Бывший сотрудник Playground Games рассказал о причинах долгой разработки Fable IV

Бывший сотрудник Playground Games рассказал о причинах долгой разработки Fable IV на RPGNuke

В конце 2017 года компания Playground Games объявила о найме ряда опытных сотрудников для разработки Fable IV, среди которых был дизайнер боевой системы Хуан Фернандез ди Симон. Спустя три года работы Хуан покинул студию, вернувшись на прежнее место работы — в Ninja Theory, где теперь трудится над Hellblade II.

Разработчик дал интервью испанскому подразделению Vandal, в котором рассказал о причинах ухода и поделился информацией о том, из-за чего производство Fable IV так сильно затянулось.

По словам Фернандеза, он покинул Playground Games, потому что не смог работать над проектом, создание которого длится настолько долго.

«RPG с открытым миром невероятно сложны в производстве, они требуют много времени, много людей, а менталитет PlayGround направлен на то, чтобы делать больше с меньшими затратами. Хорошо быть амбициозными, но вы также должны быть реалистами, и я видел, что разработка затягивается всё сильнее и сильнее. Не знаю, есть ли у меня творческая способность работать над одним и тем же более определённого количества лет».

Хуан отмечает, что ситуацию усугубили пандемия и переход на удалённую работу. Спустя три года он принял решение покинуть студию и взять отпуск.

Фернандез также заявил, что причиной затяжной разработки стало непонимание студией базовых элементов игр с открытым миром, отличных от аркадных автогонок, которыми и знаменита PlayGround (она ответственна за серию Forza Horizon).

«Они хотели расширяться в другом направлении, за пределы привычных для них гоночных игр. Но им не хватало людей со знанием того, как работает геймплей в открытом мире, как персонаж управляется. Экшен в таких играх очень сильно отличается от того, что у вас есть в гоночной игре. Огромные различия в [технических] требованиях между передвижением на автомобиле со скоростью 300 км/ч и прогулкой по сельской местности».

Формальный анонс новой части Fable состоялся в июле 2020 года. С тех пор разработчики не представили ни единого кадра из игры, не говоря уже о геймплейной демонстрации. В ноябре 2021 года стало известно, что проект находится в производстве как минимум четыре года.

Комментарии


Алекс Лев

Мммда... Печально все это. Неизвестно, выйдет ли, а если выйдет (в прекрасное далЁко), то ГГ будет в гоночном гермошлеме вместо шишака с забралом, и вместо меча в руках - с баранкой от болида.


Larus

Ээээ, т.е. по факту "Мы делаем не гонки, поэтому тяжело"?
В целом очевидно и разумно. Интересно, внутри студии какие сроки они ставят? Когда ожидают релиза сами? Хотелось бы уже поиграть в новый Fable.


Del-Vey
В 24.03.2022 в 14:53, Larus сказал:

Ээээ, т.е. по факту "Мы делаем не гонки, поэтому тяжело"?

Вспомни, как BioWare делала «не шутер» на движке Frostbite и страдала от того, что каждую мелочь надо отдельно доделывать\переделывать или создавать с нуля.

Вот у них есть движок для гонок. Можно считать, что у них нет ничего, потому что почти всё там будет работать не так, как нужно в Action-RPG.


Larus

@Del-Vey Да не, это-то понятно, я просто надеялся, что он что-то еще скажет, ибо это в целом и так очевидно.

Интересно, чего они другой движок не взяли? Тот же UE, спецов по нему наверняка легче найти, чем для работы над собственным (они же на собственном пилят щас, да?).

Обсудить на форуме ➥