Pathfinder: Wrath of the Righteous может получить третий Season Pass, разработчики проводят опрос фанатов

Pathfinder: Wrath of the Righteous может получить третий Season Pass, разработчики проводят опрос фанатов на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games не исключают возможности выпуска третьего сезонного абонемента с дополнениями.

По словам менеджера сообщества компании, на это есть все шансы, но лишь в том случае, если второй Season Pass будет хорошо принят игроками. Вероятно, речь идёт не только о прибыли, но и о качестве нового контента, поскольку первые дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous подверглись критике.

Чтобы избежать повторения ситуации, девелоперы даже запустили опрос — разработчики хотят узнать как можно больше о чаяниях фанатского сообщества.

«За год с момента выхода игры мы услышали множество идей для новых DLC как от сотрудников компании, так и от игроков. Вы хотите, чтобы мы прислушивались к вам, так что мы подготовили короткий опрос».

В числе идей для дополнений, которые могут войти во второй (или даже третий) Season Pass, представлены как варианты с расширением уже существующих элементов игры новым контентом, так и отдельные истории, продолжение повествования после финала оригинальной Pathfinder: Wrath of the Righteous, своеобразный кроссовер с Kingmaker, а также отдельное крупное дополнение с новым регионом на манер The White March для Pillars of Eternity.

В настоящий момент авторы игры работают над контентом для второго сезонного абонемента, ролевой игрой Warhammer 40000: Rogue Trader, а также неанонсированной Action-RPG с видом от третьего лица.

Комментарии


Alex_Darks
13 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В числе идей для дополнений, которые могут войти во второй (или даже третий) Season Pass представлены как варианты с расширением уже существующих элементов игры новым контентом, так и отдельные истории, продолжение повествования после финала оригинальной Pathfinder: Wrath of the Righteous, своеобразный кроссовер с Kingmaker, а также отдельное крупное дополнение с новым регионом на манер The White March для Pillars of Eternity.

и еще они предлагают целое dlc посвященное пазлам. :345234532:Всем ведь так "понравились" пазлы в игре:boom


Kangaxx

Ну если без опроса нельзя понять, что процедурные данжи и унылые арены никому не нужны, пусть будет опрос.


Wizzard

Ну раз такое дело, найти зайти проголосовать за паззлы, супер-данж и арену.


Girveld
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

что процедурные данжи и унылые арены никому не нужны

Никому не нужны трёх-пятичасовые "сюжетные" огрызки. А данжи - лушие DLC в Kingmaker'е и в WotR'е. :-o


Del-Vey
Только что, Wizzard сказал:

Ну раз такое дело, найти зайти проголосовать за паззлы, супер-данж и арену.

Рандомно генерируемый суперданж. И чтобы сюжет состоял из 150 записок, разбросанных по уровням.


Larus
1 час назад, Alex_Darks сказал:

Всем ведь так "понравились" пазлы в игре

Угу, особенно перебор фигурок вслепую, потому что не было изображений нормальных на релизе. Кайф.


Wizzard
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Рандомно генерируемый суперданж. И чтобы сюжет состоял из 150 записок, разбросанных по уровням.

В них же можно добавить подсказки к паззлу, который разблокирует арену.


Kangaxx
52 минуты назад, Girveld сказал:

А данжи - лушие DLC в Kingmaker'е и в WotR'е. :-o

Лучшее DLC в Кингмейкере это партийные чертики же!


Wizzard
13 минут назад, Kangaxx сказал:

Лучшее DLC в Кингмейкере это партийные чертики же!

Я, собственно, и не помню что там было-то кроме партийных чертей.


Galactrix

Опрос прошел. Выбрал политоту и больше контента для существующих мификов. И еще пункт, который я даже не прочитал, но в скобках было написано "Как Mass Effect Цитадель" :)

Хотя если серьезно подумать, то я против. Хватит игру доить. Все силы на эРПоГэ по Вахе или я вызываю Инквизицию :) 


Yogest

После нажатия "Готово" должно что-то произойти? или всё?


