Студия-разработчик Owlcat Games, отметившаяся двумя RPG из серии Pathfinder, потеряла права на свой дебютный проект — ролевую игру Kingmaker. Об этом один из сотрудников подробно рассказал в беседе с фанатами на официальном сервере команды в Discord.
Owlcat Games была основана выходцами из Mail.ru как внутренняя студия медиа-гиганта, однако со временем её руководители приняли решение выйти из состава компании, обретя независимость. И если самой студии удалось уйти, сохранив бренд и команду, то права на её дебютный проект остались за бывшей материнской компанией.
Информация об этом просочилась в сеть благодаря начавшемуся ещё на Reddit обсуждению серьёзных багов консольной версии Pathfinder: Kingmaker, которые разработчики так и не исправили. Фанаты высказали озабоченность техническим состоянием Wrath of the Righteous, и авторы отреагировали, заверив, что ситуация не повторится.
«У нас была причина [прекратить поддержку]. Мы перестали владеть Kingmaker сразу после консольного релиза в 2019 году. Студия обрела независимость от родительской компании, но права на игру остались у последней. Мы не имели права говорить об этом ранее, но надеюсь, что теперь это многое объяснит».
«С Wrath of the Righteous ситуация совершенно иная, мы намереваемся патчить и фиксить её столько, сколько потребуется. В отличие от Kingmaker, производство [патчей] для которой мы вынужденно прекратили».
На вопрос о том, продолжает ли Owlcat Games получать прибыль с Pathfinder: Kingmaker, сотрудник компании ответил отрицательно:
«Мы не получаем ни копейки за Kingmaker с 2019 года. А любая разработка требует бюджета».
Однако, по словам сотрудника, авторы продолжали выпускать фиксы для PC-версии ролевой игры до середины 2021 года, работая бесплатно. Судя по всему, осуществление поддержки игры в Steam не требовало участия издателя, что позволило беспрепятственно загружать обновления. В случае с более закрытыми консольными платформами процедуре обновления мешали правовые ограничения.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Мразотное Мыло физически неспособно не делать пакостей.
Del-Vey
Мыло позволило своим сотрудникам соорудить внутреннюю студию для, мягко говоря, не самого прибыльного в перспективе проекта, вложило деньги в разработку (на Kickstarter они вышли уже с рабочим билдом, было что показать), а затем выйти из своего состава. Фактически, компания, какой бы злой корпорацией она ни была, обеспечила людям фундамент для формирования собственного бизнеса.
Всем бы такого мразотного издателя, который не заставляет тебя делать F2P-дрочилово, а позволяет погнаться за мечтой и ещё денег даёт.
Знаю ещё как минимум одну ситуацию, в которой руководители Mail поступили как красавчики.
Kangaxx
Это они, конечно, молодцы, но вот с версией для консолей получилось довольно некрасиво.
Обсудить на форуме ➥