Всем привет! Пришло время в очередной раз отчитаться о работе над сайтом, который продолжает своё существование благодаря поддержке читателей.
Что было сделано?
Лето традиционно является небогатым на инфоповоды временем года, поэтому сейчас я делаю упор на статьи.
За месяц было написано 54 заметки с новостями. Совокупный объём текстов новостей составил 86 тысяч символов или 34 страницы формата A4.
Также обновился гид по наиболее интересным материалам на RPGNuke — было восстановлено, отредактировано и местами переведено заново семь довольно больших статей, многим из которых порядка десяти лет. Обязательно ознакомьтесь, там много интересного!
Что касается новых материалов, то их за последний месяц появилось немало:
- Апокрифы Fallout. Версия 1.1. Новые ответы Криса Авеллона на вопросы о франшизе — продолжение рассказа о различных аспектах игр серии Fallout от сценариста и ведущего разработчика второй части, также приложившего руку к New Vegas.
- Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG — перевод большого интервью с ведущим разработчиком Neverwinter Nights, который спустя многие годы выпустил улучшенное переиздание своего хита, будучи главой Beamdog.
- Сценарист Дрю Карпишин ответил на массу вопросов о Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — материал, в котором я собрал все (или почти все) самые интересные ответы создателя сеттинга Mass Effect на вопросы о его творчестве и работе в BioWare.
- Абелард и Идира. Биографии спутников в Warhammer 40000: Rogue Trader — перевод трёх кратких биографий персонажей, представленных в новой RPG от Owlcat Games. Двое из героев смогут присоединиться к протагонисту в его странствиях.
- The Chinese Room и Bloodlines 2. Кто доделывает сиквел культовой RPG после краха Hardsuit Labs? — вооружившись шапочкой из фольги, я изучил состав студии и профили сотрудников The Chinese Room в социальной сети LinkedIn, чтобы понять, действительно ли она может заниматься финализацией проекта, который был отобран у Hardsuit Labs издателем.
- Интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем: об уникальных сеттингах, сценаристике, подходе к RPG и культовой Mask of the Betrayer — перевод огромного интервью с одним из самых недооценённых сценаристов в индустрии, который основал собственную студию и готовит нечто уникальное с внушительной командой профессионалов.
Поддержка
Если вы считаете, что проделанная работа стоит того, чтобы поддержать её рублём, вы можете помочь мне и дальше делать своё дело, оформив подписку на сервисе Boosty или сделав прямой перевод на карту одного из трёх банков:
- Сбер: 2202 2018 4150 6187
- Tinkoff: 5536 9139 0209 8496
- Альфа: 4584 4328 2317 8315
Я также хотел бы сказать огромное спасибо всем, кто жертвует деньги — вы буквально спасаете RPGNuke от забвения, поскольку в сложившейся ситуации только эти пожертвования позволяют уделять сайту достаточно времени и строить планы. В других обстоятельствах, например, уделить шесть часов для перевода и редактуры интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем я бы просто не смог.
Улучшение работы сайта
Несколько недель на сайте и форуме велись технические работы, из-за чего они периодически бывали недоступны. Вы наверняка заметили, насколько быстрее стали загружаться странички. Заметили ведь, правда?
Был обновлён весь софт, оптимизирована нагрузка, проведена масса тестов. За всё это я хочу поблагодарить товарища Sonic’а с сайта BioWare Russian Community — без его невероятных профессиональных навыков мы бы ни за что не осилили такой объём технических задач (мой персональный максимум — написать красивую жалобу на проблемы с сервером. Хорошо, если без опечаток).
Соцсети
То, о чём просили многие. У нас появился канал в Telegram, куда автоматически постятся уведомления о появлении новых записей. Кроме того, там будут публиковаться всякие мелочи, которые по различным причинам не тянут на полноценную новость для сайта. Никаких мемов раз в час и спама без повода!
Также у нас есть паблик в VK (служит исключительно для публикации уведомлений о новостях), а ещё аккаунт в Twitter, которым мы пока не занимаемся, но он как тот суслик — есть.
Планы
Лето в самом разгаре, а это означает, что в новостях нас ждёт засуха. Я сделаю ставку на переводы и новые статьи, чтобы поток материалов не прекращался, а завсегдатаям RPGNuke всегда было что почитать.
В работе находится одна авторская статья, а в самое ближайшее время подписчики на Boosty выберут одну из предложенных игр для новой рубрики «Закрывая бэклог» (название не финальное, можете предложить свой вариант!). В её рамках я буду писать нечто вроде ретроспективного обзора по результатам прохождения какой-нибудь старой RPG, а для грядущего голосования специально подобрал как можно менее популярные игры, чтобы читать о них было интересно всем.
Кроме того, для своих будущих статей потребуется приобрести старый PC (я рассматриваю варианты ноутбуков из конца 90-х и начала нулевых на базе Windows 98 или XP), чтобы иметь возможность запускать игры прошлого столетия, которые категорически отказываются работать на современной системе. Потратил много часов на попытки запустить кое-что удивительно редкое (две раздачи на торрентах на весь интернет!), но не вышло. После полудесятка не поддавшихся никаким манипуляциям игр было принято решение о покупке древнего ПК.
***
Ещё раз спасибо всем, кто поддерживает RPGNuke донатами! Надеюсь, что у нас получится и дальше совместными усилиями сохранять сообщество и обогащать сайт контентом!
Материалы по теме:
Комментарии
Sodden
С др.
hyhe
А может коменты открыть в телеге?
Вдруг кто высказаться хочется, пока новость горячая))
Del-Vey
Не, комменты будут закрыты, у нас для этого есть форум.
Galactrix
C Днюхой. Счастья/здоровья.
Wizzard
Может стоит добавить ссылки на главную страницу? А то через месяц это все затеряется.
P.s. с днюхой
Frozenpath
Поздравляю с днем рождения!
Del-Vey
Запилил.
Kangaxx
В темной теме такая штука появилась:
Сменил тестово на дефолтную, там все ок.
Кстати о дефолтной теме. В ней меню "Тема" сливается с фоном. Чтоб его найти, пришлось поиск юзать:
Del-Vey
Спасибо, порешаем.
Она так просто называется, это стандартная тема форума и её нельзя удалить, она встроена в движок. Ей не нужно пользоваться вообще. Темой по умолчанию является Snapshot, она выставлена как основная у всех посетителей, пока они вручную не переключатся.
А Default я переименую как-нибудь, чтобы было понятно. Не трогайте её вообще, там даже половины функций нет, которые были реализованы для Snapshot.
Кстати, Chameleon Dark скоро будет выпилена, её заменит чёрная версия Snapshot'а. Чтобы они делили функционал. А то этот Хамелеон достал уже, вечно для него отдельно надо всё делать.
Kangaxx
Я о Снапшоте и говорю.
Проверил на Опере и Лисе
Del-Vey
А, я понял, в чём проблема. Ты выбрал светло-серый фон. Надо было другое что-то на выбор дать. Ну, собственно, я заменил уже. На более мужественный вариант.
Вот тут кнопочка замены:
Обсудить на форуме ➥