагов — исправлено;
  • Звуки от множества Стен лезвий были слишком раздражающими — исправлено;
  • Тема Эона в Дрезене внезапно останавливалась — исправлено;
  • В Нижнем городе Алушинирры была неправильная схема шагов. Ошибка исправлена;
  • Катсцена с яростью мифического Демона теперь озвучена;
  • Модель игрока не проигрывала правильные звуковые эффекты при превращении в дракона — исправлено;
  • На мелодии победы и поражения, играющие при итогах тактического сражения, не действовала настройка громкости музыки — исправлено;
  • Окно обучения появлялось и пропадало без звука — исправлено;
  • В Доме шелковых теней у Ноктикулы пропадала озвучка — исправлено;
  • Игефельс использовал неверный набор звука — исправлено;
  • Добавлены звуковые эффекты на взлом замков;
  • В интерфейсе глобальной карты флаги для переключения режимов управления имели звук обычной кнопки — исправлено.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой Хосилла оставалась стоять после своей смерти;
  • Исправлены ошибочные ссылки в немецкой локализации;
  • Персонажи иногда шли, а не бежали, когда вы приказывали им переместиться на большое расстояние — исправлено;
  • Абрикандилу храпели в неподходящее время — исправлено;
  • У одного призрака в башне Эстрод было 4 крыла — исправлено;
  • Добавлен функционал взаимодействия моделей персонажей с травой и другими мелкими декоративными элементами ландшафта;
  • После проведения совета о штурме Дрезена Королева Голфри продолжала маскироваться под обычного рыцаря — исправлено;
  • Улучшена модель Альдерпаша;
  • Все NPC — тифлинги получили назад свои хвосты. Жизнь без хвоста — совсем не та!
  • На Рынке Плоти нельзя было купить монетки, необходимые для активации портала на Рынок Плоти — исправлено;
  • Бриморак больше не падает как неподвижная статуя при смерти;
  • Костёр в лагере отдыха больше не левитирует;
  • Изменена модель Ксоргеса;
  • Изменение настройки Дополнительные тактики врага не переключало сложность на Настраиваемую — исправлено;
  • Персонажи больше не зависают над глобальной картой;
  • У Искаженного монгрела-громилы было неправильное лицо — исправлено;
  • У Искаженного монгрела было неправильное лицо — исправлено;
  • У Искаженного монгрела-рейнджера было неправильное лицо — исправлено;
  • Крылья дракона не отображались на персонажах — исправлено;
  • Дречи были одновременно и демонами магии, и демонами убийства, хотя должны были быть только демонами магии. — исправлено;
  • У Элиандры теперь нет волос;
  • Уголёк в диалоге с бабау не всегда появлялась в кадре — исправлено;
  • Исправлен некорректный размер Стаи разъяренных вескаворов;
  • Исправлен ряд визуальных проблем с моделями некоторых NPC и их портретов для Крестового похода;
  • Поправлен цвет брони у некоторых NPC;
  • Исправлена визуализация смерти для каменных существ;
  • Исправлен диалог с культистом по квесту Регилла в 3 главе;
  • Исправлено отображение Финнеана в форме длинного лука;
  • Исправлены глоссарные ссылки в эпилогах;
  • Исправлена анимация лося;
  • Поправлено странное состояние шеи на модели Эритрис;
  • Чересчур огромные пояса на некоторых моделях персонажей приведены в норму;
  • Исправлены некоторые случаи, когда противники не поворачивались по направлению движения;
  • Исправлены некоторые ситуации, когда компаньон, покидая партию на время, возвращался без части своей экипировки;
  • Исправлены некорректные повороты камеры при переходе между локациями;
  • Исправлены разные опечатки в диалогах;
  • Исправлена выдача достижение «Эй, я тебя знаю!»;
  • Исправлена выдача достижений требующих сложности Суровая и выше;
  • Улучшен внешний вид Беспорочного лепестка;
  • Исправлена физика накидок, которые неправильно взаимодействовали с ездовыми животными;
  • Исправлена ошибка, когда дрейк оставался стоять после смерти;
  • Исправлена анимация спешивания;
  • Добавлена модель шлема «Ясный взор»;
  • В рой пауков добавлены отсутствовавшие модельки пауков;
  • Исправлена проблема с цветами классовых плащей Инквизитора и Рейнджера;
  • Исправлена анимация женской модели танцовщицы;
  • Плащ рейнджера больше не исчезает;
  • Исправлен вид шей у некоторых персонажей;
  • Исправлена физика веревок у палаток;
  • Исправлена выдача достижения Искра;
  • Исправлен баг с моделями танцовщиц;
  • Исправлен визуал мифических знамён;
  • Исправлена визуализация крыльев у Шамиры;
  • Исправления анимации и расположения двуручного оружия на моделях персонажей;
  • Для тех случаев, когда после боя с лордом демонов нет времени собрать добычу, в финальный диалог добавлена опция собрать некие кристаллы, если они остались на поле боя;
  • У сердца Длани Наследницы и сердца ангела были неправильные иконки — исправлено;
  • Ряд улучшений анимации покоя у персонажей;
  • При успешном взломе сундука курсор больше не будет оставаться в форме замка;
  • Улучшено отображение причесок у лича;
  • Улучшен вид окон;
  • В прогрессии персонажа иногда не отображались выбранные способности — исправлено;
  • Изменена прическа Ирабет;
  • Труп Абрикандилу при смерти теперь тоже не улетает с первой космической;
  • Кайлесса больше не встает во время диалога, когда не должна;
  • Небольшие исправления в анимации стрельбы из лука;
  • Небольшие исправления в тексте диалогов;
  • Добавлены варианты внешнего вида бандитов;
  • Добавлено больше вариантов внешнего вида зомби;
  • Меч Морвега был слишком большим — исправлено (на самом деле, это Морвег был маловат и был увеличен);
  • У Нальфешни в лаборатории Арилу был некорректный визуал. — исправлено;
  • Библиотека нахождения пути могла вылетать при запуске игры на ЦПУ с 64 и более ядрами — исправлено;
  • Убрано движение по шкале мировоззрения в сторону «законопослушного» при атаке Халрана;
  • Возвращена опция впечатлить Грейбора во время книжного события «Охота на дракона»;
  • У маленьких летающих дракончиков отсутствовала анимация — исправлено;
  • Соана продолжала стоять после смерти — исправлено;
  • Некоторые персонажи ошибочно находились в столице в 5 главе — исправлено;
  • Некоторые противники могли оказаться на крыше лавки в Кенабресе — исправлено;
  • Некоторые объекты могли исчезать из локации, если загрузить сохранение, сделанное на этой локации, не выходя из нее; исчезнувшие объекты появлялись только при загрузке из главного меню — исправлено;
  • Иногда не выдавалось достижение «Прекрасное начинание» — исправлено;
  • Погодные эффекты от бури могли активироваться даже если бури не было — исправлено;
  • Улучшено управление летающими островами Алушинирры;
  • Кинжал Жало скорпиона держался персонажем неправильно — исправлено;
  • Торговец Цай: добавлена реакция на расу, если игрок дампир;
  • Различные противники и NPC были визуально улучшены;
  • Визуальные эффекты Облака тумана, Устрашающей славы, Взора похитителя смерти и Заклинателя на все руки теперь отображаются корректно;
  • Исправлена физика крыльев вроков;
  • Погодные эффекты иногда сохранялись после перезагрузки — исправлено;
  • При вывешивании Клинка Доблести у игрока-демона он превращался в сияющую пустоту — исправлено;
  • При создании наемников их опыт не совпадал с опытом игрока — исправлено;
  • В случайных встречах во время движения по глобальной карте на игрока могли нападать Деракни с неправильным набором способностей — исправлено;
  • Теперь вы можете расчленить больше персонажей;
  • Згур Гложущий выглядел как калавакус. Исправлено: если он думает как глабрезу, дерется как глабрезу, то он должен выглядеть как глабрезу;
  • Исправлен плащ у двух гномов в плаще;
  • Персонажи-наездники проваливались в свое ездовое животное, если оно было огромного размера — исправлено.

