Первые детали Wyrdsong: бюджет, амбиции изменить жанр и приём ненадёжного рассказчика

Первые детали Wyrdsong: бюджет, амбиции и новая вселенная на RPGNuke

Разработчики из студии Something Wicked Games, в составе которой трудится несколько ветеранов жанра ролевых игр, раскрыли первые подробности своей дебютной RPG Wyrdsong.

Из пресс-релиза:

  • Проект позиционируется как AAA-игра, но у неё нет издателя, так что формально она считается «инди»;
  • Начальный бюджет игры составляет $13 миллионов — их разработчикам выделила китайская NetEase. Компания не участвует в производстве, а лишь инвестирует средства;
  • Из слов разработчиков можно понять, что это не весь бюджет проекта, а лишь стартовая его часть. Вероятно, дополнительные инвестиции зависят от промежуточных успехов команды;
  • Разработчики описывают Wyrdsong как «оккультную историческую RPG о сверхъестественном»;
  • События игры разворачиваются в альтернативной версии средневековой Португалии;
  • Амбиции авторов заключаются в переопределении аспектов жанра ролевых игр;
  • Wyrdsong представляет собой RPG в открытом мире, сами авторы видят её как эволюцию такого рода игр;
  • Авторы описывают эстетику игры как «тёмное фэнтези»;
  • Традиционно обещают нелинейный сюжет, в котором решения имеют последствия;
  • Проект является персональной игрой мечты Джеффа Гардинера, продюсера Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Fallout 4;
  • Производство ведётся на базе движка Unreal Engine 5;
  • Штаб-квартира разработчиков располагается в Вашингтоне, столице США, однако вся разработка ведётся на удалённой основе, рабочего офиса как такового у студии не будет;
  • На момент анонса игры в штате работает всего 12 сотрудников, однако студия планирует расширение до 65-70 человек по мере того, как проект будет набирать обороты.

Позднее авторы дали интервью порталу IGN, из которого также стали известны некоторые детали Wyrdsong:

  • Идея сеттинга пришла в голову руководителю студии Something Wicked Games Джеффу Гардинеру во время путешествия по Европе, в ходе которого он посещал множество замков и исторических мест. Одновременно с этим он читал книгу Фредди Силвы «First Templar Nation», которая посвящена альтернативной истории становления ордена тамплиеров. Всё это вдохновило его на создание вселенной Wyrdsong;
  • Сформировав концепцию, Гардинер начал предлагать её потенциальным инвесторам. Идея понравилась NetEase, компания выделила финансирование на разработку;
  • Wyrdsong — однопользовательская игра, Джефф ни разу не упомянул мультиплеер или какую-либо мультиплеерную составляющую в ходе интервью, зато отметил, что некоторые из его идей можно реализовать только в одиночной игре;
  • В Wyrdsong  будут подниматься необычные темы, вроде природы реальности, а также использоваться приём ненадёжного рассказчика — подход, при котором рассказанные события могут быть искажены субъективным взглядом одного из их участников. У разработчиков есть идея, как имплементировать его в RPG;
  • По словам Гардинера, разработчики планируют совместить два подхода к созданию ролевых игр. Сам он назвал это «объединением домов Bethesda и Obsidian»;
  • Джефф обещает выборы и последствия, а также глубокие ветвящиеся диалоги и многочисленные оттенки серого вместо чёрно-белой морали;
  • Разработчик отметил, что анонс действительно состоялся очень рано — проект находится в зачаточном состоянии, но у команды есть чёткое видение того, какой будет игра в итоге;
  • Ранний анонс связан с желанием привлечь внимание талантливых и опытных разработчиков к необычной и амбициозной концепции — так попросту проще нанимать действительно хороших специалистов;
  • При разработке Wyrdsong Гардинер вдохновляется сериями Gothic и Drakensang, а также Baldur’s Gate и Divinity. Кроме того, он черпает вдохновение и за пределами игр — он посещал музей Клода Моне в Париже, а также отдельно выделил фильм Роберта Эггерса «Ведьма».

Ранее мы публиковали материал, в котором разобрали портфолио сотрудников студии Something Wicked Games. Напомним, что в анонсирующем трейлере авторы Wyrdsong представились как создатели многочисленных хитов жанра RPG, включая игры серий Fallout и The Elder Scrolls, а также Dragon Age: Inquisition.

Комментарии


Rama
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Ранний анонс связан с желанием привлечь внимание талантливых и опытных разработчиков к необычной и амбициозной концепции — так попросту проще нанимать действительно хороших специалистов;

У меня есть великолепная идея, только некому ее воплощать, но идея гениальная, вот послушайте.

Не знаю что может быть хуже ранних анонсов.


