Для Gamedec вышло масштабное обновление Enhanced Edition

Для Gamedec вышло масштабное обновление Enhanced Edition на RPGNuke

Разработчики детективной ролевой игры Gamedec выпустили крупный апдейт с подзаголовком Enhanced Edition, значительно улучшающий игру и расширяющий её контент.

Обновление доступно совершенно бесплатно всем владельцам игры, войти в ряды которых стало чуть проще благодаря скидке в 20% — приобрести цифровую копию можно по цене в 412 рублей в Steam и 409 рублей в GOG.

С Enhanced Edition в Gamedec появится пересечение с другой польской игрой — Seven: The Days Long Gone, за создание которой ответственны студии Fool’s Theory and IMGN.PRO. Кроссовер представлен в качестве нового виртуального мира, в котором протагонисту предстоит раскрыть очередное преступление.

Кроме того, в одном из уже существующих миров Gamedec появится возможность изменить окружение, придав ему эстетику мифов о Ктулху.

Среди прочих улучшений и расширений:

  • Новые кат-сцены с полной озвучкой диалогов, включая несколько дополнительных эпилогов для каждого из решений, принятых в ходе игры;
  • Новое побочное задание в ходе дела «Like Father Like Son» и ранее не встречавшийся NPC — клоун;
  • Новый подуровень в деле «Like Father Like Son»;
  • Озвучка для новых NPC;
  • Дополнительный уровень сложности под названием «Режим истинного детектива»;
  • В главном меню теперь звучит новая музыкальная композиция;
  • Дополнительная оптимизация и исправление массы багов;
Семь Демонов
  • Новое дело и новая локация, содержащая свыше 30 побочных заданий;
  • Новый играбельный персонаж — Кен Чжу;
  • Частичная озвучка для реплик 24 NPC;
  • Два персонажа, созданных в коллаборации с вкладчиками с Kickstarter;
  • Пять персонажей из вселенной игры Seven: The Days Long Gone;
  • Несколько новых мини-игр.

Gamedec: Enhanced Edition уже доступно всем пользователям PC, а через пару недель разработчики обещают выпустить бесплатное обновление и для порта на Nintendo Switch.

Комментарии


Del-Vey

Меня поражает, с каким усердием разработчики уже второй год подряд со своими релизами лезут под каток куда более известных конкурентов, будто не понимая, что они делят одну и ту же аудиторию и от них надо, наоборот, дистанцию держать.

В прошлом году Gamedec релизнулась меньше чем через пару недель после Pathfinder: Wrath of the Righteous, а этом году релизы Enhanced Edition для обеих игр разделяют сутки.

Самоубийцы какие-то, в Steam 652 отзыва. Мне прям за них обидно.


Medwedius

@Del-Vey Все же думаю аудитории у них не совсем общие. И разработчики судя по всему так и считают. Геймдек практически квест, боевки нет, ходи себе квесты выполняй да диалоги читай.


Del-Vey

@Medwedius, обе игры — изометрические RPG, всё остальное не имеет никакого значения для инфополя. Pathfinder занимает большую часть инфопространства среди фанатов жанра, Gamedec на её фоне просто теряется, за обсуждениями Wrath of the Righteous у потенциальных покупателей нет даже возможности узнать об отличиях игры. В этом месяце среди RPG для широкой аудитории жанра есть один важный релиз, всё остальное может заинтересовать только тех, кто не заинтересован Pathfinder.

У игры нет боевой системы, но для того, чтобы это узнать, нужно начать разбираться, почитать отзывы и т.д. Последний раз, когда я видел страничку Gamedec, там не было информации об этом. Сейчас все сайты написали о релизе новой версии Pathfinder, но никто почти не пишет про Gamedec. Если бы в новостях образовался некоторый вакуум, то редакторы новостных колонок хватались бы за любой повод что-то написать (необходимость поддерживать уровень траффика никто не отменял).

С точки зрения траффика говорю как владелец сайта: мне выгоднее было бы подсветить гайды по билдам персонажей Pathfinder, которые у нас по 50К просмотров собрали, чем писать новость про этот Gamedec.

А что там разработчики считают не важно, потому что продажи их игры отлично демонстрируют уровень понимания рынка, к сожалению. 

