Разработчики из испанской студии MercurySteam объявили о заключении партнёрского соглашения с издательством 505 Games, в рамках которого выпустят Action-RPG под рабочим названием Project Iron.
Издатель выступит распространителем новой игры, в то время как права на интеллектуальную собственность будут разделены между разработчиками и материнской компанией 505 Games в лице Digital Bros Group.
Проект представляет собой Action-RPG с видом от третьего лица, события которой развернутся в мире мрачного фэнтези. Никаких дополнительных подробностей об игре не сообщается, однако стал известен объём инвестиций в Project Iron — бюджет игры составляет целых 27 миллионов евро, что сопоставимо с затратами на создание Control от студии Remedy Entertainment.
В прошлом MercurySteam выпустила Clive Barker’s Jericho и Scrapland, а также хитовую Castlevania: Lords of Shadow и её неоднозначно принятый сиквел. Последним проектом компании стала Metroid: Dread, разработанная для Nintendo. Несколькими годами ранее студия разработала для японского платформодержателя Metroid: Samus Returns, ремейк второй части культовой серии.
Комментарии
Allard
Такое впечатление, будто какое-то божество по ошибке приняло мою операцию по удалению грыжи за кровавую жертву и решило вознаградить меня за это.
Wizzard
До чего размытая классификация все-таки. Сюда входят и Соулсы, и Ассасины, и Скайримы, и даже Дарксайдерсы какие-нибудь.
Arawn
Ну, это и называется "никаких дополнительных подробностей".
Дайте мне уже светлое фэнтези, не видно ж ни хрена.
Надеюсь, бои будут, как в Dread, а не как в Lords of Shadow.
Mauler
Ну, пойду помолюся на новую Blade of Darkness.
Silya
Вполне возможно что это действительно будет духовным наследником Severance, с щепоткой новомодных соулс-игр.
Arawn
Я даже и не помнил, что она от Mercury Steam. Rebel Act и то только через Википедию вспомнил. А вот Codemasters, мать их, вспомнились сразу же.
Вот прохождения-то будут. Забить финального босса головой первого противника, вот это вот все.
Medwedius
Я переживаю, что "темное фентези" обернется соус-лайк механиками.
Arawn
"Темное фентези" - это обычно "кровь и кишки, говно по стенам". А в соулсах солнце светит, птички поют, и рыцари драконов на копье вертят. Правда они дохлые все, включая птичек и копье. Но это детали.
Скорее всего реально что-то типа Severance будет.
Blacksmith
Ну Blade of darkness же и есть первый соулз лайк.
Dark souls - это по сути и есть логичное развитие идей BoD.
Я, как фанат BoD, когда поиграл в первый Дарк соулз, был ей полностью поглощен, потому что это была тупо та игра, которую я ждал больше 10 лет и уже никогда не надеялся дождаться.
Большой вопрос конечно, остался ли там кто-то из тех, кто делал blade of darkness.
На минуточку, 20 лет прошло..
Del-Vey
@Blacksmith, можно сказать, что нет. Студия MercurySteam была основана Энриком Альварезом и на самом деле никакой преемницей Rebel Act не является. Основатель — разработчик в стиле Кодзимы. Он и CEO, и креативный директор, и ведущий геймдизайнер, и сценарист. В частности, он был ведущим разработчиком обеих Castlevania: Lords of Shadow.
Но при разработке Severance: Blade of Darkness Энрик занимал позицию дизайнера уровней, да ещё и не самого главного - в списке из титров игры он указан третьим по счёту из четырёх сотрудников, работавших над данным направлением.
Кроме того, он, по слухам, довольно проблемный товарищ. После релиза Castlevania: Lords of Shadow 2 разгорелся скандал, когда кто-то из разработчиков анонимно рассказал о том, почему игра получилась такая всратая. Если коротко, выпустив первую часть, Альварез, писавший сценарий и вообще контролировавший большую часть творческого процесса, потерял берега, возомнил себя божественным гуру геймдева и перестал слушать вообще всех, требуя делать игру согласно только его видению. Ну и получилось в итоге не очень (хотя фанатам более-менее понравилось).
Было так:
Стало так:
В общем, можно не ждать историй в духе «разработчики Blade of Darkness сейчас покажут, как надо». Разработчиков этих там нет, есть только неактуальная привязка через основателя студии, который не то чтобы какой-то большой вклад в успех той игры внёс.
