В основе концепции оригинальной ELEX лежал сплав трёх совершенно разных сеттингов, представленных четырьмя различными фракциями и таким же количеством биомов.
Живущие в лесах берсерки отвечали за фэнтезийную составляющую, научно-фантастическими элементами заведовали как поселившиеся среди вулканических образований клирики, так и проживающие в заснеженных горах альбы, а изгои, облюбовавшие засушливый пустынный регион, отдувались за сеттинг в стиле «Безумного Макса». Но, судя по всему, часть этих элементов в сиквел не перекочевала.
Пользователь Reddit под ником john nah воспользовался двухчасовой записью игрового процесса стримера CohhCarnage, почти целиком воссоздав карту мира ELEX II. Действие сиквела разворачивается приблизительно в том же регионе, что и события оригинальной RPG, благодаря чему можно сделать некоторые выводы об изменениях, которым подвергся Магалан.
Ранее разработчики рассказали о фракциях и событиях, произошедших в промежутке между первой и второй частями серии. Так, например, стало известно, что берсерки выбили изгоев из Тавара, заняв их форт, после чего озеленили местность. Судя по всему, озеленению подверглась не только территория вокруг новой базы, но и вся пустыня, поскольку песок на карте остался лишь в районе пляжа.
Место обитания клириков, расположенное неподалёку от действующего вулкана, также подверглось изменениями — теперь вся эта зона почти полностью занесена снегом.
Стоит отметить, что во второй части игрок сможет посетить земли восточнее Тавара и Игнадона, которые в оригинальной ELEX представлены не были. Так, например, игроков ждёт большой разрушенный мегаполис, состоящий из многоэтажных зданий — его несколько раз демонстрировали в записях игрового процесса, но о масштабах города оставалось только догадываться.
Дата выхода ELEX II назначена на 1 марта 2022 года. Новая RPG от Piranha Bytes поступит в продажу в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Ну и отлично, на мой взгляд. Именно эти два биома меньше всего понравились, хотя и от снега я не в большом восторге.
Можно ещё убрать энергетическое оружие. И огнестрел. И доспехи эти странные. И роботов. И сделать уже Готику 4 нормальную, в общем.
smartmonkey
Тогда решительно не понятно, что они делали столько лет)) Надеюсь, что плотность квеста будет прям максимальная, раз в плане игрового мира изменений будет мало.
Del-Vey
Они как раз говорили, что занялись количеством и качеством контента в первую очередь, забив на масштабы самой игры.
Medwedius
Снежные локации - отстой. Зачем их увеличили?
Город берсерков и нейтральный (с куполом) зачем-то резанули. Видать так и не решили, что произошло с городом по канону.
Del-Vey
Да они вообще нарушили негласную RPGшную традицию делать снежные локации в дополнениях. Они и Тодд.
Обсудить на форуме ➥