Разработчики амбициозной ролевой игры Hogwarts Legacy пообщались с журналистами и опубликовали ряд материалов, из которых стали известны новые подробности, а также конкретика по уже известным фактам. Мы ознакомились со всеми новыми статьями и выбрали из них основное.
- Разработка Action-RPG ведётся студией Avalanche Software (не путать с авторами Just Cause и Mad Max из Avalanche Games — прим.), в то время как Portkey Games — лишь лейбл, под которым издаются все игры во франшизе. Производство не разделено между двумя студиями;
- В Hogwarts Legacy не будет ни мультиплеера, ни какого-либо онлайн-функционала. Это исключительно однопользовательская игра, ориентированная на сюжет;
- Как уже было сказано ранее, Джоан Роулинг не участвует в разработке напрямую. Однако её команда помогает в производстве и отсматривает все материалы на предмет несостыковок, чтобы новые элементы соответствовали вселенной и не шли вразрез с мифологией книг;
- За основу визуальной эстетики взята экранизация, однако, несмотря на некоторые различия сюжетов оригинала и адаптации, игра канонична по отношению как к фильмам, так и к книгам. Игроки увидят знакомые по кинокартинам локации с рядом изменений в декорациях, обусловленных эпохой. В некоторых знакомых местах не будет стен, которые, судя по всему, возведут в промежутке между событиями игры и поступлением в Хогвартс Гарри Поттера;
- В нет никаких микротранзакций, а показанный в геймплее таймер роста растений обусловлен внутренней экономической моделью и дизайном, а не желаением продавать ускорители;
- Главный герой Hogwarts Legacy — студент, который поступил сразу на пятый курс (всего в школе волшебства их семь), благодаря чему сразу же стал местной знаменитостью. Он имеет редкий дар к древней магии, которой не может пользоваться никто из известных колдунов;
- Способности главного героя сделали его мишенью для тёмных магов. Он нужен им для неизвестной цели;
- Как и Поттер, протагонист игры выжил в… чём-то, о чём авторы не стали говорить. Может быть, на него напали или он оказался в эпицентре вызванного магией несчастного случая;
- Во время презентации игрового процесса не были продемонстрированы диалоги и выбор, однако они в игре есть;
- В игре можно будет путешествовать не только на метле и гиппогрифе, но и верхом на сухопутных животных — для этого их сначала придётся приручить;
- При создании персонажа игроку предоставят на выбор один из четырёх факультетов. В экранизациях основное внимание уделялось Слизерину и Гриффиндору, однако в игре Рэйвенклоу и Хаффлпафф будут представлены на том же уровне, что и два наиболее известных факультета;
- Развитие героя позволит выработать собственный стиль боя благодаря различным комбинациям заклинаний и разнообразию эффектов;
- Среди антагонистов истории представлен дуэт из тёмного волшебника Виктора Руквуда и лидера гоблинов Ранрока. Вместе они хотят раскрыть некую опасную тайну, для чего им, судя по всему, и потребуется редкий дар главного героя. Авторы не уточняют, являются ли эти двое основными противниками или же работают на кого-то более могущественного;
- Ранрок пытается спровоцировать бунт гоблинов против волшебников, которых он искренне ненавидит;
- Ментором и другом протагониста выступит школьный профессор Элезар Фиг. Он параллельно занимается расследованием слухов о возникающих в среде гоблинов волнениях;
- Министерство Магии скептически смотрит на спекуляции о восстании, а деятельность Элезара вызывает у чиновников раздражение;
- Фиг — один из важнейший персонажей в сюжете;
- С некоторыми героями можно завести дружбу, развитие которой позволит им сопровождать игрока в его приключениях. Судя по всему, одновременно можно путешествовать лишь с одним напарником;
- Игрок сможет исследовать весь Хогвартс целиком — разработчики воссоздали замок со всеми его помещениями, а также разместили под ним и в его стенах заброшенные склепы, несколько подземелий и различные локации, попасть в которые можно только через тайные ходы или магические порталы;
- Посещение уроков будет представлено как часть игрового процесса, а не в качестве сюжетных кат-сцен или перебивок между главами;
- В игре будут уроки зачарования, защиты от тёмных искуств, гербологии и зельеварения. Но есть и другие, их разработчики решили не раскрывать;
- На уроках героя будут обучать новым заклинаниям, рецептам зелий и техникам магического выращивания растений;
- У одноклассников и друзей также можно научиться новому — как заклятьям, так и другим умениям;
- Заклинания применяются в том числе и для решения загадок. Некоторые будут по-настоящему сложными и заставят серьёзно пораскинуть мозгами;
