В ходе общения с инвесторами по результатам третьего финансового квартала руководители Paradox Interactive Фредерик Вестер и Александер Брикка рассказали об успехах в производстве Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали другой студии после разрыва отношений с Hardsuit Labs.
По словам боссов издательства, они довольны прогрессом, которого достигли новые подрядчики, но пока не готовы раскрыть, кто именно занимается завершением производства сиквела культовой RPG. Брикка отметил, что необходимость скрывать название студии связано с желанием дать разработчикам сконцентрироваться на проекте вместо того, чтобы реагировать на обращения со стороны фанатов, которые неизбежно начнут массово поступать после анонса.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была отобрана у запустившей разработку проекта Hardsuit Labs в феврале 2021 года, однако разрыв отношений, судя по всему, произошёл ещё раньше. На момент официального объявления о прекращении сотрудничества RPG уже была передана в руки новой студии.
Ранее мы публиковали большой материал, в котором попытались выяснить причину неудачи Hardsuit Labs, среди которых большое количество проектов на аутсорсе, которые студия долгое время скрывала.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Это если от руководства не скрывают истинное положение дел.
Wizzard
Нууу, а они могли сказать что-то еще? "Ой, знаете, тоже какая-то мутная контора, не хочу даже называть пока, вдруг завтра опять менять"?
Del-Vey
Ну это хотя бы забавно было бы.
Честно говоря, более унылого ожидания игры сложно припомнить. Они так затягивают все свои процессы, что это становится утомительным. Помню эту их ARG, сколько там месяцев ждали развязки? Нудятина.
St1Let
Вот-вот. Был бы там нормальный разработчик, не было бы смысла ничего скрывать. А так похоже, что неминуемую истерику пытаются отодвинуть куда подальше, хотя после всего, что с игрой произошло, должно быть уже по фигу.
Larus
Крайне недоволен таким информационным вакуумом вокруг игры. Ожидаю что они хотя бы скажут, что было недоделано\пришлось переделывать и как-то подробно всю историю обсудят на публике.
Girveld
В процессе разработки они перешли на стандартную для параходов модель монетизации игр, и потому очень довольны будущим результатом.
Крэй
Да уж, а то глядишь молча игру режут до формата диалогового колеса с сарказмом и будет это не rpg, а приключенческий боевик с элементами rpg...Что-то аж дурно стало, чур меня, чур.
Обсудить на форуме ➥