Издательство Good Shepherd Entertainment анонсировало Hard West II — сиквел пошаговой тактической стратегии 2015 года, который, в отличие от оригинальной игры, больше тяготеет к жанру RPG.
Созданием проекта занимается студия Ice Code Games, пришедшая на смену авторам первой части из CreativeForge. Новый разработчик в прошлом отметился лишь малоизвестной тактической игрой Re-Legion, получившей смешанные отзывы игроков.
По словам авторов, Hard West II останется пошаговой тактикой в части сражений, однако приобретёт заметное количество ролевых элементов, сделав заметный шаг в сторону RPG.
Игроку предстоит взять на себя роль знаменитого уголовника Джина Картера, слава о котором гремит на весь Дикий Запад. В завязке сюжета герой собирает банду, чтобы ограбить легендарный «Призрачный поезд», по слухам нагруженный золотыми слитками. Но дело принимает неожиданный оборот, когда выясняется, что название поезда имеет буквальный смысл.
Оказавшись в вагонах, полных мистических существ, герои оказываются прокляты и теряют свои души. Для того, чтобы избежать кошмарной участи, им предстоит достать самого дьявола.
Авторы выделяют следующие особенности Hard West II:
- Разнообразие локаций. В своих странствиях герои посетят массу различных мест, от заснеженных горных перевалов до знойных пустынь и золотых приисков;
- Механика бравады. Убивая противников меткими выстрелами и восстанавливая очки действия, вы можете войти в режим бравады, убийства в котором повышают репутацию меткого стрелка;
- Менеджмент отряда. Игроку предстоит обеспечивать бойцов провизией, баловать виски и доставать лучшие из доступных продуктов, а те взамен порадуют своего лидера высокими показателями готовности к бою. В противном случае мораль будет уменьшаться;
- Выбор и последствия. Герою предстоит общаться с NPC и своими спутниками, выполняя сюжетные и побочные задания и принимая определённые решения, которые повлияют на ваши отношения с членами банды. Некоторые выборы способны подорвать доверие того или иного бойца, что приведёт к предательству;
- Динамические сражения. Игрок сможет применять на поле боя не только огнестельное и холодное оружие, но и мистические способности ряда персонажей, предпочитающих перестрелкам магию и ритуалы.
Релиз Hard West II намечен на 2022 год. Игра выйдет исключительно на PC и будет распространяться через сервис Steam.
Материалы по теме:
Комментарии
Jigaboo
Нет инфы, что это за штука? Как в эйдж оф декаданс с колонишипом?
Del-Vey
Вообще не понял, честно говоря, хотя новость писал по двум источникам, тексты в которых заметно разнятся. В основном они друг друга дополняют, но тут пробел.
На страничке в Steam русская версия текста:
А вот пресс-релиз, который нам на почту упал:
В английской версии того же пункта вообще нет ничего про репутацию.
Ksander De'Koz
карта с движущимся поездом крутая
Medwedius
Круто. Первую часть прошел с удовольствием. Были шероховатости и с мистикой перегиб, но в целом хорошая игра. Надеюсь во второй поработают над ошибками.
Kangaxx
Я вот посмотрел ролики про первую часть - и выглядит это круто. Какой-то Сайлент Шторм напомнило. Даже странно, что ничего об этой игре не слышал ранее.
В общем, в вишлист обе части).
Galactrix
Первая часть очень понравилась в свое время.
Del-Vey
А структурно она что из себя представляет? Это прям классический Xcom или ближе к Mutant: Year Zero?
Medwedius
Скорее Мутанты. Так как своих солдат ты создать не можешь, только прописанные сопартийцы (как и сам ГГ).
А ещё ты играешь за разные истории и героев по сюжету.
И глобальная карта там без базы на сколько я помню, только путешествуешь на ней ивенты там всякие встречи и крафт/добыча вроде. Карты боев ручные, генерированных вроде нет.
Что там с очками действий правда не помню, давно очень играл.
Jigaboo
Если балабольство нормальное введут, то нутро мне подсказывает, что это оно самое. Потому что в первой части разговоры были прямыми как доска. В общем жду.
P.s. Жанр про ковбоев и зомбарей ведь называется - дарк вестерн?
Так в мистике там сама соль же. Мертвяки, демоны, вот это вот все.
Del-Vey
Weird West, по аналогии с Wild West. Прямо как та игра от Рафаэля Колантонио, что скоро выйдет.
Medwedius
Да, в этом и дело. В игре Мистика>Вестерн. Мне лично хотелось бы наоборот. Но я в курсе, что есть такой жанр и его почему-то любят.
Как по мне в этой игре мистики больше, чем скажем магии в фентези сетинге. То есть совершенно ВСЕ завязано на мистике. А в фентези половина событий чаще всего решается просто мечем/дипломатией /интригами и т.д. Совершенно обычными вещами. Что делает мир намного реалистичней.
Или например Райзен 3. Там есть магия вуду и пираты. Но весь геймплей/сюжет/события не крутятся вокруг магии вуду и пиратов там много совершенно обычных проблем и их решений. Надеюсь понятно донес мысль, не знаю как ещё описать мою претензию.
Del-Vey
Долго (минуты две) пытался вспомнить, что мне это напоминает, и таки вспомнил. GreedFall. Буквально каждый квест затрагивает тему колонизации так или иначе. У людей других проблем словно вообще не существует, кроме как взаимоотношения с аборигенами и всякие там колонизаторские вопросы типа помощи гарнизону или ещё кому-то, кто обязательно как-то завязан на процесс отжима земель у местного населения.
Jigaboo
Но справедливости ради в хардвесте все решал заряженный кольт.
Т.е. название игры (Weird West - жду кстати, такой-то seven, но про ковбоев с зомбарями) они просто позаимствовали у жанра, занятно. Спасибо.
Katra
Мой мозг выцепил из описания самый главный геймплейный элемент, априори сделавший мне игру. Определённо жду.
Galactrix
Структурно несколько кампаний. У каждой кампании свои герои и своя глобальная карта (или даже несколько). По глобальной карте перемещаешься в целом свободно, на локациях бой или текстовый квест простенький. В разных кампаниях могут попадаться ссылки на события и героев из других кампаний.
Larus
И с участием свиноголовых!
А Seven ты прошел? Стоит того? А то я как-то бросил и не смог вернуться в игру (скучно стало).
Jigaboo
Да. Рекомендую. Прекрасная игра, но с огромным изъяном - респаун мобов.
Обсудить на форуме ➥