Разработка Fable IV ведётся уже много лет, однако авторы проекта из студии Playground Games до сих пор продолжают укомплектовывать штат.
Особенно заметны движения в отделе, отвечающем за повествование — в декабре 2020 года проект обрёл ведущего сценариста в лице Анны Мегилл, а в январе 2022 руководительнице направления потребовались дизайнеры повествования.
По словам Мегилл, открытая в студии позиция подразумевает техническую роль, связанную в первую очередь с имплементацией повествовательного контента, нежели писательской деятельностью.
Ранее стало известно, что разработка Fable IV ведётся свыше четырёх лет. Судя по всему, даже несмотря на это проект всё ещё не приблизился к финальной стадии разработки. Вероятно, затянувшийся процесс предварительного производства был связан с формированием команды — студия активно нанимала новых сотрудников на ведущие позиции даже спустя два года после старта производства.
В настоящий момент у Fable IV нет ни окончательного названия, ни полноценного трейлера, ни даже официальных подробностей. Ранее в сети ходили слухи, что проект носит мультиплеерную направленность, однако они не получили подтверждения — проверенные инсайдеры представили противоречащую друг другу данные, что может быть индикатором смены направления проекта в процессе затянувшегося производства.
Согласно утечке информации из базы данных GeForce NOW, релиз Fable IV запланирован на октябрь 2023 года.
Narrative designers! Playground needs an ND with "a creative eye for storytelling mechanics & systems & a deep understanding of the interactive requirements of game narrative." Come work with me & my brilliant, funny team ✨ #GameWriting #GameDevJobshttps://t.co/ldWdBYAY1Q pic.twitter.com/XLtH5Sm9At
— Anna Megill (@cynixy) January 11, 2022
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Щас перезапуск и делаем игру по быстрому за пару лет))
По сабжу: как-то очень долго они формируют штат, я уже думал там выпускать скоро будут)
Обсудить на форуме ➥