P.S. Ещё, кстати, интересно, что Альвареза вообще не было в титрах Metroid: Dread. Возможно, всё это время он занимался как раз вот этой новой игрой.
Dragn
При этом второй Лорд все равно очень крутая игра. Многие захейтили из-за "унылого" будущего.
У меня эта "трилогия" самая любимая из всех Кастл.
Allard
Кстати насчёт этого бабка надвое сказала: массовых исходов из студии после Lords of Shadow 2 не наблюдалось, что очень странно когда начальник самодур и токсичная атмосфера и вообще адский ад, а тут ещё и у студии начались суровые времена. Плюс по этому поводу давали опровержение как сам Альварес, так и Дэйв Кокс, бывший продюсер Konami, который спродюсировав трилогию Lords of Shadow ушёл из Konami и впоследствии работал напрямую с MercurySteam (собственно, он сказал что будь там такой шалман, он бы не стал больше с ними связываться). Походу просто не сошлись карахктерами с одним разрабом, и он на выходе решил хлопнуть дверью.
Blacksmith
Левел дизайн в БоД как раз всратый)
Хотя может по стандартам 2000 г оно и норм, но как вообще можно понять на 1 уровне за Варвара, что там в конце нужно тотем толкнуть, чтобы получился мостик.
Элемент дизайна, который ни до, ни после в игре НИ РАЗУ не повторяется.
Вобщем, это не важно.
Скоро Элден Ринг, на соулзлайки другие пофиг вообще)
Grimuar Grimnox
Отличные новости, народ, я вам ссылку принёс! Потому что никто из вас не вспомнил И об этом тварении ртутных паров за целых одиннадцать дней.
https://store.steampowered.com/app/436180/Spacelords/
А теперь кратко. Это настолько "шедевр", что успел сменить название с райдер оф тхе брокен планет на вот это, в ссылке. Играется просто превосходно: после двадцати минут ожиданий игроков из мяса и тормозной жидкости меня несколько раз кидало на карты с одинаковыми болванами-ии (хотя интеллектом там даже в диздоке не пахло), которые не могут ни стрелять, ни делать что-то ещё, кроме ходьбы и умирания под обстрелом противников. Эта игра настолько классная, что я не стал даже качать акк до получения Долдрена. С которым ВООБЩЕ нет крутых артов.
Не верите мне - сами попробуйте, но я б на вашем месте не стал тратить ценное и полезное время даже на скачку этого шедевра. :3
Так что от ртутных паров не стоит уже ждать НИЧЕГО хотя бы на четверть такого же восхитительного, как первые Повелители Тени.
Allard
И если бы они с тех пор не выпустили ни одной высоко оценённой игры, то это имело бы какой-то вес, но две части Метроида, тепло принятые игроками и критиками проделывают огроменную дыру в этом утверждении.
Grimuar Grimnox
Это та мизандричная двухмерная фиговина для фемок, где играешь бабищей, а ласт - заразная курица? Да уж, как мало требуется некоторым игрокам и критикам для удовлетворения их геймерских потребностей...
P. S. "Тепло приняли" наверняка те же самые спинномозговые пользователи, которые использовали для натыкивания рейтинга фф14 концеходец на метакритике до "лудшая игра года".
P. P. S. Впрочем, сделали же как-то в ртутных парах Долдрена. Так что может быть, у них получится что-то хотя бы более менее играбельное, а не как шедоу лордс 2. Или хоть пару нячных героев сделают, и то лучше, чем ни одного.
Del-Vey
Типа меня. Metroid: Dread — отличная игра.
Allard
Это где это вы там мизандрию для фемок нашли, позвольте спросить?
Нет, это успешное возрождение культовой серии, являющейся основоположницей жанра, на данный момент переживающего один из пиков популярности. Т.е., учитывая высокие стандарты качества у данной серии и высокий уровень конкуренции со стороны инди-разработчиков, клепающих метроидвании налево-направо, запросы к MercurySteam выше крыши, и то, что они смогли их удовлетворить, говорит о многом.
А не как игра, которая за исключением сюжета и стелс-секций во всём на голову превосходит первую часть?
Обсудить на форуме ➥