Ещё в 2017 году руководитель Piranha Bytes Бьёрн Панкратц жёстко прошёлся по дополнительному контенту, заявив, студия «не любит эти вонючие DLC» и не планирует делать ничего подобного. Оригинальная ELEX не получала дополнений, и сиквел, судя по всему, в этом аспекте повторит её судьбу.
Спустя четыре года никаких изменений в отношении к DLC не произошло. В интервью Twinfinite Панкратц всё так же упорно заявляет, что терпеть не может дополнительный контент:
«Вообще-то, мы не любим DLC. Мы считаем, что если люди покупают нашу игру, то должны сразу получать всё, что мы запланировали в неё добавить. Вот почему мы не собираемся добавлять новый контент в ELEX II после запуска. Конечно, мы будем внимательно следить за тем, как игру примет аудитория, будем поддерживать её. Но мы предпочитаем вкладывать свою творческую энергию в новый проект [после релиза предыдущего], и делать это как можно скорее».
Скорее всего, крупных дополнений на манер «Ночи Ворона» для Gothic II от Piranha Bytes ожидать также не следует.
Дата выхода ELEX II намечена на 1 марта 2022 года. Action-RPG выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Да они святые!
Diethart
Золотые слова.
Larus
Уважаемо.
Galactrix
DLC очень разные бывают. Но по сути они конечно правы. Долой DLC, даешь Addon
Del-Vey
Вот я тоже за Add-On, но, видимо, и этого не светит.
Тут ещё экономическая сторона важна. Любые DLC покупает лишь кор-аудитория игры, и чем меньше продажи у базовой игры, тем меньше эта кор-аудитория. В случае с ELEX полноценные Add-On'ы экономически невыгодны, потому что первая игра разошлась тиражом в несколько сотен тысяч копий на старте, а её окупаемость обусловлена невысоким бюджетом, а не хорошими продажами.
Там просто некому продавать это всё.
Если Add-On/DLC для какой-нибудь The Legend of Zelda: Breath of the Wild ещё можно впарить паре-тройке миллионов человек из тех 20 млн., что купили базовую игру, то авторы ELEX c её продажами в 2-2,5 ляма за четыре года (в лучшем случае) на производстве полномасштабного Add-On'а только деньги потеряют. Поэтому для них есть смысл делать только дешманские DLC, но сами разработчики не хотят.
aleggator
Тогда даешь StandAlone - новую историю в тех же декорациях. Бюджет небольшой, а продажи не ограничиваются кор-аудиторией
Del-Vey
А тут уже с PR начнутся проблемы, как с Dishonored: Death of the Outsider было. Вроде спин-офф, вроде разработчики говорят, что стенд-элоун с новой ГГ, но журналисты как попугаи наперебой называют игру DLC или спекулируют, что это наверняка было дополнение, но потом перестало им быть. В общем, сложности с этими «добавками» контента везде, сиквел и правда безопаснее сделать будет для такого нишевого проекта.
Но да, я согласен, что большие Add-On'ы и спин-оффы — это хорошо. Жаль, что такого со времён третьего The Witcher не делал никто. А, хотя Spellforce III была ещё.
QweSteR
Я не против одного большого дополнения через год после релиза, тогда ещё повод перепройти игру, но таких примеров в индустрии почти нет, жаль. Мелкие ДЛС не люблю.
Kangaxx
В моем случае, одно большое дополнение через год после релиза = покупка через год после релиза. Редко перепрохожу игры, беклог и так растет быстрее чем я играю).
JohnEast
Ну конечно, лучше, сразу, после релиза забить на игру как это было с Елехом.
Только не забудьте: именно "Пираньи" отрезали от Второго Ризена кусок и продавали прямо на старте. Но видимо жизнь их научила.
Kangaxx
Точно не хуже, чем годами продавать игру по кускам, тем самым, по сути, перенося на эти самые годы релиз для тех, кто предпочитает играть в полные версии игр.
Arawn
Если они сначала сделают весь контент, и только потом продадут игру целиком, процесс от этого не ускорится.
Kangaxx
Возможно, но тогда, покупая игру "на релизе", ты хотя бы получишь полноценную, законченную игру.
Обсудить на форуме ➥