Разработчики амбициозного проекта по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4 выпустили первую версию своей модификации, а заодно представили свежий трейлер.
В ролике продемонстрирован заметный прогресс по воссозданию в том числе уникальных трёхмерных «ассетов» Нью-Вегаса, а также уже реализованная механика карточных игр.
Авторам также удалось сохранить атмосферу первоисточника, несмотря на отсутствие задававшего настроение фильтра — последний был особенностью рендерера движка Fallout 3, который достался оригинальной New Vegas по наследству, сменив цвет с зелёного на жёлтый.
Разработчики отмечают, что реализовали далеко не весь контент, и в текущем виде модификация ещё далека от завершения. Особенности данной версии выглядят следующим образом:
- Стрип Нью-Вегаса с тремя полностью функционирующими казино;
- Примерно четверть карты мира уже воссоздано;
- 10 монстров, из них три — совершенно новые;
- Свыше 800 воссозданных с нуля элементов окружения, моделей и прочего;
- Три доступных для игрока дома;
- Более двух десятков новых видов оружия;
- 50 новых видов одежды, включая головные уборы;
- Три мини-игры для казино, столы для которых, кроме всего прочего, можно поставить и у себя дома;
- Новые предметы для строительства поселения.
Большую часть готового контента можно увидеть в трейлере модификации.
Update:
Как оказалось, модификация не призвана перенести в Fallout 4 весь контент из New Vegas. Авторы поставили перед собой цель добавить в игру только локации и некоторые возможности из творения Obsidian Entertainment, но не планируют воссоздавать квесты и NPC.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Трейлер Нью-Вегач без песни Джонни Гитар это несерьезно.
Medwedius
@Galactrix Думаю с саундтреком у них вообще должны быть большие проблемы по лицензированию. Так-же непонятно как у них с озвучкой/использованием ассетов Нью Вегаса. Беседка может реально этот мод прижать, как Скайвинд в одно время, и придется все ассеты переделывать на новые.
Galactrix
Так на движке четверки. Не могли же они из движка вырезать ключевую фишку.
Medwedius
@Galactrix Вырезать необходимо. Просто потому, что это вообще не вписывается в контекст Нью Вегаса. Оставить это только внутри покупных "домов" (в Вегасе скорее квартир).
Del-Vey
Не думаю, что у них есть технические знания, чтобы вырезать такой фундаментальный элемент из движка. Лучше просто не использовать, чем лезть в такие дебри.
Medwedius
@Del-Vey Да я собственно о том-же. Я имел в виду вырезать именно "поселения". Не надо вырезать механику. Наоборот. Её надо оставить в квартирах.
По сути, достаточно просто не прописывать области на карте где можно строить. Ведь в Ф4 строить можно только в строго отведенных местах. Но судя по новости, они все таки планируют поселения.
UPD Черт. Я тут почитал саму страничку мода. Строить судя по описанию можно.
Ну и сама суть мода не такая как я ожидал. Это не ремейк Вегаса движке Ф4, на манер Скайвинда, как я думал. Это локации Нью Вегаса в Фоллауте 4, не просто на движке Фоллаута 4, а во время сюжета и событий Фоллаута 4. То есть события Вегаса уже произошли, вот эта вся возня с поселениями и прочим, и просто телепорт на доп карту с Вегасом без сюжета пока (как я понял).
Так что в новости можно исправить, это не "проект по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4". А скорее перенос локаций Вегаса на движок Ф4.
То есть ничего путного там не будет. Ведь Нью Вегас, это не только локации, а квесты, диалоги, НПС.
13th_Ka7aHe4
Меня всегда интересовал вопрос, почему усилия очередных мододелов не бросить на создание своей игры... Вот переносили одни ребята Балдур на движок Dragon Age (первый), корпели как шахтёры 7 долгих лет. Я скачал себе лет даже не помню сколько назад. Даже не разу не запустил...
А потом бросил критиковать. Вспомнил как сам однажды полгода ваял мод для Морровинда (но с системой диалогов так и не разобрался). Занимаются товорищи тем, к чему душа лежит, и ничего в этом, кроме хорошего, нет.
Del-Vey
Добавил в новость, спасибо.
Обсудить на форуме ➥