Авторы постапокалиптической RPG Broken Roads показали диалоговую систему в новом видео

Полчаса геймплей Broken Roads с комментариями разработчиков на RPGNuke

Разработчики из студии Drop Bear Bytes провели получасовой стрим, в ходе которого демонстрировали преимущественно необычную механику диалогов грядущей RPG Broken Roads с её моральным компасом, а также принятие решений и ряд взаимодействий с NPC и окружающим миром.

Ранее стало известно, что девелоперы подписали контракт с издателем Team17, что позволит выпустить игру сразу на всех платформах, включая консоли.

В разработке Broken Roads участвует Колин МакКомб, за плечами которого работа над Planescape: Torment, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Вместе со студией Колин создаёт мир со свежим взглядом на постапокалиптический сеттинг — события игры развернутся после ядерной войны на территории Австралии, что должно добавить определённого колорита, учитывая климат, флору и фауну континента.

Релиз Broken Roads должен состояться в 2022 году, однако более конкретную дату выхода авторы не называют.

Комментарии


Del-Vey

Персонажам игрока критически не хватает Idle-анимаций — стоят как вкопанные, совершенно недвижимо, в отличие от NPC. В остальном выглядит очень приятно.

Колин в ролике рассказывает, что показанная локация создана на основе места, где он вырос, они заморочились довольно детальным воссозданием некоторых мест из реальной Австралии.


Larus
В 25.11.2021 в 21:55, Nuke-Bot 2000 сказал:

добавить определённого колорита

Если не будет гигантских мутировавших кенгуру, то зачем вообще это всё)


JohnEast
Цитата

Вместе со студией Колин создаёт мир со свежим взглядом на постапокалиптический сеттинг — события игры развернутся после ядерной войны на территории Австралии, что должно добавить определённого колорита, учитывая климат, флору и фауну континента.

Забавно звучит, ведь события "Безумного Макса", самого известного произведения в постапоке, происходят на территории Австралии.

В 26.11.2021 в 21:46, Larus сказал:

Если не будет гигантских мутировавших кенгуру, то зачем вообще это всё)

Да, на мой взгляд, очень странно делать "реалистичный" постапок в антураже Австралии. Сама местность напрашивается: Коалы - Когти Смерти, гигантские пауки, говорящие кенгуру (привет "танкгерл"), казуары-стервятники, кролики-людоеды... ну как оно и сейчас в Австралии.


GR3k
В 27.11.2021 в 10:53, JohnEast сказал:

кролики-людоеды... ну как оно и сейчас в Австралии.

 

Обсудить на форуме ➥