Студия Team Ninja анонсировала на мероприятии State of Play амбициозную Action-RPG Rise of the Ronin.
События игры разворачиваются в Японии 1863 года, за пять лет до окончания периода Эдо, ознаменовавшего финал правления клана Токугава. Сюжет расскажет историю ронина, самурая без хозяина, которому предрешено оказать влияние на судьбу родной страны. Игроку предстоит оказаться в центре противостояния западных гостей, жестоких властителей сёгуната Токугава и ряда фракций, противостоящих правительству.
По словам авторов, пользователей ждёт Action-RPG с большим упором на эффектные сражения с использованием различных средств смертоубийства и боевых стилей, в том числе комбинирующих владение катаной и огнестрельным оружием. Игра представит открытый мир с широкими возможностями для перемещения по нему, включающими в себя крюк-кошку и планер, явно подсмотренный в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Разработчики отдельно отмечают, что у игрока будет свобода по-своему решать конфликтные ситуации, а выбор окажет влияние на развитие сюжета.
Согласно информации из блога PlayStation, проект неспешно прорабатывался в течение семи лет, а у разработчиков не было почти никаких ограничений. Представители Koei Tecmo, выступающей издателем Action-RPG, заявляют, что для компании Rise of the Ronin является следующим большим шагом — на проект возлагают большие надежды, а в его создание вкладывается весь наработанный за предыдущие годы опыт команды Team Ninja.
Релиз Rise of the Ronin состоится в 2024 году. Игра станет консольным эксклюзивом PlayStation 5, что не исключает возможности релиза на PC, однако официальной информации об этом пока не поступало.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Игра со свистом влетела в Топ-5 самых ожидаемых.
Алекс Лев
Сначала прочитал "самоубийства" и подумал: Не прошел квест так, как хотел, - харакири и начинай заново... А так, да, ролик понравился, будем поглядеть, что получится на выхлопе.
Galactrix
Вот до этих пор интерес к игре у меня чисто академический
St1Let
Мне нравится, хотя Ишин все равно больше жду.
Стейт оф плей неплох оказался. Вместе с Нинтендо Директом от них было намного больше пользы чем от шоу Кили.
Тема для якудзы: за каждый проигрыш персонаж отрезает себе палец. Когда пальцы заканчиваются, приходится начинать всю игру заново =)
Алекс Лев
По-японски это называется Сепуку на распальцовку )) Главное, чтобы перс не забылся и 21-й по запарке не отрезал )))
Jigaboo
Это называется юбицумэ. Там пальцы режутся по фаланге на руках. Так что одна рука даст игроку зафейлиться 14 раз. Но если идти до "конца", то у 21 пальца ты сначала должен отрезать головку.
Larus
Подожду на ПК и сыграю. В целом, трейлер понравился.
Разве что ощущение что игра будет не самая графонистая, но может из-за того что трейлер на телефоне смотрел.
Алекс Лев
Мдаа, тяжко приходилось самураям. То-то они от такой жизни на пулеметы с катанами бросались...
Berennika
Я авторов Ниохов, конечно, уважаю, да и эстетику Японии тоже, но, по-моему, перебор как-то с играми данной тематики резко наступил. Да, я понимаю, что Цусима выстрелила, вот те же создатели Yakuza Ishin! решились, но все же...
Rama
Не переживайте, тим нинжа одновременно с этим еще и Wo Long же ваяют.
Обсудить на форуме ➥