Новый руководитель студии BioWare Гэри МакКей опубликовал в блоге компании обращение к поклонникам, в котором рассказал о том, к чему разработчики стремятся и чего планируют достичь.
По словам МакКея, одной из ключевых его целей является восстановление репутации, утраченной из-за проблемных релизов последних лет.
«Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом. Мы сфокусированы на том, чтобы вернуть доверие фанатов и игрового сообщества, и мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества. Наши задача заключается в „создании миров, полных приключений, конфликтов и спутников, которые вдохновляют вас стать героем собственной истории“. И мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии. Нам кажется, что сейчас у нас есть правильные люди, верное творческое направление и достаточная поддержка со стороны EA, чтобы сдержать это обещание».
МакКей также заявил, что после перехода на удалённую работу, случившегося из-за пандемии коронавируса, сотрудники освоили массу новых для себя инструментов, чтобы успешно взаимодействовать на расстоянии. Помимо некоторых сложностей, связанных с этими процессами, глава BioWare выделил и большой плюс — теперь компания нанимает разработчиков на удалённые позиции со всей Северной Америки. Таким образом, перечень талантливых специалистов, которые смогут поработать над новыми играми, не ограничивается людьми, готовыми переезжать в канадский Эдмонтон или техасский Остин.
Кроме того, глава студии в очередной раз подчеркнул, что Dragon Age 4 является однопользовательской игрой с упором на повествование, а также будет «базироваться на выборах, имеющих значение».
Что же до проекта Mass Effect 5, разработка которого ведётся второй командой, то Гэри отметил интересный нюанс касательно представленного ранее постера игры. По словам МакКея, на нём спрятано по меньшей мере пять сюрпризов. И если силуэт гета, сформированный бороздой от метеорита, заметили сразу же, то остальные намёки, судя по всему, не так очевидны.
В настоящий момент даже примерные даты релизов Dragon Age 4 и Mass Effect 5 остаются неизвестными, однако уже в 15 февраля выйдет очередное сюжетное дополнение для Star Wars: The Old Republic, получившее название Legacy of the Sith.
Материалы по теме:
Комментарии
smartmonkey
И я им верю! В кои то веки они заткнулись и делают игру, а не спамят в твиттер про то, что делают шедевр, как раньше.
Лично я считаю ремастер трилогии офигенным. На фоне того, что в той же GTA намудрили - ремастер первого Mass Effect прям шедевр. Поэтому да, кое-какое доверие Bioware заслужили.
И да, я прям уже соскучился по играм Bioware, им бы DA 1-2 переиздать ещё для новых консолей и было бы отлично.
В общем, хочу верить, что в этот раз они не подведут и выпустят именно то, что от них ждали долгие годы. И я в это верю, так как в EA сейчас Зампелла и его подручные генерируют интересные идеи и умудряются добиваться их реализации.
Medwedius
Я думаю ты рано радуешься. Все ещё впереди.
Doka
Лучше не питать особых надежд. И разочарований меньше, и если выйдет годнота - это будет исключительно радостное событие и приятный сюрприз)
Del-Vey
EA, в принципе, сейчас неожиданно приятные для хадкорных геймеров решения принимать начала.
DA4 решили полностью сингловой делать, Jedi Fallen Order - нетипичная сюжетная игра для издателя, ремейку Dead Space отмашку дали, космосим Star Wars: Squardons тоже очень неожиданный для крупного издателя проект. Не говоря уже про It Takes Two.
У меня такое ощущение, что Apex Legends и FIFA им приносят с каждым кварталом всё больше и больше денег, так они как-то поспокойнее стали относиться к остальным проектам. У них есть бабло, и какие-то 50 лямов на RPG от BioWare можно и скинуть со сдачи. Плюс их сейчас явно очень сильно возбуждает жанр гоночных игр (купили Codemasters и заявили, что планируют стать лидером направления), какое-то время они точно будут заняты выдавливанием микротранзакций из машинколюбов.
QweSteR
Всё решит Драгонагия 4.
Wizzard
Не хочу расстраивать, но в это время там рулил Кейси Хадсон, а когда ремастер вышел, он опять свалил.
Allard
Удачи, она им понадобится.
iosa
Не верю. Я Станиславский.
St1Let
Сейчас бы говорящим пиджакам верить, как все здорово. Через полгода его уже может в биовар не быть.
Silya
В таких ситуациях не хватает кнопки "fabulously optimistic"
Ksander De'Koz
Я бы тоже с удовольствием позалипал в ремастер первой части. Даже просто с текстурами второй из второй части.
Такого эффекта можно было и модами добиться, но все же)
Arawn
То есть они хотя бы догадываются, что их репутация как-то связана с качеством игр. Ну хоть какое-то начало.
Girveld
Тут дело такое, что знаковыми можно по-разному быть.
dendrag
Ну не знаю. У меня друг фанат формулы и он доволен новой частью. Может реально корпорация зла исправляется.
Del-Vey
Так я не говорю, что они делают что-то плохое. Я говорю, что у них фокус смещён сейчас на другие вещи.
Berennika
Да, конечно, половина моих выборов еще в ДАИ отлетела по сюжетным обстоятельствам, а, с учетом кучи вбоквеллов-выборов из Инквизиции, которые все воплотить банально не захотят, подгребут все снова под усреднение и комиксы, тем паче, Дориан в них есть, Фенрис - есть, вот и фансервис подъедет. А для квот - та (тот) же из комиксов Мэйварис Тилани. А за 10 лет с релиза ДАИ фанаты-то и забудут, чем там что им не нравилось, и просто порадуются новой части, снова простив студию за огрехи - видимо, таков образ их мысли.
А еще неплохой Падший Орден и игра года от Фареса вообще отлична. Надеюсь, что-то придумают с Титанфоллом, второй был очень душевным. Графически интересна Sea of Solitude, вот и новый проект, что напоминает Бертона, любопытный... так что у них кое-что да есть, и весьма неплохое.
Galactrix
Особенно сейчас, когда он вышел в ГеймПас
А по теме...
Похвально, амбициозно, но:
JimDiGreez
Если они в офисе то так себе работали, то навык работы на удалёнке похвален, но горбатого могила исправит. Будем наедятся, я ошибаюсь
Хотя, вот это вселяет какую-то надежду. Но не исключено, что "понаберут по объявлению..."
Larus
Я хочу верить что у них получится.
Всё таки могли делать хорошие игры, надеюсь еще остались люди которые могли либо появились новички которые смогут сделать.
Никитич
Основная проблема для новой Биовар (и новой части DA) в том, что они больше не единственные, кто делает хорошие партийные РПГ.
С момента выхода Инквизиции уже вышли Pillars of Eternity, Tyranny, Pathfinder, Divinity и др. Плюс, уже успеет выйти BG3.
Новую часть DA будут сравнивать в том числе с ними.
Поэтому Биоварам нужно будет сделать как минимум не хуже уже того, что выходило, а что бы оправдать амбиции — даже лучше.
Единственный ориентир, который подходит на это звание, это DA: Origins.
Следовательно, вопрос не в том, смогут ли Биовары абстрактно "как раньше", а вполне конкретно: смогут ли они сделать новый Origins?
(Сейчас мы знаем, что следующая часть DA вновь переделка мультиплеерной версии [1][2])
Поэтому ответ однозначен: нет. Нет никаких данных, указывающих на такую возможность.
Обсудить на форуме ➥