Комментарии


Galactrix

Серьезный список. 

Ну, буду следить за темой в стиме, чтобы ловить лулзы с того, что патч сломал :)

Я немного поиграть пока успел.


Arawn
31 минуту назад, Galactrix сказал:

Я немного поиграть пока успел.

Лучше играй сейчас, пока есть возможность. На 1.0.0. она была проходимая, на 1.0.7 - тоже. А вот что будет потом - еще неизвестно. :hurt


iosa

Внушительно...


Galactrix

@Arawn  Или enhanced edition дождаться :)  Я поиграл скорее для теста. Вот узнал, что процессор Ryzen 5800x в андервольте до 1.2 в этой игре не выдерживает и уводит комп в перезагрузку. Докинул напряжение до 1.25 и проблема исчезла. 


AnLac
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Больше нельзя оседлать верных зверей под полиморфом (и не планировалось);

Сиила на драконе не покатается теперь


Arawn
11 минут назад, AnLac сказал:

Сиила на драконе не покатается теперь

А, так это на зверях полиморф был. А я-то думал, друиды сценки с National Geographic демонам показывали. :-P


St1Let
5 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Демоны Лилиту имели 8 атак когтями вместо положенных 4 — исправлено

Так вот что это было. Я-то думал это просто бабья истерика, а это оказывается баг.:hurt 

Подавляющее большинство описанных багов по квестам я не встречал, все работало как надо. Но, не удивлюсь, если после патча все сломается.


Dragn

Как же я жду релиз на консолях :(И уже жду длс :dog


Berennika
5 часов назад, St1Let сказал:

Так вот что это было. Я-то думал это просто бабья истерика, а это оказывается баг.

О, вот почему пассия Минаго мне так героев рвала...

В целом, да, все эти баги для меня абсолютно незнакомые, столкнулась на релизе только с невидимой армией, осаждавшей форт, но это уже было поправлено.

Обсудить на форуме ➥