- Система развития очень комплексная. Она включает в себя не только получение новых знаний через посещение уроков и изучение заклинаний, но и различные другие умения и улучшения, а также таланты и навыки, прогрессирующие по мере продвижения в игре. Получение очков опыта приводит к росту уровня, некоторые умения улучшаются через успешное выполнение испытаний;
- Вещи также имеют определённые бонусы, улучшающие параметры героя;
- Различные техники боя определяют стиль игрового процесса. Можно скрыть своё присутствие от противника с помощью чар, чтобы в один момент нейтрализовать его из режима скрытности;
- Игрок также сможет манипулировать врагами, притягивая их поближе или отталкивая от себя магией. Кроме того, есть возможность использовать в бою окружение, швыряя в противников различные объекты с помощью телекинетических способностей;
- Некоторые заклинания попросту неэффективны против определённых видов врагов, так что придётся нащупывать их сильные и слабые стороны;
- В Hogwarts Legacy игрок сможет изучить и использовать заклинание Авада Кедавра — это запрещённое в мире волшебников заклятие, мгновенно убивающее цель;
- Одним из стилей боя может быть оборонительный, в котором игрок концентрируется на блокировании и направлении заклинаний обратно в противников;
- Игроку станет доступно несколько дюжин заклинаний, которые можно комбинировать для усиления их эффектов. К примеру, заклинание, с силой повергающее противника наземь, нанесёт куда больший урон, если врага предворительно поднять в воздух;
- Выручай-комната — магическое помещение, которое позволит игроку кастомизировать способности. Комната явилась герою сама, поскольку ему предстоит нагонять своих сокурсников в некоторых аспектах. Здесь он сможет выращивать растения, варить зелья и улучшать свою экипировку. Её можно кастомизировать, меняя убранство;
- Услужливый домашний эльф по имени Дик поможет с виварием, в котором игрок сможет выращивать собственных магических зверей;
- Других существ можно найти в открытом мире — некоторым понадобится ваша помощь. Спасая животных, игрок сможет выходить их от ранений в Выручай-комнате;
- В игре будут представлены гонки на мётлах. Для повышения уровня владения данным транспортным средством игрок сможет посещать уроки полёта;
- Вход в обитель учеников Слизерина расположен в стене за огромной статуей змея и имеет свойство исчезать (видимо, не допуская туда представителей других факультетов. Рэйвенклоу расположились в одной из башен, в то время как студенты Хаффлпаффа живут в уютном подвальном помещении;
- Одним из важных элементов игры авторы называют исследование знакомых мест в новой перспективе. К примеру, фанатам фильмов будет интересно узнать, насколько близко к школе на самом деле расположен Хогсмид. Кроме того, игрок сможет впервые увидеть Запретный Лес при свете дня;
- География игры охватит места, находящиеся за пределами описанных в книгах окрестностей Хогвартса;
- Во время путешествий по миру можно будет наткнуться на древние загадки, созданные самим Мерлином в его студенческие годы;
- В Hogwarts Legacy фанаты произведений о Гарри Поттере встретят предков некоторых героев книжной серии. Как известно, магия передаётся по наследству, так что фамилии некоторых особо крупных семейств столетиями не покидают стен Хогвартса благодаря подрастающим новым поколениям. Разработчики уже подтвердили появление как минимум одного Уизли. Или даже двух.
Ранее студия представила 15-минутную демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, продемонстрировав массу механик и ряд знакомых по экранизациям локаций.
Дата выхода Hogwarts Legacy пока не анонсирована, однако известно, что Action-RPG выйдет ближе к концу 2022 года. Релиз состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, в сети появилась обложка версии для Nintendo Switch, а на официальном сайте было найдено упоминание гибридной консоли, однако его уже удалили.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Разве это не "Выручай-комната"? В таком переводе она звучит привычней.
И насколько я понял. Выручай-комната, это именно комната. Там стоят станки для крафта, выращиваются растения и т.д. Для постройки и апгрейда там задан лимит по прогрессу квеста Выручай-комнаты.
А ещё есть "карманный мир" по типу чемодана из Фантастических тварей или "Мира в Чайнике" из Геньшин Импакта (извините за сравнение). И вот в карманном мире уже можно строить здания, разводить животных и т.д. И там лимит другой.
Del-Vey
Погуглил — да, она самая. Я не знал, как она называется в официальном переводе. Спасибо.
