Перестановки и обновление состава разработчиков продолжают преследовать проект Fable IV, многие годы разрабатывающийся в стенах британской студии Playground Games.
Присоединившаяся к производству Action-RPG в конце 2020 года ведущая сценаристка Анна Мегилл пошла на повышение — теперь она отвечает за всё повествовательное направление целиком, взвалив на себя обязанности Narrative Lead’а.
Ранее Анна участвовала в создании таких проектов, как Dishonored: Death of the Outsider, Control и Avatar. Последняя представляет собой AAA-игру по мотивам фильма Джеймса Кэмерона, релиз которой должен состояться одновременно с премьерой сиквела ленты в конце 2022 года.
Неизвестно, занимал ли должность Narrative Lead до Анны кто-то другой, однако вероятность замены сотрудника не исключается — Fable IV находится в активной разработке более четырёх лет, и некоторые бывшие работники Playground Games отмечают усталость от затянувшегося производственного цикла.
Кроме того, ранее в сети всплывала информация о полном перезапуске разработки, на который намекает описание вакансий, предлагающих присоединиться к производству Action-RPG «на ранней стадии». Информацию об этом позднее косвенно подтвердила продюсер игры Эми Лоак, отметив, что речь идёт о смене масштабов излишне амбициозной игры.
У Fable IV, официальный анонс которой состоялся летом 2020 года, нет даже примерной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Sodden
Знатоки, подскажите, как часто смена людей на таких позициях приводит к переделкам в сюжете, насколько откидывает назад проект?
Приведу пример из своей сферы, смена архитектора нередко приводит к тому, что «предыдущий сделал какашку, надо менять тут, тут и здесь и ещё вон там, и…»
Del-Vey
Непредсказуемо.
Тут может быть повышение с созданием новой позиции. То есть раньше не было человека, который вообще за всем нарративом приглядывал, и если ведущая сценаристка дописала сюжет игры и он утверждён, то у неё освобождается время и ей решают выдать новые полномочия, чтобы она надзирала за повествованием в целом, в том числе через окружение, которым обычно дизайнеры уровней занимаются.
Вероятно, ничего критичного не произошло и её действительно просто повысили, расширив полномочия.
Я пытался найти в LinkedIn какую-то инфу, но не обнаружил человека, который ранее занимал такую позицию.
Но тут, даже если кто-то её занимал, надо понимать, что Narrative Lead отличается от Lead Writer тем, что обычно не пишет ничего, а следит, чтобы соблюдались заложенные в концепцию повествования темы, были грамотные пересечения основного сюжета с побочными линиями, кат-сцены соответствовали повествованию, разворачивавшемуся на самом уровне до этого и так далее.
Это такой себе продюсер нарративного направления, который направляет и помогает связать все концы.
Обсудить на форуме ➥