Знаменитый сценарист Дрю Карпишин, создавший вселенную Mass Effect и приложивший руку к разработке первых двух частей серии (наряду с другими играми канадской студии BioWare), рассказал в ходе сессии вопросов и ответов о своём первоначальном плане победы над Жнецами.
Сюжет Mass Effect 3 крутится вокруг затягивания времени и сбора ресурсов, что позволяет специалистам сконструировать некий гигантский артефакт под названием «Горн», который стыкуетсяся со станцией Цитадель и позволяет уничтожить угрозу чуть ли не магическим взрывом. Однако Карпишин планировал продемонстрировать смекалку Шепарда и его экипажа:
«У нас были грубые наброски [плана победы над ними]. Он включал в себя заманивание Жнецов в реле массы (порталы, значительно сокращающие время перелёта из одной части галактики в другую — прим.), после чего всю сеть этих устройств взрывали… но тем самым изолировали друг от друга все сообщества в галактике. Нам нужно было ещё многое продумать, множество деталей, были у этого варианта некоторые проблемы… например, как нам после этого делать новые игры серии?»
Таким образом, Дрю планировал не заставлять игрока биться со Жнецами в открытом противостоянии, а победить их с помощью хитрости, навсегда заперев в подпространстве, однако в одном сценарист прав — в этой версии довольно многое предстояло проработать.
Жнецы действительно пользовались реле массы для перемещения по галактике и вряд ли могли опасаться, что эти устройства будут взорваны, ведь их почти невозможно уничтожить имеющимися на момент развития событий видами вооружений. Тут-то и могли вступить в дело чертежи оружия, которое протеане не успели доработать и поставить на поток для борьбы со Жнецами. Однако они позднее превратились в «Горн», а сама концепция, наряду с мотивацией антагонистов, претерпела значительные изменения.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
А в результате мы получили мотивацию «прилетели вас всех рас*$#@%&сить, чтобы вы не изобрели ИИ, который вас всех рас*$#@%&сит! Кстати, вот гигантский космический дилдак, который сделает нас сучками Шепарда».
Стоило того!
Yogest
Нууууу не совсем. У риперов была мотивация "пот@#%@#ся" и увеличить свою численность. Собственно прозрачный Бибер говорил, что они не осознают, а он их направляет буд-то это инстинкт. И получается все их пафосные фразочки "Вы не поймёте" были просто потому, что они сами толком не понимали зачем они всё это делают. А уже он(бибер(ну не помню как его звали в игре)) это делал что бы превратить живых в супчик. Из-за того, что Левиафаны не в состоянии задать нужную задачу, которым нужны были целые и функционирующие рабы, а не суп в баках. Они же просили "сохранить жизнь!" Левиафаны тупые...
А ну и да "Наши рабы постоянно делают ИИ который их убивает? Чёт лень думать как это решать давайте свой ИИ замутим, пусть он решает!" Что тут могло пойти не так? Я даже не знаю...
Kezef
У меня опять седалище до первой космической разогналось от воспоминания концовок МЕ3
saruman
Я просто зашёл в эти комментарии, чтобы пролайкать всех, у кого горит от концовки МЭ3. Годы идут, а мой зад всё как реактор на цветных кварках.
Diethart
Ну кстати, выглядит вполне себе как решение ИИ в каком-нибудь тотал варе.
Задача же перед ними, емнип, стояла "решить проблему отношений органиков и синтетиков", вот они и решили, устранив органиков как таковых.
Berennika
Хм. А в чем глобальная-то разница? Нет, я понимаю, у него в задумке не было Горна, но мы ломаем сеть ретрансляторов (в всеми столь любимой в кавычках или без красной концовке), по сути изолируя всех и решая проблему Жнецов (да, не "запираем, а "уничтожаем") - посыл идентичен.
Видать, мне как адепту сине-зеленой версии, глубоко разочаровавшемуся во всей третьей части на релизе, а не только в финалах, не понять.
Thing
В том, что Карпишин пытался сделать адекватный сценарий к научно-фантастической игре. Без пророчеств, магии, тотальной идиотии. В первой части ему не мешали, т.к. продажа EA состоялась когда игра была уже практически готова. Во время второй части EA вмешивались, результат видим. К третьей части он даже руку не прикладывал уже. Логично что мысли о концовке у него не проработанные, но видя что он сделал в первой части - да, я ему верю что он бы попытался бы придумать что-то адекватное и во второй части, и в третьей, если бы не мешало руководство. Получилось бы у него? Не знаю, это уже спекуляции.