Kangaxx
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

При разработке Wyrdsong Гардинер вдохновляется сериями Gothic и Drakensang, а также Baldur's Gate и Divinity. Кроме того, он черпает вдохновение и за пределами игр — он посещал музей Клода Моне в Париже, а также отдельно выделил фильм Роберта Эггерса «Ведьма».

Часто в последнее время слышу о Drakensang, но в свое время почему-то дропнул, видимо таки пора взяться за нее).

"Введьма" тоже занятный фильм. Я б описал его как красивый и очень атмосферный фильм, где толком ничего не происходит. Мне понравилось.  И еще там есть Тейлор Джой).


Medwedius

@Kangaxx Никогда не забуду перевязку бинтом - Провалено, бинт - тю-тю :argh.

Не знаю, смог бы я сейчас пройти Drakensang. Он устарел по механикам уже на выходе. Хотя в то время игралось нормально.


Chris63

Ха, я помню одну недавнюю "историческую RPG" от ветеранов. The Waylanders называлась. Тоже вроде игрой мечты чьей то была.

@Kangaxx Я Drakensang пару лет назад проходил, вполне еще нормально играется. Правда между 1 и 2 перерывчик небольшой пришлось делать. Там во второй почти ничего не меняется по геймплею. Ну и романсов в игре нет к сожалению. Зато девушки красивые))


iosa
4 часа назад, Kangaxx сказал:

часто в последнее время слышу о Drakensang, но в свое время почему-то дропнул, видимо таки пора взяться за нее).

Неплохая игрушка. Моя первая игра, пройденная на английском. Русский перевод появился ощутимо позже.
Я всё не могу поиграться во вторую часть, которая на самом деле — приквел.

7 часов назад, Rama сказал:

Не знаю что может быть хуже ранних анонсов.

Хуже раннего анонса, только ранний анонс игры, в которую очень хочется пограть. :)


Galactrix
8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Амбиции авторов заключаются в переопределении аспектов жанра ролевых игр;

Вот это немного напрягает :) А в целом конечно только удачи разрабам желаю. Может и дождемся чего путного. 


LiInMa
В 25.08.2022 в 07:38, iosa сказал:

Я всё не могу поиграться во вторую часть, которая на самом деле — приквел.

Попробуйте - мне, например, она больше, чем первая понравилась. Напарников меньше, но они более интересные, у классов есть небольшие предыстории. И там можно поцеловать лягушку!=)


iosa

@LiInMa Как-нибудь — обязательно, а пока — руки всё не доходят.


Yogest

чёт как-то не особо верится в этот проект "команды толком нет, но будет потом... финансирования током нет, но будет потом..." всё как-то мутно, а амбиции чуть ли не зашкаливают. 


Rama

Отрывки из разных интервью.

eurogamer

Цитата

«Вы сможете играть кем угодно, выбрать любую гендерную принадлежность. Это фэнтези, в котором Португалия используется лишь как декорации с соответствующей архитектурой, ландшафтами, побережьями и горами».

Упоминание тамплиеров может быть весьма рискованным, поскольку у многих они ассоциируются с ультраправыми и фашистскими группировками, особенно в Англии.

«Мы не забываем об этом, но упираем на то, что в игре представлены вымышленные тамплиеры. Например, вы можете выбрать любую расу любого пола, что не совсем исторически достоверно... но это долгий разговор».

gamedeveloper

Цитата

«В первую очередь мы стремимся к многообразию сотрудников, и если из-за этого поиск подходящих кандидатов затянется — так тому и быть. Я подталкиваю наших кадровиков искать новые варианты и возможности расширения студии, и постоянно напоминаю им о необходимости разнообразия».

«Я убеждён, что культурное многообразие способствует гармонии в коллективе. Не знаю, как это объяснить... так интереснее, веселее, увлекательнее, динамичнее. Такое сообщество способно породить идеи поинтереснее, чем 40 белых мужиков в четырёх стенах. Я и правда верю в это, и вы заметите это по Something Wicked Games».

Интересные приоритеты.


Yogest

@Rama Я верю в эту игру всё больше и больше :poo


Galactrix
В 25.08.2022 в 05:04, Chris63 сказал:

Ха, я помню одну недавнюю "историческую RPG" от ветеранов. The Waylanders называлась. Тоже вроде игрой мечты чьей то была.

А теперь эта игра просто брошена. Обещанный патч так и не вышел и разработчики не выходят на связь с комьюнити. Печальный финал.


Arawn
12 часов назад, Rama сказал:

Интересные приоритеты.

Оу. Ну, помянем. Ой, в смысле, успехов им.

Обсудить на форуме ➥