Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games не исключают возможности выпуска третьего сезонного абонемента с дополнениями.
По словам менеджера сообщества компании, на это есть все шансы, но лишь в том случае, если второй Season Pass будет хорошо принят игроками. Вероятно, речь идёт не только о прибыли, но и о качестве нового контента, поскольку первые дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous подверглись критике.
Чтобы избежать повторения ситуации, девелоперы даже запустили опрос — разработчики хотят узнать как можно больше о чаяниях фанатского сообщества.
«За год с момента выхода игры мы услышали множество идей для новых DLC как от сотрудников компании, так и от игроков. Вы хотите, чтобы мы прислушивались к вам, так что мы подготовили короткий опрос».
В числе идей для дополнений, которые могут войти во второй (или даже третий) Season Pass, представлены как варианты с расширением уже существующих элементов игры новым контентом, так и отдельные истории, продолжение повествования после финала оригинальной Pathfinder: Wrath of the Righteous, своеобразный кроссовер с Kingmaker, а также отдельное крупное дополнение с новым регионом на манер The White March для Pillars of Eternity.
В настоящий момент авторы игры работают над контентом для второго сезонного абонемента, ролевой игрой Warhammer 40000: Rogue Trader, а также неанонсированной Action-RPG с видом от третьего лица.
Материалы по теме:
Комментарии
Alex_Darks
и еще они предлагают целое dlc посвященное пазлам. Всем ведь так "понравились" пазлы в игре
Kangaxx
Ну если без опроса нельзя понять, что процедурные данжи и унылые арены никому не нужны, пусть будет опрос.
Wizzard
Ну раз такое дело, найти зайти проголосовать за паззлы, супер-данж и арену.
Girveld
Никому не нужны трёх-пятичасовые "сюжетные" огрызки. А данжи - лушие DLC в Kingmaker'е и в WotR'е.
Del-Vey
Рандомно генерируемый суперданж. И чтобы сюжет состоял из 150 записок, разбросанных по уровням.
Larus
Угу, особенно перебор фигурок вслепую, потому что не было изображений нормальных на релизе. Кайф.
Wizzard
В них же можно добавить подсказки к паззлу, который разблокирует арену.
Kangaxx
Лучшее DLC в Кингмейкере это партийные чертики же!
Wizzard
Я, собственно, и не помню что там было-то кроме партийных чертей.
Galactrix
Опрос прошел. Выбрал политоту и больше контента для существующих мификов. И еще пункт, который я даже не прочитал, но в скобках было написано "Как Mass Effect Цитадель"
Хотя если серьезно подумать, то я против. Хватит игру доить. Все силы на эРПоГэ по Вахе или я вызываю Инквизицию
Yogest
После нажатия "Готово" должно что-то произойти? или всё?
Galactrix
@Yogest Там где выбираешь, что еще хочешь видеть можно выбрать не больше четырех. Я на этом запутался. А так должно выскочить что-то вроде "Спасибо за прохождение опроса".
QweSteR
Пусть ДЛС уровня Трон Баала и ДЛС НВН1 делают. Ой, простите, а они не могут. А не всякую хрень вроде данжей, арен, романтики и прочего.
Вот почему я выбрал (4) контент в рамках продолжения (единого сюжета). Хоть и не сделают, но статистику им попорчу.
И не хочу я играть в мелкие отдельные компании, тем более за ноунеймов.
А вообще народ жалуется на отвратный баланс, что игра очень простая. Вот это бы поправили. Но и этого эти дятлы делать не будут.
Корчое, жду когда второй сехонник появится, там и подумаю над прохождением. А пока прохожу этого вашего убийцу Фоллаута и Фоллаут вашей мечты. Ага. Угадайте.
Dragn
Чтоооо? Это люди на стори моде играют?
Diethart
Баланс действительно хреновый и если ты более-менее знаешь, что надо делать, то игра становится слишком легкой, но при этом корявой. Атакующая магия перестает работать на высоких сложностях, а милишники из богов превращаются в полубогов.
Dragn
Ну да, прям вижу как все на изи разваливают Мефистофеля или Смеющуюся тьму
Проблемы баланса есть, да, ибо они добавили слишком много всего. Но что игра лёгкая? Не смешите
Особенно, если играть на core и выше
Larus
Я видимо играл как-то неправильно. У меня одного любой бой с боссом превращался в 10 минут накидывания бафов и учета их типов (ведь одинаковые не стакаются, дёрп-дёрп)в надежде пробивать 70 кд?
И я не помню, я тебе кидал эти чудесные скрины когда юзаешь спелл на врага и он проходит спас выбросив натуральную единицу. Ну все знают этих рандомных алкашей-рейнджеров с +22 в Воле.
Каждый раз, когда я думаю, что надо бы перепройти игру, я вспоминаю это и мне прям дурно становится. Там, походу, смысл играть есть только за тактика, который кучу плюсов даёт на фри своей пати.
Diethart
С тьмой особых сложностей не испытывал, на предпоследней сложности. Ну я и не писал, что игра легкая, я написал, что если знать что делать, то она легкой будет. Если у тебя есть пати из сильных милишников под баффами, то они развалят всё что угодно.
Это да, но игру сложной всё-таки не делает.
Dragn
Так можно про что угодно написать
Diethart
Ладно, не буду спорить, сложная так сложная.
Larus
Для именно сумашедшие кд и спасы противников делали сложной игру. А, ну и постоянные сражения, на каждом квадратном метре карт. Утомляло безумно.
А если ты понимаешь что делать то она становится легче, да, но мне зачастую не нравится то что предлагается делать (иметь конкретные классы или странные мультиклассы, оббафы по 10 минут перед каждым боем и так далее).
Обсудить на форуме ➥