Galactrix

@Yogest Там где выбираешь, что еще хочешь видеть можно выбрать не больше четырех. Я на этом запутался. А так должно выскочить что-то вроде "Спасибо за прохождение опроса". 


QweSteR

Пусть ДЛС уровня Трон Баала и ДЛС НВН1 делают. Ой, простите, а они не могут. А не всякую хрень вроде данжей, арен, романтики и прочего.

Вот почему я выбрал (4) контент в рамках продолжения (единого сюжета). Хоть и не сделают, но статистику им попорчу.

И не хочу я играть в мелкие отдельные компании, тем более за ноунеймов.

А вообще народ жалуется на отвратный баланс, что игра очень простая. Вот это бы поправили. Но и этого эти дятлы делать не будут.

Корчое, жду когда второй сехонник появится, там и подумаю над прохождением. А пока прохожу этого вашего убийцу Фоллаута и Фоллаут вашей мечты. Ага. Угадайте.


Dragn
2 часа назад, QweSteR сказал:

вообще народ жалуется на отвратный баланс, что игра очень простая

Чтоооо? Это люди на стори моде играют? 


Diethart
50 минут назад, Dragn сказал:

Чтоооо? Это люди на стори моде играют? 

Баланс действительно хреновый и если ты более-менее знаешь, что надо делать, то игра становится слишком легкой, но при этом корявой. Атакующая магия перестает работать на высоких сложностях, а милишники из богов превращаются в полубогов.


Dragn
3 часа назад, Diethart сказал:

Баланс действительно хреновый и если ты более-менее знаешь, что надо делать, то игра становится слишком легкой, но при этом корявой. Атакующая магия перестает работать на высоких сложностях, а милишники из богов превращаются в полубогов.

Ну да, прям вижу как все на изи разваливают Мефистофеля или Смеющуюся тьму 

Проблемы баланса есть, да, ибо они добавили слишком много всего. Но что игра лёгкая? Не смешите

Особенно, если играть на core и выше


Larus
18 часов назад, Diethart сказал:

то игра становится слишком легкой

Я видимо играл как-то неправильно. У меня одного любой бой с боссом превращался в 10 минут накидывания бафов и учета их типов (ведь одинаковые не стакаются, дёрп-дёрп)в надежде пробивать 70 кд?

И я не помню, я тебе кидал эти чудесные скрины когда юзаешь спелл на врага и он проходит спас выбросив натуральную единицу. Ну все знают этих рандомных алкашей-рейнджеров с +22 в Воле.

Каждый раз, когда я думаю, что надо бы перепройти игру, я вспоминаю это и мне прям дурно становится. Там, походу, смысл играть есть только за тактика, который кучу плюсов даёт на фри своей пати.


Diethart
15 часов назад, Dragn сказал:

Ну да, прям вижу как все на изи разваливают Мефистофеля или Смеющуюся тьму 

С тьмой особых сложностей не испытывал, на предпоследней сложности. :-P Ну я и не писал, что игра легкая, я написал, что если знать что делать, то она легкой будет. Если у тебя есть пати из сильных милишников под баффами, то они развалят всё что угодно. 

1 час назад, Larus сказал:

У меня одного любой бой с боссом превращался в 10 минут накидывания бафов и учета их типов (ведь одинаковые не стакаются, дёрп-дёрп)в надежде пробивать 70 кд?

Это да, но игру сложной всё-таки не делает. 


Dragn
10 минут назад, Diethart сказал:

я написал, что если знать что делать, то она легкой будет

Так можно про что угодно написать 


Diethart
Только что, Dragn сказал:

Так можно про что угодно написать 

Ладно, не буду спорить, сложная так сложная. 


Larus
16 минут назад, Diethart сказал:

Это да, но игру сложной всё-таки не делает. 

Для именно сумашедшие кд и спасы противников делали сложной игру. А, ну и постоянные сражения, на каждом квадратном метре карт. Утомляло безумно.

А если ты понимаешь что делать то она становится легче, да, но мне зачастую не нравится то что предлагается делать (иметь конкретные классы или странные мультиклассы, оббафы по 10 минут перед каждым боем и так далее).

Обсудить на форуме ➥