Ролевая игра Black Geyser: Couriers of Darkness вышла из раннего доступа, проведя в тестовом формате менее года.
События новой RPG разворачиваются в мире под названием Йеренгал, некогда очищенном от зла, но теперь вновь начавшем наполняться алчностью, закистью и корыстью, которые питают тёмные боги. Сюжет крутится вокруг вооружённого конфликта между столичным городом Изилбрайтом и промышленным Дерон-Гулдом, в центре которого окажется главный герой и его спутники.
Авторы обещают классическую CRPG с тактическими боями и активной паузой, в которой игрок сможет управлять своим отрядом и развивать его благодаря богатой ролевой системе. Ключевой особенностью Black Geyser: Couriers of Darkness является механика алчности, благодаря которой действия героя влияют на весь мир. Поддастся ли он тёмной богине или будет нести в мир свет надежды?
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Купил, через заграничного знакомого (и ощутил боль заграничных цен заодно). Главное, блин, впечатление:
Я ХОЧУ ОТОВАРИТЬ БЕНЗОПИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОТМЕРЯЛ ЦИКЛ ДНЯ И НОЧИ!! ВКЛЮЧЕННОЙ, НА МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ!!!
Кхм... Ну, то есть игра однозначно неплохая, может даже хорошая (я еще слишком мало видел) местами есть баги (один - даже критичный для Зимних Магов), но их рано или поздно пофиксят, и пока я могу и потерпеть... Но блин. Каждые 15 минут наступает ночь, магазины закрываются, NPC убегают с улиц и вместо того, чтобы пойти за раз и обойти все квесты, ты такой "а, пока я болтал с этим, включилась ночь, пойду куда-нибудь еще". И так постоянно. У меня уже жеппа горит. Это просто нереально дико нарушает ритм игры. Какая ночь? Какое в таверну, отдыхать? Я всего с двумя людьми поговорил, вы шо? Если вы хотели, чтобы я тратил на таверну больше денег просто сделали бы простой дороже, а вот это вот - зачем? Я не понимаю. Если кому-то невтерпеж ждать ночи-дня - он может просто промотать время в таверне. Зачем? Зачем? ЗАЧЕМ?
Самая бесящая мелочь за все время, что я когда-либо играл в игры. Ненавижу. Горячо и искренне.
Summoning88
Как я понимаю это один из аналогов Baldurs Gate. Так получилось, что в сами врата я как-то не играл толком. Стоит ли играть сейчас (я про врата), при том что я не фанат тактической паузы, а играю в основном из-за сюжета?
IMRYK
@Summoning88 второй балдур точно стоит того чтобы в него сыграть
Girveld
Что-то игра не вдохновляет.
Del-Vey
Говорят, там переделали вступление, но прошлым летом я чуть от скуки не умер за три часа. Такой нудный пролог ещё поискать...
Tayon
Там Пролог в две с половиной локи, которые, фактически, обучение.
Allard
Стоит, особенно во вторую.
fpawel
Это такой садизм маркетологов-проджектменеджереов для искусственного затягивания игры. Суки конечно но селяви
мб 20 лет назад и стоил, сегодня без допиливания SCS это сюжетная песочница )
IMRYK
человек уточнил что не фанат тактической паузы а играет ради сюжета
SCS же это имхо для тех кому интересно возвращаться в игру
Kangaxx
Оно песочница для тех, кто с ног до головы обмазался метагеймом и разбирается в механе.
Нормального же человека и в ваниле бихолдеры какие-нибудь сожрут без соли.
Grimuar Grimnox
Исключительно в Третий, остальные оставь ностальгирующим утятам, застрявшим в прошлом и старающимся сделать так, чтобы весь жанр RPG не развивался, а деградировал.
Shondi
Довольно противоречивое у меня мнение по поводу этой игры. С одной стороны, мне очень нравятся фичи которые они добавили - здорово работают на отыгрыш. Взять хоть возможность запихать персонажей по разным комнатам (магов в библиотеку, нашкодивших ворюг в самый дешёвый клоповник). Нравится атмосфера этой игры. Вроде бы и пафоса нагнетают, проклятия, жадность, война, бууу. Но потом приходишь в город, а люди там ни сном, ни духом. Живут себе спокойно, веселятся, перед ледями выпендриваются. В конце концов, не первый раз беда стучится в ворота. Как по мне, это куда более правдоподобно, чем если бы каждый корчил унылую гримасу и "we all doomed". Жадность? Пфф, щас мы покажем, что такое настоящая жадность. Неси бочонок, трактирщик, да ещё два пива моему напарнику-эльфу, а то задолбал клянчить.
