Безымянный проект студии New Blood Interactive, в разработке которого участвуют известный в узких кругах художник Александр Березин и автор саундтрека оригинальных Fallout Марк Морган, сохранит дух классических CRPG от Black Isle Studios и даже немного позаигрывает с более старыми представителями жанра.
Руководитель издательства Дэйв Ошри представил короткое геймплейное видео, в котором продемонстрировал пошаговую боевую систему игры — она, как выяснилось, предлагает вид от первого лица.
«Конечно, основные жалобы на классическую дилогию Fallout касались того, что пошаговая боевая система была медленной и неуклюжей по своей натуре. Несмотря на то, что мы не отказываемся от пошаговых боёв, перспектива с видом от первого лица в стиле классических Dungeon Crawler’ов кажется нам более привлекательной».
Помимо демонстрации видеоролика Ошри отметил, что уже довольно скоро RPG будет анонсирована полноценно.
Материалы по теме:
Комментарии
Diethart
Это выглядит суперстранно, но интересно. Хотя непонятно, как это вообще работать будет.
Del-Vey
Ещё более странными выглядят эти демонстрации игры с музыкой из другой игры на фоне и без официального анонса хотя бы названия.
JimDiGreez
Ооочень интересная идея. Но зависит от того, как она будет реализована, т.к. после Wizardry 8 больше не выходило прогрессивных Dungeon Crawler’ов с глубокой проработкой тактики.
Хотя, конечно, было бы дешевле сделать классическую систему боя, как я понимаю.
Del-Vey
И тут не выйдет. Это не более чем гиммик.
Забавно, кстати, что в старых CRPG обычно обратная ситуация была с камерами. Обычно от первого лица именно исследование мира, а в бою изометрия. Так было в Betrayal at Krondor, например. А вот в JRPG как раз часто встречался именно показанный в ролике вариант. Оригинальная Phantasy Star сразу вспомнилась.
Wizzard
Ответ вроде как в (не?)анонсе - "в стиле классических Dungeon Crawler’ов "
Вообще странное заявление, если "пошаговая боевая система была медленной и неуклюжей по своей натуре", то я думал, что ее делают в реалтайме, чтобы бы была стильной-модной-молодежной, а не переходят на классические данжон кроулеры. Но они художники, так видят значит.
saruman
Посмотри Lords of Xulima. Позиционирования партии как в W8 там нет, но помню, что была просто уйма интересных механик.
JimDiGreez
Я в неё играл. =) И она мне не зашла. Я на релизе даже хотел записать прохождение игры, но потом забил =)
Обсудить на форуме ➥