Ролевая игра Vampyr от студии Dontnod получила патч, благодаря которому улучшилась производительность и графика Action-RPG на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Стоит отметить, что речь идёт не о нативной версии для новых игровых приставок, а об улучшении работоспособности игры в рамках обратной совместимости, благодаря которым Vampyr теперь работает в разрешении 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X и PlayStation 5. Версия для бюджетной Xbox Series S получила улучшение только разрешения, но не кадровой частоты.
Вполне вероятно, что разработчики обновили ролевую игру в рамках подготовки к анонсу сиквела, о разработке которого девелоперы сообщили сразу после информации об успехе оригинальной RPG. У Dontnod изначально не было планов на DLC, в чём компанию поддерживал глава Focus Home Interactive Седрик Лагарриг. В начале 2019 года студия продлила контракт с издательством, но официально Vampyr 2 не анонсировала.
Оригинальная вампирская Action-RPG вышла в июне 2018 года и оказалась весьма успешной. Для полной окупаемости проекту требовалось разойтись тиражом в 500 тысяч копий, а для того, чтобы считаться однозначным успехом, необходимо было продать 700 тысяч экземпляров. Уже в первый месяц игра нашла 450 тысяч владельцев, а к апрелю 2019 года тираж превысил миллион копий. Спустя полгода Vampyr портировали на Nintendo Switch, где Action-RPG также ждал успех.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Интересно, какой сеттинг выберут для второй части. Мне почему-то кажется, что не захотят уходить от камерности первой игры и будут использовать те же акценты. Ставлю на оккупированный нацистами европейский городок времён второй мировой войны.
Galactrix
@Del-Vey Может возьмут хорошую концовку первой части. И мы начнем с прибытия в Америку. Если я все правильно помню.
Del-Vey
Мне почему-то кажется, что доктору Риду мы ручкой помашем. Как персонаж он никакой, никто не расстроится его отсутствию, а вот свободы у разработчиков будет больше.
Не хочу Америку. Слишком много её и так в играх, хочу европейские города.
Allard
Хотелось бы побольше серой морали и возможности отыграть "санитара леса", пожирая неблагонадёжных граждан, не боясь при этом получить плохую концовку. В первой части вроде бы тизерили серость, но в итоге всё было чёрно-белое как советские телевизоры "Рубин".
Del-Vey
Dontnod (как раз студия-разработчик Vampyr) анонсировала игру Gerda: A Flame In Winter, события которой разворачиваются в оккупированном нацистами европейском городке времён второй мировой войны.
Тем самым отрезав возможность того, что Vampyr 2 будет разворачиваться в аналогичном сеттинге.
Но я почти угадал...
Обсудить на форуме ➥