Разработчики из студии AurumDust рассказали о смене концепции Ash of Gods: The Way, спин-оффа ролевой игры Ash of Gods: Redemption, делавшего упор на стратегические элементы и сражения.
Первоначально проект представлял собой ориентированную на бои тактику c карточной боевой системой (карты были и в оригинале, однако там представляли собой используемые в бою заклинания, а не коллекционную механику), события которой разворачивались вокруг турнира. История подразумевала стратегический геймплей и совсем немного нарратива, однако после выпуска демоверсии авторы получили обратную связь от фанатов и приняли решение радикально сменить концепцию.
«В начале года мы сделали вертикальный срез The Way — это была совершенно другая игра, сфокусированная исключительно на геймплее, связанном небольшой простой историей. Суть проекта заключалась в постоянных сражениях против оппонентов с разными колодами. Отзывы об игре были положительные, и мы даже получили награду как „Лучшая игра на ПК“ на IndieCup, однако мы также знали, что некоторые из вас не были довольны».
«Мы пониманием, что огромное количество игроков хочет, чтобы мы работали над сиквелом к Redemption, в то время как мы решили создавать совершенно другую игру в ином жанре, пусть и в сеттинге Ash of Gods. Ваш фидбэк это изменил. Вы хотели, чтобы мы создавали интересных персонажей, рассказывали истории с моральным выбором и ужасными последствиями, — и мы решили это сделать. Мы потратили очень много времени, делая игру более сложной и интересной как по геймплею, так и с точки зрения нарратива. И последнее демо, что мы опубликовали, отражает результаты этой работы».
Разработчики заявили, что переработали сюжет, сделав из игры про бои полноценную большую историю. События будут разворачиваться вокруг трёх боевых турниров и интриг, которые плетут их участники. По словам авторов, первый из турниров будет вводным, количество вариантов финала в нём равно трём, а условия их получения довольно прямолинейны. Вторые состязания станут более комплексными, их события могут привести к шести финалам, зависящим от выборов игрока. Третий же турнир может окончиться восемью разными способами, а у самой игры порядка семи уникальных вариантов финала (около 14, если считать комбинации). Также в игре будут побочные задания, способные повлиять на получение одной из концовок.
«Эта дополнительная работа — огромный риск для нас, если говорить честно. Мы не планировали таких крупных изменений, в то время как бюджет проекта был очень ограничен. Из-за этого нам потребуется больше денег, чтобы закончить игру, но мы очень хотели сделать что-то, что понравится вам — и, если игра станет успешной, есть шанс, что мы сможем порадовать вас полноценным сиквелом, Ash of Gods 2».
Разработчики отмечают, что для новой версии игры сделали порядка 60 полей боя, а также несколько турнирных экранов и локаций для лагеря, в которых можно пообщаться с персонажами. Кроме того, ряду знакомых персонажей из первой части по результатам «фидбэка» от фанатов изменили внешность — Хода, к примеру, обзавёлся полноценной бородой вместо усов, делавших его излишне похожим на воинствующего Игоря Николаева.
Загрузить демоверсию или добавить Ash of Gods: The Way в избранное можно на страничке игры в Steam. У проекта пока нет формальной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Вот это очень круто. Я такое сильно люблю
Del-Vey
В первой игре был просто фантастический саундтрек от Адама Скорупы, я его даже в iTunes купил. Боюсь, что на этот спин-офф бюджета для найма этого композитора у них не хватит. Надеюсь на реюз старой музыки. Лучше так, чем новая от другого автора.
Но вообще тенденция хорошая, было бы круто, заработай они денег на сиквел и редактора для текстов. В первой части писанина была ужасная: море ошибок, нехватка запятых в одних местах, переизбыток в других. Не говоря уже о стилистических проблемах.
Алекс Лев
Полностью согласен. Иногда в РПГ-игры с повествованием, диалогами и выбором аж не хочется играть: столько ошибок в тексте. При погружении в игру это сильно сбивает. Такое впечатление, что люди, делающие игру, букварь в школе скурили и постарались побыстрее выпустить игру в массы - лишь бы отвязаться. Неужели они и в реальной жизни так же пишут и разговаривают? ))
Chris63
Так и пишут. Я только в интернетике и встречал докапывальщиков до орфографии и прочих граммар-наци. В реальной жизни все пишут с небольшими ошибками и не парятся. Главное, чтобы понятна была суть написанного.
Del-Vey
Небольшие ошибки и понятная суть — это не про Ash of Gods. Там иной раз такая белиберда косноязычная встречается, что можно подумать, будто это машинный перевод с английского.
Medwedius
А ведь в первой части был сценарист - "популярный российский писатель-фантаст Сергей Малицкий".
Все что нужно знать о современных писателях-фантастах.
Del-Vey
Я вообще не уверен, что это один человек, а не конгломерат писателей под общей вывеской. 62 книги за 20 лет написать — насколько это реально?
Berennika
Ура. Первую часть обожаю за персонажей и сюжет, и вот этот вбоквелл меня сильно огорчил своей механикой в демо.
kind_of_yoghurt
Вы ещё, видимо, книги про попаданцев не читали или эти бесконечные литрпг, там авторы ещё более плодовиты.
Arawn
Ну, видимо, смерть от аневризмы у него не на первом месте в списке дел.
Doka
Вывеска под брендом "Юрий Никитин" говорит "подержи моё пиво"
https://fantlab.ru/autor338
2017 - 13 книг
Обсудить на форуме ➥