UPD:

По поводу того, что аудитория может не пересекаться в рамках одного жанра из-за отличий сеттинга или каких-то нюансов — это миф, причём опасный для тех разработчиков, кто в него верит. Titanfall 2 про гигантский роботов отлично так отгребла от Battlefield 1 про первую мировую и очередной Call of Duty, там тоже все думали, что различия в динамике геймплея и сеттинге позволяют не делить одну аудиторию. Но оказалось, что аудитория не то чтобы очень хорошо сегментируется, одни и те же люди плавают между традиционной Call of Duty и баттлроялями типа Fortnite, а миграция происходит по сезонам — где новый контент, там и люди. И появление нового контента одновременно в нескольких играх приводит к тому, что кто-то сильно теряет.

Это же применимо и к сингловым играм. Человек любит RPG, у него есть выходные или пара часов после работы. Большинству RPGшников интересны разные типы игр, поэтому если игрок стоит перед выбором, ему придётся этот выбор сделать в пользу какой-то одной игры. А как показывает практика, наличие боевой системы большей части игроков важно.  

По тому, как игроки выбирают себе игры, можно условно выстроить пирамиду приоритетов, на вершине которой всегда будет жанр, а сеттинг и уникальные отличия в рамках жанра расположатся где-то на третьем месте, после визуальной составляющей в широком смысле (качество графики, стилистика, положение камеры и т.д.). То есть ремейк Gothic будет конкурировать с Pathfinder напрямую, но Gothic не будет конкурировать с условным экшеном от третьего лица в схожей средневековой стилистике (например, игрой типа Rune, которая по скриншотам может быть очень похожей на Gothic), потому что жанрово они далеки друг от друга.

Сюжет и текстовые диалоги есть и в Wrath of the Righteous, и в Gamedec. Но если сравнивать две игры, то у Pathfinder имеется преимущество — наличие ещё одного пласта игрового процесса, который делает её более привлекательной. Она разнообразнее и комплекснее. Ещё одна причина не соваться в её тень.

P.S. Это уже не говоря о том, что сейчас во всём мире ведётся борьба за время пользователя, и условный Netflix легко может отобрать аудиторию у видеоигр. Контента вокруг так много, что люди не успевают пройти всё, что им нравится, даже если оно выходит последовательно.

Тут две изометрические RPG почти в один день, а ещё аниме по Киберпанку не отсмотрено, кинишко про Мэрлин Монро вышло, «Дома Дракона» две серии накопилось, да тот любопытный сериал про маньяка, а там ещё Roadwarden лежит ни разу не запущенная, тоже игра про чтение.

Пример выше — мой случай.

P.P.S. Сорян за много букв, форточку уже приоткрыл.


QweSteR
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Меня поражает, с каким усердием разработчики уже второй год подряд со своими релизами лезут под каток куда более известных конкурентов, будто не понимая, что они делят одну и ту же аудиторию и от них надо, наоборот, дистанцию держать.

В прошлом году Gamedec релизнулась меньше чем через пару недель после Pathfinder: Wrath of the Righteous, а этом году релизы Enhanced Edition для обеих игр разделяют сутки.

Самоубийцы какие-то, в Steam 652 отзыва. Мне прям за них обидно.

согласен. я об этом же писал в прошлом году. когда на четыре недели выпал релиз 3-4 РПГ. но тогда понимания не нашёл. кажется это был Пафаэндер 2, Трудоград и Энкасед. Только эти три вышли в первые две недели сентября. Да. А на третью неделю вышел Геймдек. Кажется был ещё релиз в конце августа. Не может потребитель физически и финансово столько переварить, а потом уже и не актуально будет (этому бывают разные причины).

даже крупные издатели стремятся друг с другом не конкурировать, а тут мелкие студии.


Galactrix
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Тут две изометрические RPG почти в один день, а ещё аниме по Киберпанку не отсмотрено, кинишко про Мэрлин Монро вышло, «Дома Дракона» две серии накопилось, да тот любопытный сериал про маньяка, а там ещё Roadwarden лежит ни разу не запущенная, тоже игра про чтение.

Да еще и Memoirs of a Battle Brothel из раннего доступа вышла :)


Kangaxx
1 час назад, Galactrix сказал:

Да еще и Memoirs of a Battle Brothel из раннего доступа вышла :)

Не знаю, что это, но название замечательное, кинул себе в вишлист)

Обсудить на форуме ➥