Разработчик-одиночка, в поте лица трудящийся над Action-RPG с видом от первого лица Monomyth, продемонстрировал очередную партию нововведений.
В свежем обновлении бета-версии, доступной исключительно вкладчикам с Kickstarter, автор добавил огромную локацию, в связи с чем решил познакомить игроков с системой быстрого перемещения.
Как и почти все возможности Monomyth, эта механика представлена через игровой процесс, а не интерфейс. Для того чтобы переместиться на значительное расстояние, игроку предстоит вручную настроить и активировать специальный телепортационный механизм.
Разработчик также показал, как в игре выглядит добыча полезных ископаемых.
Кроме того, был показан и полностью переработанный инвентарь, а также возможности взаимодействия с предметами. Последнее было продемонстрировано на примере рыбы, которую можно пожарить на выложенных вокруг костра камнях.
В роликах можно заметить и обновлённый дизайн интерфейса — судя по всему, этот вариант является финальным.
Monomyth разрабатывается студией Rat Tower Software, состоящей из одного человека. Игра представляет собой Action-RPG, вдохновлённую такими культовыми сериями, как Ultima Underworld и King’s Field.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Фига себе, мощно как для одного разработчика.
Arawn
А тем временем разрабы Scorn родили 3 часа игры за 7 лет разработки. Ура...
А не в этой ли игре было объяснение, что он начинает игру без ничего, потому что телепортироваться с предметами нельзя?
З.Ы. Интерфейс симпатичный.
Обсудить на форуме ➥