Новый геймплейный трейлер Weird West демонстрирует разнообразие возможностей игры

Новый геймплейный трейлер Weird West демонстрирует разнообразие возможностей игры на RPGNuke

Action-RPG Weird West от студии WolfEye, основанной выходцами из Arkane, получила свежий геймплейный трейлер, в котором продемонстрированы широкие возможности по достижению целей, поставленных перед игроком.

Авторы проекта показали как ненасильственное решение задач через диалоги с возможностью выбрать линию поведения, так и ведение переговоров с помощью револьвера, бомб и сверхъестественных способностей. Представлена в Weird West и опция скрытного прохождения — проникнуть в дом, чтобы выкрасть нужную вещь, можно даже через дымоход.

Кроме того, разработчики обратили внимание игроков на ряд необычных механик, таких как выслеживание цели по следам или превращение в оборотня. Последнее, вероятно, позволит устраивать кровавые побоища, не боясь последующей расплаты. В игре представлена механика последствий в случае, если кому-то из «жертв» игрока удалось уйти живым — героя могут объявить в розыск, а жаждущие отомстить приятели погибших рано или поздно попытаются расквитаться.

Игра представляет собой Action-RPG, построенную на концепции дизайна, известной как Immersive Sim. Руководит проектом Рафаэль Колантонио, а со сценарием для игры помогал Крис Авеллон. Дата выхода Weird West намечена на 11 января. Релиз состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии


Larus

Очень надеюсь что игра будет хорошей)


Del-Vey
13 минут назад, Larus сказал:

Очень надеюсь что игра будет хорошей)

Я надеюсь ещё и на хорошие продажи, потому что интерес к игре наблюдается невысокий.


Medwedius

Почему-то был уверен, что у неё пошаговые бои. Наверное с другой игрой перепутал.

Но выглядит интересно. Хоть и не очень люблю изометрию в реалтайме. ИМХО изометрия всё-же больше для пошаговок и тактики подходит.


QweSteR
2 часа назад, Medwedius сказал:

Почему-то был уверен, что у неё пошаговые бои. Наверное с другой игрой перепутал.

Но выглядит интересно. Хоть и не очень люблю изометрию в реалтайме. ИМХО изометрия всё-же больше для пошаговок и тактики подходит.

Заблуждение.


Del-Vey

Тут ещё видео про интерактивность подъехало.


Larus
В 15.12.2021 в 12:28, Del-Vey сказал:

Тут ещё видео про интерактивность подъехало.

Выглядит очень прикольно)
Интересно что там будет в видео про Justice. Надеюсь получше чем в RDR2 где тебя каждая собака узнавала если ты хоть что-то грабил) 


Ksander De'Koz
В 14.12.2021 в 16:57, Medwedius сказал:

Почему-то был уверен, что у неё пошаговые бои. Наверное с другой игрой перепутал.

Но выглядит интересно. Хоть и не очень люблю изометрию в реалтайме. ИМХО изометрия всё-же больше для пошаговок и тактики подходит.

С Hard West путаешь, братан


Del-Vey

Ещё один коротенький ролик про симуляцию.

Обсудить на форуме ➥