Разработка многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, по слухам, была передана английской студии The Chinese Room, за плечами которой ряд популярных «симуляторов ходьбы».
Информация об этом появилась в сети ещё в январе — её опубликовал на форуме QuarterToThree анонимный пользователь, отметивший, что компания, ответственная за Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs и Everybody’s Gone To The Rapture, значительно преобразилась после того, как её выкупила Sumo Digital. Все сотрудники, имевшие отношение к предыдущим проектам, были уволены, а основатель студии собрал новую команду.
«The Chinese Room сейчас находится под Sumo Digital, и это совершенно новая студия, главный чувак уволил всех пару лет назад. Команде дали добро на значительную переработку материалов, созданных Hadrsuit Labs, если им это потребуется. [До разрыва контракта с прежним разработчиком] Bloodlines 2 достигла статуса альфы, но была в очень плохой форме, я бы даже не ожидал увидеть работу Митсоды в финальном продукте. Игре ещё порядка двух лет до релиза, но, что интересно, даже после всей этой драмы с разработчиками она остаётся одной из рекордсменов по части добавления в список желаемового в Steam».
Поделившийся информацией пользователь уже несколько раз сливал в сеть информацию о британской игровой индустрии, ссылаясь на друга, работающего в одной из студий в Брайтоне — именно там расположена штаб-квартира The Chinese Room. По словам инсайдера, изначально он общался с ним по теме отмены проекта Hangar 13, одна из студий которой расположена в этом городе, а о вовлечённости местной компании в производство Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 узнал случайно.
Примечательно, что RPG, проблемы с которой наметились ещё летом 2020 года, официально сменила разработчика 23 февраля 2021-го. Всего за пять дней до этого The Chinese Room объявила о расширении и открытии 16 новых вакансий для работы над неанонсированной AAA-игрой.
Ранее мы публиковали расследование, основанное на открытых данных, в котором раскрыли возможные причины провала студии Hardsuit Labs.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Отличный план, просто замечательный, если я верно понял. Надёжный как швейцарские часы. Смысл покупки в чем был? Ip получить?
Мде, сказать что я удивлен - обесценить удивление как эмоцию.
Сколько игра уже суммарно в разработке? Имхо, если будет сильная переработка игры, пора бы объявить о возврате предзаказов.
P.S. А и наймите тогда Митсоду обратно. И Авеллона. Тогда можете не объявлять о возврате предзаказов.
Berennika
На мой взгляд они лишились того козыря, что у них был на анонсе - классной промо-акции и самого факта продолжения. После Outer Worlds я в "старую гвардию" слепо не верю, но Авеллон до последнего творил очень хорошие вещи.
Они сразу сказали в прошлом году после переноса на неопределенный срок проекта - кто хочет, возвращайте без объяснения причин. И даже гораздо честнее - они закрыли возможность их сделать заново.
Larus
Тогда молодцы)
Girveld
Помянем.
Ksander De'Koz
Это типа, для тех, кто любил прошлые игры - осталось название разработчика, для других - не переживайте, мы уволили всех, кто выпустил прошлые игры...мда, ребятам нужны еще стулья))
Обсудить на форуме ➥