На официальном сайте Xbox появилась запись с подробностями анонсированного ранее проекта Pentiment — ролевой игры от директора по дизайну Obsidian Entertainment Джоша Сойера, которую он разрабатывает с небольшой командой специалистов.
События RPG развернутся во времена больших социальных волнений XVI века на территории небольшого германского городка близ аббатства Кирсау. Игроку предстоит взять на себя роль Андреаса Малера, подмастерья художника, трудящегося в бывшем скрипториуме аббатства. Заканчивая свой шедевр, Малер оказывается втянут в целую череду убийств, которая растягивается на целых 25 лет. Крестьяне, воры, монахи, ремесленники и даже благородные господа будут допрошены и изучены в ходе расследования, которое, судя по всему, каким-то образом станет ответственностью Андреаса.
Игроку будет позволено самостоятельно решать, как вести следствие и как развивать героя. О навыках и формировании ролевой системы авторы пока не рассказали, однако известно, что каким-то образом игрок сможет повлиять на образование и стиль жизни протагониста. Учитывая разброс во времени, можно предположить, что процесс создания героя перед стартом игры будет упразднён в пользу выборов в первых главах Pentiment, которые повлияют на умения в ходе развития истории.
Судя по описанию, возможности проведения следственных действий буду ограничены временем. В один день игрок может решить выкопать труп монаха на кладбище, а в другой заняться подслушиванием сплетничающих в прядильной комнате дам. Принятые игроком решения и выдвинутые обвинения повлияют не только на развитие сюжета, но и на персонажей, а также будущие поколения.
Игра является проектом мечты Джоша Сойера, о создании которого разработчик, увлечённый средневековой Германией, грезил много лет. Ранее Сойер возглавлял производство Fallout: New Vegas и обеих частей Pillars of Eternity.
Релиз Pentiment на PC, Xbox One и Xbox Series X|S состоится в ноябре 2022 года. Детективная RPG будет доступна в сервисе Game Pass со дня релиза.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Обсидианы решили сделать свой Диско Элизиум, судя по всему.
Berennika
Звучит все еще невероятно скучно.(
AnLac
Есть в обсидиан талантливый писатель, который понимает как писать для игр - будет хорошо и интересно, нет - будет нудятина, в которую невозможно будет играть
Алекс Лев
Да, тем более без русского на тарабарском там сам черт ногу сломит.
saruman
Здорово если так. Элизиуму нужны подражатели.
iosa
По описанию немного напомнило The Life and Suffering of Sir Brante.
Larus
Почему бы и нет, попробуемс и посмотрим, насколько это интересно)
Del-Vey
Экран выбора предыстории. Судя по всему, процесс создания персонажа, интегрированный в диалоги в начале игры.
Обсудить на форуме ➥