В ходе мероприятия Gamescom 2022 журналистам представили расширенную демонстрацию пошаговой боевой системы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader.
Представляем вашему вниманию выжимку новой информации из материалов, опубликованных в ряде немецких изданий по результатам первого знакомства.
- Демонстрация началась с засады, в которую попал отряд игрока, состоящий из шести человек;
- Местом действия выступила заброшенная колония, покинутая жителями;
- Отряду противостояли монстры под названием «химеры», сражающиеся в ближнем бою;
- Одна из химер сразу же атаковала протагониста, Вольного Торговца, однако её ожидал сюрприз. Будучи лидером (это, судя по всему, подкласс персонажа), герой обладает пассивной способностью, которая не позволяет застать его врасплох. Она даёт одному из подчинённых инициировать атаку на упреждение. Отреагировал сенешаль Абелард Версериан, сокрушив монстра оружием ближнего боя;
- Поскольку засада была сорвана, инициатива перешла к отряду игрока, бойцы которого ходили следующими;
- Среди спутников отмечают некую пиратку и члена ордена Адептус Механикус, способного выпускать на поле боя дронов;
- По мере сражения накапливается ресурс под названием «Импульс» (Momentum), его очки выдаются за убийство противников и применение навыков, а также совершение особых действий. Когда шкала импульса заполняется, герой может совершить впечатляющую суператаку. Пиратка, к примеру, несколько раз стреляет из парных пистолетов, после чего накладывает «бафф» на оружие всего отряда;
- Может случиться и так, что в бою шкала импульса упадёт до нуля из-за потери членов отряда, пропущенных подряд атак или получения слишком большого количества урона. Тогда герой сможет совершить так называемую «отчаянную атаку», что даёт аналогичные суператаке эффекты с одним большим «но» — её активация может привести к уничтожению оружия, которым персонаж пользовался. Такая возможность позволяет резко изменить ситуацию на поле боя, но игроку придётся жить с последствиями;
- Благодаря пошаговой системе боя разработчики смогли добавить в Warhammer 40000: Rogue Trader одну особенность — наличие у противников слабых мест. Эти точки необходимо атаковать с определённого направления, чтобы нанести дополнительный урон;
- Оружие ближнего боя атакует сразу несколько клеток, позволяя одним взмахом зацепить парочку врагов, однако располагать героев надо с умом, чтобы не навредить членам своего отряда. Кроме того, по нескольким клеткам бьют и некоторые виды огнестрельного оружия;
- По словам креативного директора Александра Гусева, всё вышеперечисленное в сражениях в реальном времени привело бы к ещё большему хаосу на поле боя, так что существование этих особенностей возможно лишь при использовании пошаговой системы;
- Как и в XCOM, различные объекты служат в качестве укрытия и имеют два уровня защиты от попаданий: полный и частичный. Некоторые умения, впрочем, могут помочь игнорировать укрытия;
- Персонаж может атаковать только один раз за ход. Впрочем, есть классы, обладающие умениями, позволяющими обходить ограничение на одну атаку;
- Для перемещения в игре используется отдельная от совершения других действий шкала дальности, очки атаки невозможно потратить на дополнительные шаги;
- В ходе демонстрации Гусев последовательно использовал несколько навыков, что позволило ему одного за одним уничтожить нескольких противников. Судя по всему, некоторые умения позволяют совершить ещё одну атаку в случае, если предыдущая закончилась убийством оппонента;
- В бою можно планировать ходы наперёд, поскольку интерфейс Warhammer 40000: Rogue Trader показывает, сможет ли игрок попасть по противникам, если переместится в указанную курсором точку;
- При создании Вольного Торговца игроку будет доступен выбор предыстории и четыре класса, которые определяют комплект начальных навыков;
- Уже в ходе самой игры герой сможет приобрести ряд черт, которые расширяют возможности кастомизации персонажа и его особенностей. Так, например, специализации на определённых видах оружия необходимо будет выбрать лишь через некоторое время после начала игры, что позволит опробовать все его виды и лишь затем решить, на чём сфокусировать своё внимание;
- В Rogue Trader будет свой аналог «Мифических путей» из Pathfinder: Wrath of the Righteous, но представители Owlcat пока не хотят раскрывать подробности;
- Будет в игре и метауровень геймплея на манер Крестового Похода из вышеозначенной RPG, но и о нём разработчики пока не распространяются.
Кроме того, журналисты опубликовали три новых скриншота игры.
Релиз Warhammer 40000: Rogue Trader запланирован на 2023 год, однако уже осенью 2022-го состоится закрытое альфа-тестирование амбициозной игры, доступ к нему получат предзаказавшие расширенное цифровое издание на официальном сайте ролевой игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Dragn
Спасибо за информацию! Очень жду альфу, чтобы больше живой игры увидеть.
Yogest
Интересно, что за тварюшка на 1ом скрине, раньше такой не видел. Подозреваю что очередная экспериментальная тварь гомункулов, но всё же.
Del-Vey
Та самая химера и есть, скорее всего.
Yogest
тфу блин... надо спать ночью, а не читать новости на игровых сайтах. Для меня "химера" в вахе это бронетранспортёр имперской гвардии... я ещё думал "А как танк сражается в ближнем бою?". хотя всё же чуть больше лора, об этих тварюшках тоже хотелось бы узнать. надеюсь в игре будет бестиарий или типо того.
Алекс Лев
Также благодарю за инфу. Очень привлекло описание пошагового боя - есть некоторые моменты в бою, которые особо понравились. Все же опробую игру, несмотря на некоторую стратегическую составляющую. Надеюсь, она будет осуществлена не так топорно, как в Pathfinder.
Akar Dorn
Если кратко, то это хищники из Варпа (но не демоны), которых темные эльдары держат в качестве песиков. Питаются кошмарами, рвут броню спейсмаринов, короче, нечто вроде пекинеса по мерка Вахи:
https://1d4chan.org/wiki/Khymerae
Eotas
Ну, крч, как и ожидается, они берут ПФ1-2 и натягивают вселенную Вахи со всеми вытекающими, плюс боевку берут явно с большой оглядкой на Икском. И это звучит збс. Я очень остался доволен ПФ2 и мифик путями. А тут ещё если сделают и боевку с Икскома и нормальный "Крестовый поход", т.к. делают его сразу, а не как стрейч гол, то игра будет шик. Единственное, как видно, движок тот же и принципы разработки, видимо, тоже... ожидайте баги
Alex_Darks
Если верить КМ Малалу, то четыре было в демонстрации. В самой игре начальных классов будет больше.
Galactrix
@Alex_Darks Главное чтобы был монах чешуйчатого кулака!
Обсудить на форуме ➥