Небольшое издательство Versus Evil уже успело зарекомендовать себя как компания, не способная выстроить правильную релизную стратегию игр в жанре RPG. На её совести провальные маркетинговые кампании The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity II: Deadfire, а также проблемный порт первой части дилогии от Obsidian Entertainment на Nintendo Switch, который внутренняя команда издателя отказалась поддерживать, так и не починив.
На гибридной консоли Versus Evil планировала выпустить и сиквел, официально анонсировав его и даже начав принимать предварительные заказы, однако с годами информации о данной версии игры становилось всё меньше. В результате издателю пришлось признать, что Pillars of Eternity II: Deadfire на Nintendo Switch уже никогда не выйдет — об этом представитель компании заявил на официальном сервере в Discord.
Таким образом, покупатели оригинальной игры в версии для гибридной консоли не смогут перенести свои сохранения в сиквел ввиду отсутствия не только самой RPG на консоли, но и альтернативных методов переноса прогресса на другие платформы. Подобную функцию, к примеру, смогла реализовать Larian Studios в случае с Divinity: Original Sin II, а также команда Atent Games, ответственная за Atom RPG.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
А про причины не сказали?
Тогда и не особо жалко, наверное)
Del-Vey
Не-а. Но, учитывая ужасный сломанный порт первой игры, скорее всего, их команда просто не потянула, а новую собирать невыгодно.
Обсудить на форуме ➥