Cyberpunk 2077 разошлась тиражом в 20 миллионов копий

Cyberpunk 2077 разошлась тиражом в 20 миллионов копий на RPGNuke

С момента релиза в декабре 2020 года ролевая игра Cyberpunk 2077 продалась в количестве 20 миллионов экземпляров — об этом представители студии CD Projekt RED написали в социальных сетях.

«Более 20 миллионов киберпанков посетили Найт-Сити — веселились с Джеки и учились жить с Джонни, катались с Панам и ныряли с Джуди, тусовались с Ривером и слушали песни Керри. Спасибо вам, надеемся увидеть всех в баре „Посмертие“!»

Последний раз авторы игры делились информацией о продажах в апреле 2022 года. Тогда разработчики отчитались о преодолении отметки в 18 миллионов копий. Это означает, что за пять месяцев CD Projekt удалось продать ещё два миллиона экземпляров фантастической Action-RPG.

Ранее разработчики анонсировали для Cybeprunk 2077 крупное сюжетное DLC под названием Phantom Liberty, а также выпустили анимационный сериал Cybeprunk: Edgerunners в онлайн-кинотеатре Netflix. Благодаря релизу аниме внимание пользователей к игре вновь усилилось — показатель одновременно играющих в Steam превысил 130 тысяч человек, а сама она вышла на первое место по продажам на цифровой площадке.

Комментарии


Del-Vey

Подправил чуток:

34543534543345345.jpg


Galactrix

Хорошей игре - хорошие продажи. Игру такого уровня исполнения сюжета и персонажей мы увидим очень не скоро.

Шутки про техническое состояние устарели. Сейчас каждый большой проект катастрофа на старте. 


Del-Vey
7 минут назад, Galactrix сказал:

Шутки про техническое состояние устарели. Сейчас каждый большой проект катастрофа на старте. 

Да полно игр, которые прекрасно работают на релизе, причём игр довольно больших. Assassin's Creed: Valhalla, например.

Не хватало ещё оправдывать откровенно недоделанные игры и паскудные решения, принятые мультимиллионерами во главе компании, пиняя на то, что где-то там тоже плохо. Рядовые сотрудники CDPR прекрасно знают, что игра вышла рано и что половину результатов их тяжкого труда вырезали. А главы компании переживут критику и шутки, утирая слёзки стодолларовыми купюрами.


Arawn
34 минуты назад, Galactrix сказал:

Сейчас каждый большой проект катастрофа на старте.

Не хотите поговорить о Господе нашем и Спасителе Миядзаки? Нет? Ну ладно >_>


Galactrix

@Del-Vey Я не оправдываю недоделку и ужасный просер студии в этом плане. Я лишь хотел присечь шутки про "Такой уровень исполнения", которые обязательно появляются после этой фразы. :)

1 час назад, Del-Vey сказал:

Assassin's Creed: Valhalla

О да. Замечательная игра. Которая даже на PS4 вылетала и которую гробили патчами от раза к разу :) 

@Arawn Это про Елден Ринг? Так это нишевая штука с огромным хайпом. 


Arawn
2 минуты назад, Galactrix сказал:

Это про Елден Ринг? Так это нишевая штука с огромным хайпом.

Все так, но это еще и огромный современный проект, который никогда не был катастрофой.


Galactrix

@Arawn Может ты и прав. Я не разбираюсь в соулсах и всегда думал, что это простые в техническом плане игры с устаревшим графоном для специфической аудитории. 


Del-Vey
31 минуту назад, Galactrix сказал:

О да. Замечательная игра. Которая даже на PS4 вылетала и которую гробили патчами от раза к разу :)

Играл на PS5, никаких проблем не испытал вообще. Ну и ты сравнил инвалида польского с игрой, у которой всего лишь вылеты.

Про патчи ничего не знаю, прошёл до них, на релизе, о котором речь и шла изначально. Что они там наворотили в ходе поддержки не могу знать, может и поломали что-то, но речь была о готовности продукта на момент релиза. С этим был полный порядок.

