«Мы хотим восстановить репутацию»: глава BioWare рассказал о будущем студии

«Мы хотим восстановить репутацию»: глава BioWare рассказал о будущем студии на RPGNuke

Новый руководитель студии BioWare Гэри МакКей опубликовал в блоге компании обращение к поклонникам, в котором рассказал о том, к чему разработчики стремятся и чего планируют достичь.

По словам МакКея, одной из ключевых его целей является восстановление репутации, утраченной из-за проблемных релизов последних лет.

«Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом. Мы сфокусированы на том, чтобы вернуть доверие фанатов и игрового сообщества, и мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества. Наши задача заключается в „создании миров, полных приключений, конфликтов и спутников, которые вдохновляют вас стать героем собственной истории“. И мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии. Нам кажется, что сейчас у нас есть правильные люди, верное творческое направление и достаточная поддержка со стороны EA, чтобы сдержать это обещание».

МакКей также заявил, что после перехода на удалённую работу, случившегося из-за пандемии коронавируса, сотрудники освоили массу новых для себя инструментов, чтобы успешно взаимодействовать на расстоянии. Помимо некоторых сложностей, связанных с этими процессами, глава BioWare выделил и большой плюс — теперь компания нанимает разработчиков на удалённые позиции со всей Северной Америки. Таким образом, перечень талантливых специалистов, которые смогут поработать над новыми играми, не ограничивается людьми, готовыми переезжать в канадский Эдмонтон или техасский Остин.

Кроме того, глава студии в очередной раз подчеркнул, что Dragon Age 4 является однопользовательской игрой с упором на повествование, а также будет «базироваться на выборах, имеющих значение».

Что же до проекта Mass Effect 5, разработка которого ведётся второй командой, то Гэри отметил интересный нюанс касательно представленного ранее постера игры. По словам МакКея, на нём спрятано по меньшей мере пять сюрпризов. И если силуэт гета, сформированный бороздой от метеорита, заметили сразу же, то остальные намёки, судя по всему, не так очевидны.

В настоящий момент даже примерные даты релизов Dragon Age 4 и Mass Effect 5 остаются неизвестными, однако уже в 15 февраля выйдет очередное сюжетное дополнение для Star Wars: The Old Republic, получившее название Legacy of the Sith.

Комментарии


smartmonkey
29 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом

И я им верю! В кои то веки они заткнулись и делают игру, а не спамят в твиттер про то, что делают шедевр, как раньше.

Лично я считаю ремастер трилогии офигенным. На фоне того, что в той же GTA намудрили - ремастер первого Mass Effect прям шедевр. Поэтому да, кое-какое доверие Bioware заслужили.

И да, я прям уже соскучился по играм Bioware, им бы DA 1-2 переиздать ещё для новых консолей и было бы отлично.

В общем, хочу верить, что в этот раз они не подведут и выпустят именно то, что от них ждали долгие годы. И я в это верю, так как в EA сейчас Зампелла и его подручные генерируют интересные идеи и умудряются добиваться их реализации.


Medwedius
20 минут назад, smartmonkey сказал:

В кои то веки они заткнулись и делают игру, а не спамят в твиттер про то, что делают шедевр, как раньше.

Я думаю ты рано радуешься. Все ещё впереди. :)


Doka
21 минуту назад, smartmonkey сказал:

В общем, хочу верить, что в этот раз они не подведут и выпустят именно то, что от них ждали долгие годы

Лучше не питать особых надежд. И разочарований меньше, и если выйдет годнота - это будет исключительно радостное событие и приятный сюрприз)


Del-Vey
23 минуты назад, smartmonkey сказал:

И я в это верю, так как в EA сейчас Зампелла и его подручные генерируют интересные идеи и умудряются добиваться их реализации.

EA, в принципе, сейчас неожиданно приятные для хадкорных геймеров решения принимать начала.

DA4 решили полностью сингловой делать, Jedi Fallen Order - нетипичная сюжетная игра для издателя, ремейку Dead Space отмашку дали, космосим Star Wars: Squardons тоже очень неожиданный для крупного издателя проект. Не говоря уже про It Takes Two.

У меня такое ощущение, что Apex Legends и FIFA им приносят с каждым кварталом всё больше и больше денег, так они как-то поспокойнее стали относиться к остальным проектам. У них есть бабло, и какие-то 50 лямов на RPG от BioWare можно и скинуть со сдачи. Плюс их сейчас явно очень сильно возбуждает жанр гоночных игр (купили Codemasters и заявили, что планируют стать лидером направления), какое-то время они точно будут заняты выдавливанием микротранзакций из машинколюбов.


QweSteR

Всё решит Драгонагия 4.


