Не успели разработчики из студии Owlcat Games анонсировать дату выхода DLC Treasure of the Midnight Isles для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, как дополнение пришлось перенести.
Запланированный на 11 августа релиз отложили до 30 числа того же месяца. В качестве причины разработчики назвали нехватку времени на полировку, что случается с дополнениями для Wrath of the Righteous не впервые — аналогичный перенос даты выхода в феврале постиг DLC The Inevitable Excess.
«Мы приносим извинения за задержку ваших проклятых каникул в Бездне, но подобные экспедиции требуют тщательной подготовки, и нам нужно убедиться, что у вас есть всё необходимое, прежде чем вы отправитесь в путь».
Напомним, что 29 сентября 2022 года RPG выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4. Одновременно с этим релизом на PC выйдет крупный патч, а игра получит подзаголовок Enhanced Edition, обзаведясь рядом улучшений и поддержкой игровых контроллеров.
Комментарии
Alex_Darks
И ведь все равно что-нибудь сломают релизнув ДЛС.
Galactrix
Видать финальный билд вообще не запускается в этот раз
Eotas
Вы бы видели список патч нотов нового бета-патч...
Del-Vey
У первой части побольше был списочек в своё время. Раза в три. Рекорд не побит, жду новых свершений в Rogue Trader!
Eotas
Ну тут как бы игре уже почти год...а список совсем не маленький В Трейдере боюсь представить сколько багов будет..
Diethart
Столько, что при открытии патчноутов на месте монитора появится миниатюрное Око Ужаса.
Del-Vey
Так по ссылке тоже патч далеко не свежий, игра в сентябре релизнулась, а это патч-ноут для заплатки от марта следующего года.
Dragn
Дайте мне уже на консолях поиграть. В твиттере так и не ответили про открытие консольных предзаказал(( всего два месяца осталось... Ещё интересно, что во втором сизон пассе
Thing
При этом куча сломанных вещей туда просто не вошла. Ну и в целом, 30 августа патч, потом как раз месяц чтобы исправить сломанное патчем и выпустить ЕЕ, потом еще пару месяцев будут фиксить ЕЕ... Видимо только к весне можно будет попробовать поиграть
P.S. А еще народ пишет что благодаря фиксам танки через броню становятся еще более бесполезными, что грустно.
Alex_Darks
Будем надеяться в следующую игру сие не перейдет.
Dragn
Вот что-то не верится, что вот в третий раз не будет столько багов))
Кингмейкер на консолях вообще был заброшен, хотя там есть просто жосткие баги и проблема с загрузками.
Alex_Darks
Меня вот беспокоит сколько болячек ролевой системы перекочуют в новую игру. По системе то пока тишина.
Girveld
Как будто эти две недели им помогут. Разве что оно совсем не запускалось.
Thing
Ну да, ведь каждый может наблюдать как с каждой игрой Совокотов, с каждым патчем, они допускают всё меньше багов! И усилия в первую очередь прилагают именно к фиксу багов, а не выпуску новых платных DLC! И конечно же не позволяют себе выпускать под видом релиза глубокую альфу.
Я конечно не спец по Pathfinder-у, но насколько могу понять, проблема-то была не в настолке (за исключением бесконтрольного мультиклассирования):
Alex_Darks
Если мне не изменяет память то статы Бафомета на режиме соответствующем настольным задраны почти в два раза.
и мифики, что усиливают броню тоже переносить не стали. Там не только заклы не рассчитаны. Вспоминаем мифическое уклонение дающее ажно +1 к АС.
Я немного не про это. Только про болячки ролевой системы компьютерных воплощений, ибо если совокоты просто переложет RT на d20, то весь ворох криво работающих фитов и т.д. по списку просто перекочует в новую игру.
И да, одна из основных болячек гнева в том что больше не значит лучше. Да есть прорва архетипов, то на высокой сложности они не нужны по озвученным причинам. Да и работали они правильно далеко не все.
Thing
Обычное уклонение с +1 к АС ценой целого фита тоже выглядит весьма дико. Когда тебе надо набрать 60АС, то этот +1 как мертвому припарка. И да, проблема-то с завышенными статами мобов тянется с первой игры.
В P:K я не играл, но в WoTR хорош только сюжет, и то я не уверен сознательно ли так получилось или чисто случайно (и это при том, что основа - вообще из настолки). Геймдизайн - на троечку максимум, с скидкой на то, что игру собирали в спешке по частям как Франкенштейна, лишь бы как-то работало. Техническое же воплощение - полное дерьмо и прогресса не видать. Так что ждать от Совокотов каких-то там исправлений изначальной кривой механики - крайне наивно, имхо.
Да там часть в принципе не нужна, ибо либо дубли (воин, умеющий в магию и маг, умеющий в оружейный бой), либо просто не нужны, как та же Зимняя ведьма: ее фишка - неблокируемый ледяной урон, но... у нас есть мифик преодолевающей стихии, который позволяет одному типу урона стать неблокируемым (он еще и берется кажется несколько раз). И нафига тогда она нужна? Особенно смешно это из-за наличия предметов, конвертирующих весь твой урон в один тип (привет наручам из Черной воды). В общем куча подклассов - это тупо маркетинговый развод, бессмысленный и беспощадный.
Та же фигня с целой частью механик болезни\яда, которые тебе досаждают, а вот врагам откровенно пофиг, т.к. ты их не будешь по часу бить, ожидая пока яд\болезнь высосут характеристики.
Alex_Darks
Намек на Магуса или еще кого-то? Потому как архетипа мага клинка я в игре не помню
Thing
Нет, магус - отдельный класс. Я скорее про подвид воина - Dragonheir Scion и мага - Arcane Bomber (да, это не совсем оружейный бой). Вот даже базовых классов в WoTR, имхо, достаточно для разнообразия: есть чистые маги, есть чистые воины, есть их гибриды, но у всех есть какая-то фишка. Есть даже арканисты\кинетисты со своей совсем отличной механикой. А есть - архетипы, которые по ощущениям сделаны в 90% случаев как-то так: давайте отрежем мелкую фичу класса и прикрутим фичу другого класса, вот и новый архетип. На чистых магах\колдунах оно еще не так явно сказывается, а вот всякие ведьмы\шаманы, или же воины\рейнджеры\охотники - порой совсем не ясно чем архетип одного класса отличается от архетипа другого кроме пары мелких деталей - по геймплею они чуть ли не братья-близнецы.
Arawn
Так, погодите. То есть за "чем больше на персонаже брони, тем хуже он защищен", отвечают совокоты? А я-то думал, настолку делали бесноватые анимешники.
Del-Vey
Настолка прекрасная, особенно свежая версия. Я когда-нибудь сожму яйца в кулак и напишу таки статью о том, почему нам нужна RPG с максимально точным следованием правилам Pathfinder второй редакции. Талмуд уже который месяц лежит на столе рядом с рабочим местом, нужен только импульс сесть и текст написать.
Alex_Darks
Ждем
Обсудить на форуме ➥