По словам сооснователя CD Projekt RED Адама Кичиньского, студия откажется от собственного движка REDengine после релиза обещанного DLC для Cyberpunk 2077. Об этом топ-менеджер компании рассказал во время конференц-созвона с инвесторами.
Согласно заявлению Кичиньского, дополнение для фантастической Action-RPG станет последним проектом на проприетарной технологии, после чего все работы студии будут вестись на основе движка Unreal Engine 5, с авторами которого разработчики заключили соглашение о сотрудничестве.
Это косвенно подтверждает не только желание CD Projekt RED иметь более широкую выборку кандидатов на трудоустройство, но и тот факт, что руководители студии нарушили своё обещание о поддержке игры.
Ранее представители польской компании заявляли, что Cyberpunk 2077 получит столько же дополнений, сколько и их предыдущее творение, The Witcher 3: Wild Hunt. Для «Ведьмака» вышло крупное расширение «Сердца из камня» и огромное DLC «Кровь и вино», по масштабу сопоставимое с полноценной игрой-ответвлением. Предполагалось, что аналогичную поддержку получит и новая игра студии, однако планы разработчиков, видимо, изменились.
Ранее CD Projekt опубликовала отчёт о продажах, из которого стало известно, что Cyberpunk 2077 разошлась тиражом в 18 миллионов копий за 18 месяцев с момента релиза. Учитывая масштабную рекламную кампанию и невероятный ажиотаж, аналитики предрекали проекту куда более внушительные показатели уже в первый год, однако чуда не случилось — продажи игры заметно просели из-за многочисленных скандалов, связанных с её техническим состоянием и вырезанным контентом. Вероятно, именно этим обусловлено желание студии отказаться от более мощной пострелизной поддержки игры.
Релиз DLC для Cyberpunk 2077 состоится в 2023 году.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Ставлю на то, что DLC выйдет только на PC, XsX|S и PS5, а устаревшие PS4 и XO останутся за бортом. В своё время с дополнениями для Dragon Age: Inquisition поступили аналогичным образом.
Larus
А потом новость: "CD Project перенесли свою игру на Unreal и новое ДЛС будет на нём". Лол.
Я, в целом, уже принял, что они скорее новой игрой займутся чем будут сильно эту поддерживать, слишком уж она проблемная вышла.
Galactrix
Хорошая история и замечательные персонажи пали жертвой маркетингового отдела. Очень жаль.
QweSteR
Жаль двигун. Я серьёзно.
Thing
Я очень сильно сомневаюсь, что решения принимает исключительно глава маркетингового отдела. Помимо него есть всякие главы отдела кадров, разработки и конечно же СЕО и владельцы. Произошедшее - вина исключительно высшего руководства, а уж сколько там жажды наживы, а сколько неумения организовать процессы - другое дело. Помните об этом, когда выйдет их следующая игра и они начнут собирать предзаказы.
Galactrix
Проджекты для меня умерли. Больше никаких покупок их игр.
Ragdaj
Очень жаль. Игра хорошая, и если дополнить её контентом и сюжетными квестами нормальными, стала бы даже отличной.
QweSteR
Хм. Интересно. А вот что они дальше с движком делать будут...
Berennika
А я не удивлюсь, если по итогу будет "ДЛЦ не будет" или "длц в формате квестов на минут 15"...
Туда им, игре и сопутствующим, и дорога, что еще сказать.
Heisenberg
А разговоров то было
Обсудить на форуме ➥