Wizzard
1 час назад, smartmonkey сказал:

Лично я считаю ремастер трилогии офигенным. На фоне того, что в той же GTA намудрили - ремастер первого Mass Effect прям шедевр. Поэтому да, кое-какое доверие Bioware заслужили.

Не хочу расстраивать, но в это время там рулил Кейси Хадсон, а когда ремастер вышел, он опять свалил. :hurt


Allard

Удачи, она им понадобится.


iosa

Не верю. Я Станиславский.


St1Let

Сейчас бы говорящим пиджакам верить, как все здорово. Через полгода его уже может в биовар не быть.


Silya

В таких ситуациях не хватает кнопки "fabulously optimistic"


Ksander De'Koz
11 часов назад, smartmonkey сказал:

И да, я прям уже соскучился по играм Bioware, им бы DA 1-2

Я бы тоже с удовольствием позалипал в ремастер первой части. Даже просто с текстурами второй из второй части. 

Такого эффекта можно было и модами добиться, но все же)


Arawn
13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества

То есть они хотя бы догадываются, что их репутация как-то связана с качеством игр. Ну хоть какое-то начало.


Girveld
18 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии

Тут дело такое, что знаковыми можно по-разному быть. :hurt


dendrag
17 часов назад, Del-Vey сказал:

микротранзакций из машинколюбов.

Ну не знаю. У меня друг фанат формулы и он доволен новой частью. Может реально корпорация зла исправляется.


Del-Vey
56 минут назад, dendrag сказал:

Ну не знаю. У меня друг фанат формулы и он доволен новой частью. Может реально корпорация зла исправляется.

Так я не говорю, что они делают что-то плохое. Я говорю, что у них фокус смещён сейчас на другие вещи.


Berennika
23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«базироваться на выборах, имеющих значение».

Да, конечно, половина моих выборов еще в ДАИ отлетела по сюжетным обстоятельствам, а, с учетом кучи вбоквеллов-выборов из Инквизиции, которые все воплотить банально не захотят, подгребут все снова под усреднение и комиксы, тем паче, Дориан в них есть, Фенрис - есть, вот и фансервис подъедет. А для квот - та (тот) же из комиксов Мэйварис Тилани. А за 10 лет с релиза ДАИ фанаты-то и забудут, чем там что им не нравилось, и просто порадуются новой части, снова простив студию за огрехи - видимо, таков образ их мысли.

4 часа назад, dendrag сказал:

Может реально корпорация зла исправляется.

А еще неплохой Падший Орден и игра года от Фареса вообще отлична. Надеюсь, что-то придумают с Титанфоллом, второй был очень душевным. Графически интересна Sea of Solitude, вот и новый проект, что напоминает Бертона, любопытный... так что у них кое-что да есть, и весьма неплохое.


Galactrix
В 07.01.2022 в 00:23, smartmonkey сказал:

Лично я считаю ремастер трилогии офигенным.

Особенно сейчас, когда он вышел в ГеймПас :) 

А по теме...

Похвально, амбициозно, но:

hqdefault.jpg


JimDiGreez
В 06.01.2022 в 23:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

новых для себя инструментов, чтобы успешно взаимодействовать на расстоянии

Если они в офисе то так себе работали, то навык работы на удалёнке похвален, но горбатого могила исправит. Будем наедятся, я ошибаюсь

 

В 06.01.2022 в 23:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

Таким образом, перечень талантливых специалистов, которые смогут поработать над новыми играми, не ограничивается людьми, готовыми переезжать в канадский Эдмонтон или техасский Остин.

Хотя, вот это вселяет какую-то надежду. Но не исключено, что "понаберут по объявлению..."


Larus

Я хочу верить что у них получится.
Всё таки могли делать хорошие игры, надеюсь еще остались люди которые могли либо появились новички которые смогут сделать.


Никитич

Основная проблема для новой Биовар (и новой части DA) в том, что они больше не единственные, кто делает хорошие партийные РПГ.

С момента выхода Инквизиции уже вышли Pillars of Eternity, Tyranny, Pathfinder, Divinity и др. Плюс, уже успеет выйти BG3

Новую часть DA будут сравнивать в том числе с ними.

Поэтому Биоварам нужно будет сделать как минимум не хуже уже того, что выходило, а что бы оправдать амбиции — даже лучше.

Единственный ориентир, который подходит на это звание, это DA: Origins.

Следовательно, вопрос не в том, смогут ли Биовары абстрактно "как раньше", а вполне конкретно: смогут ли они сделать новый Origins?

(Сейчас мы знаем, что следующая часть DA вновь переделка мультиплеерной версии [1][2])

Поэтому ответ однозначен: нет. Нет никаких данных, указывающих на такую возможность.

Обсудить на форуме ➥