Группа мододелов выпустила модификацию для ролевой игры Dragon Age: Origins, представляющую собой неофициальный ремастер популярной RPG от студии BioWare.
Авторы графического обновления в первую очередь сосредоточились на увеличении чёткости текстур моделей персонажей и окружения, однако в некоторых случаях элементы приходилось заменять на новые ввиду невозможности вывести оригинальные «шкурки» на удобоваримый уровень — это, в частности, относится к текстурам местной литературы.
Впрочем, не все улучшения призваны сохранить игру в первозданном виде. Так, некоторые модели были полностью заменены на новые, дизайн которых основан на аналогах из сиквела.
Подобному обновлению подверглись, например, облик Флемет, статуи и броня храмовников.
Загрузить неофициальный ремастер Dragon Age: Origins можно с NexusMods.
Ранее индустриальный инсайдер и главный редактор GamesBeat Джефф Грабб рассказал, что сама BioWare не планирует переиздавать первую часть популярной серии, поскольку она базируется на устаревшем проприетарном движке. Если в случае с ремастерами трилогии Mass Effect, в основе которой лежал Unreal Engine 3, студии помогали опытные сотрудники Epic Games, то первые две части Dragon Age могут потребовать слишком серьёзной переработки, что повлечёт значительные затраты.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Классно конечно, но оригинал моей олдфажной душе нравится больше. Синдром утенка и все такое
QweSteR
игра хоть мне и понравилась. и хоть реиграбельна. но мне зашло на 1 раз. и никакие моды и переиздания меня в неё не вернут.
помню они расхваливали систему репутации у спутников. что якобы не ко всем можно будет найти подход. а на деле подарками (не говоря про остальное) удалось каждого максимально к себе расположить. уже не помню какие там бонусы были, наверное квесты личные.
и вот ещё. уже тогда у игры была убогая графика. и отсутствие длс серьёзно портило впечатление, а длс там было очень много, правда и не все одинаково полезные, но перед релизом они знатно кастрировали игру.
помню ещё пиратку можно было прикрутить к офф.сайту. мне тогда понравилась та идея показывать своего перса остальным. хотя сейчас мне на это плевать.
ну и прочие забавные косяки были.
а вот Драганагия 2 полнейшая дрянь, но прошёл около половины, вроде. тройку тоже чутка погонял, но скачать почти нечего, помню они много чего обещали, но на релизе херня вышла.
Berennika
Абсолютно точно, просто дари вещи из списка допустимых, получай плюсики в шкалу. Истерики персонажи закатывают при полном одобрении также, как и при среднем или низком. Помимо квестов ещё давали бонус к характеристикам, но и он выглядел несерьёзно.
Насчёт модификаций... Труд, конечно, солидный, наверняка кому-то пригодится. Ставить я его, конечно, не буду. Даже не потому, что мне в этой игре нечего делать больше одного раза, а потому, что проблема ДАО для меня всегда была не в недостаточной чёткости моделек, а в отвратительных "скелетах" и их пропорциях, а также посредственной лицевой анимации, которая даже хуже её отсутствия. Да и любой мод, который начинает по мнению своих авторов "исправлять" оригинал, чего-то там восстанавливая или меняя значительно, порицаю. =/
iosa
Я бы не назвал текстурный мод ремастером, но за упорство — хвалю! Молодцы!
Chris63
Моды ниочем. Ну похоже больше на ДА2 становится игра, а толку. Да и вообще перепроходил месяц назад, отличная в игре графика и без всяких модов. Конечно там нет фотореалистичных видов из современных шутеров. Но зачем они нужны в рпг? Я и Вампиров недавно перепроходил, и Джейд Эмпайр и везде вполне приятная графика.
Heisenberg
Спорное решение на мой взгляд
Ksander De'Koz
Блин, броня серых стражей из 2 части божественна. Но вот с доспехами храмовников перемудрили. Оригинальные из Origins в разы приятнее глазу
Del-Vey
Мне вообще кажется, что элементы дизайна между играми отличаются не из-за смены арт-дирекшна, а из-за того, что всё это создавалось в другой культуре, на другом континенте. Особенно это касается статуй и других произведений искусства.
Самое спорное изменение — облик Флемет. У меня как-то не возникало вопросов, почему в первой части она обноски носит, а во второй выглядит так, как выглядит. Мне кажется очевидным, что она могущественный маг, способный оборачиваться драконом, поэтому облик старухи в лохмотьях принять для того, чтобы жить на болотах, ей проблемы не составляет. А перед Хоуком и его компанией Фоемет предстала в ином виде просто потому, что это её истинный облик.
Её новый внешний вид на фоне покосившейся хаты на болоте создаёт сильный диссонанс.
Ksander De'Koz
Не могу не согласится. У Киркволла свой стиль. Все остроконечное, тот же шлем храмовников.
И насчет Флемет тоже! Было бы странно увидеть ее в полном доспехе на болоте в первой части)
вот только весь дизайн из DA2 перенесли в Инквизицию и сделали повсеместным
Обсудить на форуме ➥