Larus
Хмм, не сработало бы, нет? Они же в третьей части прибыли без ретрансляторов вообще, если мне память не изменяет.
А я тут легендарное издание перепрошел, так что седалище у меня свеже пылающее. Пока концовка проигрывалась - сходил себе чаю сделать)
Ksander De'Koz
Это он сейчас знает, что светофорная концовка ME3 не зашла и пиарится на то, что у него был другой план, а как оно было на самом деле хз.
Del-Vey
В том, что люди спокойнее переваривают разные сюжетные глупости, когда у них есть хотя бы кажущееся логическим обоснование.
В этом суть отличий первой части Mass Effect от третьей. В первой объяснили, пусть и не всегда удачно, каждую мелочь техническую. Иногда это объяснение антинаучно, но большей части аудитории этого достаточно. В Mass Effect 3 же произошёл «прыжок через акулу».
St1Let
Хватит уже это позор уже вспоминать. Такую вселенную сначала концовкой загадили, а потом еще Мандромедой добавили. Они все равно ничему не учатся.
Katra
Я, конечно, глупая женщина, ничего не смыслящая в стратегии и тактике, но в чём смысл взрывать всю сеть ретрансляторов? Они же делятся на какие-то там первичные, у которых только один маршрут, и вторичные, у которых маршрутов много, но в ограниченном радиусе. То есть достаточно взорвать всего несколько ретрансляторов мини-сети, а не все разом, нет?
Ведь во второй части совсем не было такого, что ретранслятор, через который пожинатели планировали вторгнуться в Галактику, взорвали прямо у них перед носом.
В эту самую секунду мне в голову закралась шальная мысль, что всем причастным к созданию Mass Effect'а перед разработкой каждой последующей части зачем-то частично стирали память - отсюда и все имеющиеся сюжетно-лорные странности.
Del-Vey
Ну он же прямо сказал, что детали этой идеи не прорабатывались, т.к. он ушёл из студии.
Так они его не оружием уничтожили, в него астероид колоссальных размеров впечатался.
Katra
Ну так и что могло помешать впечатать астероид в любой другой ретранслятор? Строим огромную космическую рогатку - и вперёд. Сердито, дёшево и стильно. Уверена, Предвестник, узрев сие невероятное технологическое чудо, тут же бы развернул пожинателей обратно в тёмный космос со словами: "Вам не требуется спасение, вы уже стали совершеннее нас".
И не говорите мне, что это бред, ибо по сравнению с третьей частью ничто не бред. хД
Del-Vey
Они выпустили DLC про злого клона Шепард(а)...
Galactrix
@Del-Vey А на мой вкус Цитадель одно из лучших DLC за всю историю видеоигр Но что с меня взять вообще? Я зеленую концовку всегда выбираю
Larus
Которое охрененно, не надо мне тут намёков!
Del-Vey
Отличное DLC, но сюжетная подоплёка глупее некуда.
Larus
Я сделаю твоего клона которому понравится эта подоплёка. Вот тогда мы посмотрим!
Yogest
Да в целом у меня было ощущение от этого длс, будто смотрю комедийный боевичок годов 80ых-90ых. что-то на подобии команды А. Довольно забавно, но как-то не уместно во время галактического апокалипсиса.
Elunee
Ключевой идеей же DLC является - этиловая вечеринка с друзьями, разве нет? Это же самая логичное завершение всего происходящего!
Изолироваться в Масс Вегасе, который находится где-то на границе ужасающей реальности и время в нём остановилось: когда все беззаботны и щастливы, есть пентхаус, вечеринки и эмуляции пострелушек - полностью функционирующая социальная инфраструктура. Happy End!
P.S. Я проходила DLC на разных стадиях (ошибочно в начале игры), мне показалось, что там какое-то бесконечно множество вариаций диалогов и сценок, в зависимости от отношений/комплектации команды на вечеринке. (Можно до бесконечности наблюдать за их алко-перформансами)
P.P.S. Прастити, у меня обычно к 3 части вырабатывается сильная эмоциональная привязанность к этим говорящим пикселям.
Обсудить на форуме ➥