31 минуту назад, Galactrix сказал:

нишевая штука

17 миллионов проданных копий за полгода, у Cуberpunk 2077 за полтора 18 млн.


Galactrix
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Играл на PS5, никаких проблем не испытал вообще. Ну и ты сравнил инвалида польского с игрой, у которой всего лишь вылеты.

Про патчи ничего не знаю, прошёл до них, на релизе, о котором речь и шла изначально. Что они там наворотили в ходе поддержки не могу знать, может и поломали что-то, но речь была о готовности продукта на момент релиза. С этим был полный порядок.

Так и я прошел КиберПанк на релизе без особых проблем. :)

13 минут назад, Del-Vey сказал:

17 миллионов проданных копий за полгода, у Cуberpunk 2077 за полтора 18 млн

Это делает проект массовым, как Киберпанк или Вальгалла? Вроде бы даже на твоем сайте был разговор, что из-за хайпа и рекламы игру купило куча мимкорокодилов, которые потом ныли на сложность и просили изи мод :)


Del-Vey
Только что, Galactrix сказал:

Так и я прошел КиберПанк на релизе без особых проблем. :)

Ты играл в ту же версию, что и все. У тебя не мог нормально работать ИИ толпы, коллизии, полиция и многие другие элементы, которые были сломаны полностью, у всех игроков и на всех платформах. Они не ломались при определённых обстоятельствах, они с самого начала не работали в принципе. Другое дело, что ты, видимо, это серьёзными проблемами не считаешь. Ну так тут дело не в полировке, а исключительно в твоём спокойном отношении к вещам, которые тебе же не кажутся важными.

3 минуты назад, Galactrix сказал:

Это делает проект массовым, как Киберпанк или Вальгалла?

Только это и делает. Массовый продукт = популярный продукт.

4 минуты назад, Galactrix сказал:

Вроде бы даже на твоем сайте был разговор, что из-за хайпа и рекламы игру купило куча мимкорокодилов, которые потом ныли на сложность и просили изи мод :)

Купили же. И следующую игру FromSoftware купят. И ту, что выйдет после неё. Оттого, что более хардкорные игры становятся популярными, дефиниция массового продукта не претерпевает никаких изменений. Массовым будет то, что покупают массы, определение заложено в само слово.


Galactrix
8 минут назад, Del-Vey сказал:

 Ну так тут дело не в полировке, а исключительно в твоём спокойном отношении к вещам, которые тебе же не кажутся важными.

Хорошо быть мной. Играю в игру и не парюсь :)

9 минут назад, Del-Vey сказал:

Только это и делает. Массовый продукт = популярный продукт.

Может оно и звучит логично, но в моей голове не укладывается, что условные соулсы и условная вальгалла одинаково массовые игры :)

Хотя это конечно исключительно проблемы моей головы :) 


Del-Vey
Только что, Galactrix сказал:

Хорошо быть мной. Играю в игру и не парюсь :)

Я тоже иной раз не парюсь. Bloodlines в своё время проходил стелсом и разговорами, всё было чудесно. Но это не отменяет её колоссальных проблем с боевой системой, с которыми так или иначе всё равно предстоит столкнуться.

P.S. Но вот ты про вылеты в Вальгалле написал, кстати. А это мог быть и не баг игры... Рассказываю кулстори из личного опыта.

Выходит кроссген игра для PS4\PS5, пользователи начинают жаловаться на краши, но именно в версии для PS4. У кого-то игра вылетает, а у кого-то консоль в ребут уходит. Никто не понимает, в чём проблема, ситуации у всех разные, паттерна нет. Вот бывает так, что баг случается в конкретных обстоятельствах: определённые предметы в инвентаре оказались, количество предметов превысило какой-то порог, эффекты какие-то между собой пересеклись, а то и просто вылет каждый раз, когда персонаж под эффектом горения дверь открывает. Ну, в общем, отследить всегда можно. Иногда проще, иногда сложнее. А тут — затык. Никто не понимает, почему это происходит. В самой игре нет проблем, на первый вгзгляд.

