Известный инсайдер Тайлер МакВикер, прославившийся благодаря сайту Valve Time, раскрыл подробности работы CD Projekt RED над новым контентом для Cyberpunk 2077, а также, ссылаясь на свои источники в студии, рассказал о будущем франшизы.
Phantom Liberty, патчи и другой контент
- Анонсированное в сентябре дополнение будет по-настоящему крупным — на его прохождение уйдёт от 25 до 40 часов;
- Разработчики приняли к сведению критику оригинальной кампании и хотят сделать ставку на выборы и последствия, значительно увеличив реиграбельность;
- От изначальной идеи выпустить два крупных дополнения отказались из-за реакции на проблемный релиз Cyberpunk 2077, однако второе крупное DLC всё же может состояться, если первое покажет внушительные финансовые результаты;
- Планы на дальнейшую поддержку игры дополнениями постоянно обсуждаются;
- Разработка Phantom Liberty продвигается очень хорошо. Изначально планировалось, что на прохождение DLC уйдёт от 10 до 15 часов, но постепенно его масштабы разрослись. Вероятно, одной из причин стало включение в дополнение почти готового контента, вырезанного прямо перед релизом;
- Вместе с DLC выйдет крупное обновление версии 2.0, именно в него войдут исправления, о которых разработчики говорили ранее: переработанная система полиции и сражения на автомобилях;
- Производство хорошо продвигается ещё и благодаря назначению нового руководителя проекта, с которым приятно работать. С предыдущим геймдиректором было сложно взаимодействовать, а необходимые правки некоторых элементов становились невозможными уже после пары итераций. Судя по всему, речь идёт о Конраде Томашкевиче, который покинул CD Projekt RED после скандала — сотрудники студии обвинили его в грубости и издевательствах;
- Для изначально запланированного второго DLC у разработчиков было две идеи под рабочими названиями Crystal Palace и World Filler. Первая рассказывала бы о базе, которая вращается вокруг Луны, куда в какой-то момент отправлялся игрок. Вторая представляла собой внушительный комплект побочных заданий и событий, которыми должны были наполнить скупой на контент мир игры. У World Filler не было центральной сюжетной линии.
Cyberpunk 2
- Сиквел выйдет через много лет — разработчики не планируют даже начинать продумывать идеи для него до окончания поддержки оригинальной игры;
- Студия работает над тем, чтобы заставить Unreal Engine 5 делать те вещи, под которые затачивался REDengine. От последнего CD Projekt RED, напомним, решила отказаться;
- Судя по всему, UE5, созданный для нужд среднестатистических игр, плохо справляется с масштабами городов уровня Найт-Сити;
- Партнёрство с Epic Games было заключено для адаптации движка под нужды Cyberpunk. По словам инсайдера, пока что он «даже близко к этому не готов».
Мультиплеер
- Полноценный многопользовательский режим отменили примерно за год до релиза игры;
- Мультиплеер для Cyberpunk 2077 планировался чем-то в духе «мини-MMO»;
- В основе игрового процесса лежали ограбления и налёты на манер Grand Theft Auto V;
- Игрок мог выбрать класс персонажа со строго ограниченными возможностями, заточенный под определённые нужды, постепенно развивая своего героя;
- Студия продолжает нанимать людей на разработку мультиплеера и собирается реализовать его на основе изначальной концепции. Проект сетевого режима именно для Cyberpunk 2077 действительно мёртв, но от самой идеи отказываться не собираются.
Прочее
- Студия The Molasses Flood, приобретённая CD Projekt в конце 2021 года, работает над небольшой игрой по франшизе Cyberpunk;
- Культура работы в компании после скандалов радикально изменилась. Руководители задались целью исключить переработки и угрозы здоровью сотрудников, однако производство игр, дополнений и патчей будет занимать больше времени.
В настоящий момент польская компания трудится над дополнением Cybepunk 2077: Phantom Liberty, а также The Witcher 4, которая пока не получила официального названия. В дальнейшем студия планирует работать над двумя полноценными AAA-играми параллельно.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Надеюсь про Phantom Liberty правда написана
Medwedius
Они это планируют уже несколько лет. Да все никак не поймут как это сделать.
Diethart
А им и не нужно, достаточно часть вырезанного контента из первой части реализовать.
Del-Vey
Можно сказать, что уже делают. На DLC для Киберпанка 400 человек работает, ещё несколько сотен над Ведьмаком 4.
Wizzard
Что-то больше на рекламу похоже, а не на инсайд.
Del-Vey
На месте студий я бы именно так инсайдерам лапшу на уши и вешал через сотрудников, чтобы помогали поддерживать медийнойсть и проект из новостных лент не пропадал.
St1Let
Какие хитрые бжежики.
Я надеюсь, что это действительно так, а не очередная попытка с помощью обещаний содрать с меня деньги за багованное нечто. В любом случае, теперь подождем рецензий от нюка и кодексеров.
Larus
Здорово. Как раз под него и 2.0 апдейт залечу на второй прохождение.
v013
"Судя по всему, UE5, созданный для нужд среднестатистических игр, плохо справляется с масштабами городов уровня Найт-Сити"
Вроде раньше Эпик напирал на то, что "красоту" как раз УЕ5 будет способен выдать запредельную. А то что работать в УЕ лучше под "присмотром" самих эпиков, это всегда так было.
Del-Vey
Речь не о красоте, а о масштабах.
Epic всегда оказывали техническую поддержку, это закономерно, но конкретно в случае с CDPR речь идёт о полноценном партнёрстве — технические спецы Epic будут участвовать в разработке как минимум на этапе пре-продакшена.
v013
Тогда это вообще замечательно.
Обсудить на форуме ➥