Создатели ELEX II в очередной раз высказались против DLC — у сиквела их тоже не будет

Создатели ELEX II в очередной раз высказались против DLC — у сиквела их тоже не будет на RPGNuke

Ещё в 2017 году руководитель Piranha Bytes Бьёрн Панкратц жёстко прошёлся по дополнительному контенту, заявив, студия «не любит эти вонючие DLC» и не планирует делать ничего подобного. Оригинальная ELEX не получала дополнений, и сиквел, судя по всему, в этом аспекте повторит её судьбу.

Спустя четыре года никаких изменений в отношении к DLC не произошло. В интервью Twinfinite Панкратц всё так же упорно заявляет, что терпеть не может дополнительный контент:

«Вообще-то, мы не любим DLC. Мы считаем, что если люди покупают нашу игру, то должны сразу получать всё, что мы запланировали в неё добавить. Вот почему мы не собираемся добавлять новый контент в ELEX II после запуска. Конечно, мы будем внимательно следить за тем, как игру примет аудитория, будем поддерживать её. Но мы предпочитаем вкладывать свою творческую энергию в новый проект [после релиза предыдущего], и делать это как можно скорее».

Скорее всего, крупных дополнений на манер «Ночи Ворона» для Gothic II от Piranha Bytes ожидать также не следует.

Дата выхода ELEX II намечена на 1 марта 2022 года. Action-RPG выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Kangaxx

Да они святые!


Diethart
7 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Вообще-то, мы не любим DLC. Мы считаем, что если люди покупают нашу игру, то должны сразу получать всё, что мы запланировали в неё добавить.

Золотые слова. :,(


Larus

Уважаемо.


Galactrix

DLC очень разные бывают. Но по сути они конечно правы. Долой DLC, даешь Addon :)


Del-Vey
6 минут назад, Galactrix сказал:

DLC очень разные бывают. Но по сути они конечно правы. Долой DLC, даешь Addon :)

Вот я тоже за Add-On, но, видимо, и этого не светит.

Тут ещё экономическая сторона важна. Любые DLC покупает лишь кор-аудитория игры, и чем меньше продажи у базовой игры, тем меньше эта кор-аудитория. В случае с ELEX полноценные Add-On'ы экономически невыгодны, потому что первая игра разошлась тиражом в несколько сотен тысяч копий на старте, а её окупаемость обусловлена невысоким бюджетом, а не хорошими продажами.

Там просто некому продавать это всё.

Если Add-On/DLC для какой-нибудь The Legend of Zelda: Breath of the Wild ещё можно впарить паре-тройке миллионов человек из тех 20 млн., что купили базовую игру, то авторы ELEX c её продажами в 2-2,5 ляма за четыре года (в лучшем случае) на производстве полномасштабного Add-On'а только деньги потеряют. Поэтому для них есть смысл делать только дешманские DLC, но сами разработчики не хотят.


aleggator
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Тут ещё экономическая сторона важна. Любые DLC покупает лишь кор-аудитория игры, и чем меньше продажи у базовой игры, тем меньше эта кор-аудитория. В случае с ELEX полноценные Add-On'ы экономически невыгодны, потому что первая игра разошлась тиражом в несколько сотен тысяч копий на старте, а её окупаемость обусловлена невысоким бюджетом, а не хорошими продажами.

Тогда даешь StandAlone - новую историю в тех же декорациях. Бюджет небольшой, а продажи не ограничиваются кор-аудиторией:hurt


Del-Vey
6 минут назад, aleggator сказал:

Тогда даешь StandAlone - новую историю в тех же декорациях. Бюджет небольшой, а продажи не ограничиваются кор-аудиторией:hurt

А тут уже с PR начнутся проблемы, как с Dishonored: Death of the Outsider было. Вроде спин-офф, вроде разработчики говорят, что стенд-элоун с новой ГГ, но журналисты как попугаи наперебой называют игру DLC или спекулируют, что это наверняка было дополнение, но потом перестало им быть. В общем, сложности с этими «добавками» контента везде, сиквел и правда безопаснее сделать будет для такого нишевого проекта.

Но да, я согласен, что большие Add-On'ы и спин-оффы — это хорошо. Жаль, что такого со времён третьего The Witcher не делал никто. А, хотя Spellforce III была ещё.


QweSteR

Я не против одного большого дополнения через год после релиза, тогда ещё повод перепройти игру, но таких примеров в индустрии почти нет, жаль. Мелкие ДЛС не люблю.


Kangaxx
35 минут назад, QweSteR сказал:

Я не против одного большого дополнения через год после релиза, тогда ещё повод перепройти игру, но таких примеров в индустрии почти нет, жаль. Мелкие ДЛС не люблю.

В моем случае, одно большое дополнение через год после релиза = покупка через год после релиза. Редко перепрохожу игры, беклог и так растет быстрее чем я играю).


JohnEast

Ну конечно, лучше, сразу, после релиза забить на игру как это было с Елехом.

В 23.12.2021 в 13:04, Kangaxx сказал:

Да они святые!

Только не забудьте: именно "Пираньи" отрезали от Второго Ризена кусок и продавали прямо на старте. Но видимо жизнь их научила.


Kangaxx
25 минут назад, JohnEast сказал:

Ну конечно, лучше, сразу, после релиза забить на игру как это было с Елехом.

Точно не хуже, чем годами продавать игру по кускам, тем самым, по сути, перенося на эти самые годы релиз для тех, кто предпочитает играть в полные версии игр.


Arawn
13 минут назад, Kangaxx сказал:

по сути, перенося на эти самые годы релиз для тех, кто предпочитает играть в полные версии игр

Если они сначала сделают весь контент, и только потом продадут игру целиком, процесс от этого не ускорится.


Kangaxx
5 минут назад, Arawn сказал:

Если они сначала сделают весь контент, и только потом продадут игру целиком, процесс от этого не ускорится.

Возможно, но тогда, покупая игру "на релизе", ты хотя бы получишь полноценную, законченную игру.

Обсудить на форуме ➥