Обратили внимание на ситуацию с ребутом консоли. Там же какой-то лог ошибок ведётся. Но проблема в том, что при краше игры система PS4 предлагает отправить код ошибки и даже ролик с кусочком видео перед вылетом, а при перезапуске системы — нет. И поэтому нужно в ручном режиме опрашивать людей и выяснять обстоятельства. Что и было сделано. В какой-то момент стало понятно, что краши происходят в моменты с большим количеством персонажей и эффектов в кадре. Ну, то есть хаты горят, везде огонь и 50 NPC носятся, дерутся. То есть это персонажи, которые нагружают процессор анимацией и своим ИИ.

Становится понятно, что идёт какая-то нагрузка на ЦП, но там, опять же, ничего. QA-комаде спускается задача: замучить игру на PS4 всех конфигураций. Вытаскивается из чулана даже оригинальная PS4-фатка, самая первая ревизия модели «стильный косой кирпич».

Ииии... ничего.

Ни единого вылета, никто не понимает, что вообще происходит.

Короче, вернулись к общению с пользователями, и тут-то, наконец, чисто случайно была замечена закономерность. У трёх игроков с общей проблемой были очень высокие уровни аккаунтов PlayStation, а это означает, что они крайне активно играют (уровни на PS только получениями достижений повышаются, не как в Steam). А ещё у всех троих оригинальная PS4, вышеозначенный «стильный косой кирпич».

В общем, выяснилось вот что: поскольку игра кросс-генная и выжимает из старушки PS4 все соки, нагрев процессора у неё также беспрецедентный. Но в рамках допустимого. Тут-то и вскрылась проблема: люди сидят на своих оригинальных PS4 по 7-9 лет, ни разу не поменяв термопасту и не сдав консоль на обслуживание. Они пребывают в полной уверенности, что этого не требуется, поскольку консоль служит верой и правдой... до тех пор, пока на ней не запускают что-то очень требовательное из времён заката поколения. Так вот, игра сильно нагревала процессор, а высохшая к чёртовой бабушке термопаста просто не делала своё дело, и консоль вырубалась от перегрева.

Таким образом, массовый «баг» оказался неизлечим, люди просто годами не чистили свои консоли от пыли и не проводили чистку с заменой термопасты хотя бы раз в три-четыре года.


Galactrix

@Del-Vey Ого! До этой истории я даже не думал, что в консолях нужно термопасту менять! Даже слоган же - Купил и забыл.  Век живи век учись. :)


Del-Vey

@Galactrix, да любому сложному устройству нужно обслуживание рано или поздно. Обычному игроку, который играет не каждый день, вряд ли удастся так замучить приставку, но если каждый вечер в течение лет пяти играть по несколько часов, то рано или поздно термопасте придёт конец. Ну и от пыли консоли чистить надо, хотя бы пылесосом проходиться по вентиляционным отверстиям.

11 часов назад, Galactrix сказал:

Даже слоган же - Купил и забыл

...поменять термопасту, а потом разработчики козлы, игру вылетающую сделали. :hurt

P.S. У меня, кстати, на Horizon: Forbidden West PS5 тухнуть начала, я снял пластины боковые и почистил от пыли, всё нормализовалось. Но тут беда в дурацкой конструкции, туда пыль оседает легче лёгкого. У Xbox такая же проблема, скорее всего, вентиляционные отверстия смотрят вверх.


Larus

Я даже не знаю - удивительно ли это. Кампания рекламная была массивная, да и релиз анимехи вроде как поднял их ещё выше. Я надеюсь такие продажи позволят им допилить таки игру до состояния где механики открытого мира будут работать хорошо, да и в целом все будет получше чем было на релизе.

Обсудить на форуме ➥