Но. Я могу простить разработчикам однотипные структуры, натянутые поверх зданий аки сова на глобус, магов, поголовно страдающих сколиозом и бегающих как орангутанги. Могу простить временное отсутствие локализации на релизе. Но вот то, что они даже бантеры спутников не удосужились добавить в релизную версию, обещая "дальнейшую поддержку игры" вот это уже пардон. Отдельная боль - полное отсутствие романсабельных мужских компаньонов. Ну хоть бы одного завалящегося "Аноменоподобного" выделили. Жадины. Неудивительно, что игра у них про жадность.
Но всё равно буду ждать допиливания. Чем-то игра зацепила
Сюжет бывает разный. Даже в рамках одной игры. Как ровесница Врат я познакомилась с ними уже после ДАО и других более современных игр и поначалу мою партию просто сожрали живьём даже на самой лёгкой сложности - никакой сюжет не стоит часов бегания вокруг врагов с шестью пращами. На сегодняшний день BGT пройден четырежды, сборка стоит на каждом компе, а в закромах лежит диск с трилогией на случай чебурнета
Что заставило меня в неё влюбиться? Моды. Умельцы напилили огромное количество контента, романов и болтливых спутников с квестами - а для меня компаньоны это важнейшая часть игры, зачастую полностью меняющие восприятие сюжета. Да, моды не канон. Да, некоторые вмешались в оригинальных персонажей и написали отсебятины. Но, имхо, фанфик вышел очень и очень качественный. Я больше про NPC project, но и отдельные моды можно найти очень хорошие. Да и уровень сложности можно поставить легкий, я до сих пор только на нем играю. Ибо для меня BG это не про тактического гения, а про ламповость, любовь и закрытие гештальта. И про то, что бронированному паладину можно давать не только пращу.
Kangaxx
Так ванильные ведь тоже роскошны: Викония, Эдвин, Янсен, Минск, Корган, Имоэн, Джаха, Нира.
Конечно, можно чуток бантеров сыпануть и вообще нет предела совершенству, но и в чистом виде они очень хороши.
Сам проходил БГ часто, и, как правило, одной и той же партией (может с небольшими изменениями).
Сейчас висит очередное прохождение, в этот раз таки соберу полностью другую пати и зароманшу, наконец, Ниру, а не Вику)
Shondi
О, ванильные тоже прекрасны и навсегда в сердечке. Хотя кое-кто меня поправил бы, мол, лучше сказать - в репке, ибо нет ничего лучше репки когда речь заходит о любимых вещах.
Однако, раскрываются или появляются интересные персонажи только во второй части. А вот сюжетно мне первая нравится гораздо больше. Она не такая пафосная и более лесная. И да, кстати, я кажется запуталась в модах, ибо NPC project добавляет контента персонажам в первой части. Но на вторую тоже есть глобальные моды партийных бантеров, флирта и прочего + некоторые из них позволяют перевести (+- обоснованно) персонажей из первой части во вторую (Коран и Ксан как минимум в моей пати были).
И касательно романов. В ваниле для жгг доступны: Аномен, сэр Аномен и ещё, пожалуй, Аномен. И, увы, когда я говорю "Аноменоподобный" это не комплимент. EE тогда то ли не вышла ещё, то ли мимо прошла, так что когда я наткнулась на возможность заромансить аж троих, да ещё и в первой части - пребывала в состоянии культурного шока. И, надо признать, роман с Ксаном, который отдельным модом продолжили на вторую часть, да ещё и добавили альтернативную ветку в зависимости от отношений из первой - до сих пор никто с первого места моего топа игромансов не сдвинул. Это квинтэссенция милоты, нытья и эльфийности.
Так что моды для меня - окно в мир старых CRPG. Да что уж там, я и Icewind dale осилила только благодаря добавлению IWD NPC, которая добавляет пятерку прописанных нпц. Казалось бы, вот уж эта игра точно про тактику. Ан нет, мод + немного командной строки и тактическая игра превраща-ается в элегантную прогулку по зимним пикам с пятеркой друзей которые шутят и заводят отношения за спиной. Остается только улыбаться и распахивать теплый плащ чтобы не растаять от умиления.
JohnEast
Какой же это олдскул начала 2000х. "Невервинтер 2" напоминает (все эти неуклюжие модельки персонажей, доспехи дурацких-ярких цветов...)
Обсудить на форуме ➥