Вот тут нельзя сказать наверняка, потому что в пресс-релизе всё это объединено в одном разделе:
И про лечение монстров тоже написано, что лечить их нужно именно в Выручай-комнате:
Судя по всему, Выручай-комната в игре имеет расширенный функционал и может саммониться в качестве избушки во время исследования мира. Видимо, таким образом они хотели избежать необходимости возвращаться в Хогвартс всякий раз.
Medwedius
@Del-Vey Да, тонкости механик мы увидим уже на релизе. Вплоть до "мы решили вырезать Выручай-комнату".
Но у меня сложилось стойкое впечатление, что в Выручай-комнате вот это зеленое здание из трейлера - это вход в "Карманный мир" со строительством.
Del-Vey
Господи, да это же...
Chris63
Расписано аппетитно. Но насколько все окажется хорошо в реальности узнаем только под новый год.
Как они интересно посещение уроков и прогулки по миру сочетать будут. Надеюсь без таймеров. Нет конечно будет забавно, если не успевая на урок будешь мчатся через весь Хогвартс расталкивая всех по пути. Но блин, хотелось бы спокойно проходить игру и без спешки все исследовать.
Arawn
Может, они день на части попилят, как в персоне?
Del-Vey
Тоже об этом подумал. Но тогда надо будет как-то ограничивать возможность выполнения заданий в открытом мире, чтобы игрок не мог абьюзить систему. А это уже фигня какая-то.
Мне кажется, уроки нужно будет посещать в определённый период (сюжет можно на главы-семестры разделить), и игроку самому надо проявить ответственность и постараться в первую очередь их посещать при возникновении такой возможности. Не успел, а вместо этого побежал по сюжетным заданиям — не обрёл новое заклинание и получил неуд. Плохую успеваемость даже обыграть в сюжете можно, это же всё-таки RPG.
AnLac
Хорошо что разрабы весь сюжет в превью рассказали, а то играть бы пришлось
Medwedius
@Chris63 Это да. В Bully меня душило расписание. Пошел исследовать мир - пропустил уроки. Хотя там это вроде логично - как никак хулиган и прогульщик.
А тут хотелось бы и уроки все посетить и мир исследовать.
Drazgar
"Проклятое дитя" тоже считается за книгу, или после попытки сверхпрогрессивной части электората отменить Маму Ро она с ними разругалась и теперь нiканон?
Ksander De'Koz
May the Force be with you! В трейлере почти все время это и делалось. Походу, одно их первых доступных заклинаний. Не хватает только возможности воткнуть в глаз палочку притягиваемому противнику)
Сильно вряд ли. Карманный мир нужен как загон для
скотадля животных.Имя внушает доверие)
Вот это, конечно, тема!
А пока все звучит слишком волшебно!
Larus
Уважаемо)
Супер! Это успокаивает)
В целом логично - всегда казалось что ГГ в данном мире должен быть избранным. Но, надеюсь на хорошее объяснение тому почему он поступил сразу на пятый курс и откуда владеет древней магией.
Интересно насколько они друг от друга отличаются. Ну, кроме спален?
Приятно знать что за столетия в министерстве ничего не изменилось)
Класс! Очень рад что изучение новых штук привязано к урокам.
Жаль что ни слова про Квиддич, но надеюсь таки будет)
Chris63
На реддите писали, что не будет. Даже голосование было, как вы к этому относитесь. Большинство проголосовано за вариант "Херово, но не deal breaker".
Хз откуда они знают, что точно не будет. Может вопросы задавали разрабам в твиттере или еще где.
Larus
В целом согласен с таким вариантом, но удивлён отсутствию квиддича в игре)
Medwedius
Думаю это было сопоставимо с созданием новой игры внутри игры. Или реализация на очень посредственном уровне, что ещё больше разозлило бы игроков.
Larus
Вполне вероятно, да)
Del-Vey
Я так понимаю, что у квиддича есть довольно комплексные правила, не хуже, чем у футбола какого-нибудь, так что да, тоже думаю, что это слишком больших усилий потребовало бы.
В эпоху PlayStation 2 была отдельная игра, кстати.
Berennika
Вот это я понимаю, Мэри-Сью.))
Ого. Это что там такого гг сделают, раз он сможет успешно применять Аваду! Для нее же не просто надо желать смерти, для нее надо буквально ликовать от гибели существа. У Гарри, вот, в приступе ярости она не сработала же в Министерстве.
Отличная игра. Ну, при прочих равных, конечно.)
Обсудить на форуме ➥