Разработчики из студии Drop Bear Bytes провели получасовой стрим, в ходе которого демонстрировали преимущественно необычную механику диалогов грядущей RPG Broken Roads с её моральным компасом, а также принятие решений и ряд взаимодействий с NPC и окружающим миром.
Ранее стало известно, что девелоперы подписали контракт с издателем Team17, что позволит выпустить игру сразу на всех платформах, включая консоли.
В разработке Broken Roads участвует Колин МакКомб, за плечами которого работа над Planescape: Torment, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Вместе со студией Колин создаёт мир со свежим взглядом на постапокалиптический сеттинг — события игры развернутся после ядерной войны на территории Австралии, что должно добавить определённого колорита, учитывая климат, флору и фауну континента.
Релиз Broken Roads должен состояться в 2022 году, однако более конкретную дату выхода авторы не называют.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Персонажам игрока критически не хватает Idle-анимаций — стоят как вкопанные, совершенно недвижимо, в отличие от NPC. В остальном выглядит очень приятно.
Колин в ролике рассказывает, что показанная локация создана на основе места, где он вырос, они заморочились довольно детальным воссозданием некоторых мест из реальной Австралии.
Larus
Если не будет гигантских мутировавших кенгуру, то зачем вообще это всё)
JohnEast
Забавно звучит, ведь события "Безумного Макса", самого известного произведения в постапоке, происходят на территории Австралии.
Да, на мой взгляд, очень странно делать "реалистичный" постапок в антураже Австралии. Сама местность напрашивается: Коалы - Когти Смерти, гигантские пауки, говорящие кенгуру (привет "танкгерл"), казуары-стервятники, кролики-людоеды... ну как оно и сейчас в Австралии.
GR3k
Обсудить на форуме ➥